Взаимозаменяемость эбу бош 1.5.4 на январь 5.1

подробный разбор - YouTube. Взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ 2110. Замена ЭБУ на BOSCH M7.9.7 (Январь 7.2). Всем доброго времени. На 2110 установлен бог 1.5.4 без лямды и дпрв. Имеется vs 5.1 тоже с нормами р83. Без дпрв и лямды 21111411020-72. По распиновке эти блоки одинаковые. Можно установить все вместо боша не переделывая косу?

Взаимо заменяемость эбу ваз

Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для стандартов Евро-2 с датчиком кислорода, каталитическим нейтрализатором и адсорбером, для стандартов Р-83 для двигателей 2112 это семейство не предусмотрено. Itelma 5. Блоки взаимозаменяемы по проводам, но только с соответствующим им программным обеспечением. Bosch M7. Специальная версия, выпущенная чуть позже и обозначенная 31h, работала гораздо более адекватно. Январь 7 имеет несколько моделей в зависимости от комплектации и объема двигателя, так как модель «Гриф» от AVTEL устанавливалась на восьмиклапанные двигатели объемом 1,5 литра: 81 и 81h, тот же мозг от производителя ITELMA имел номера 82 и 82h. Первая серия с прежним обозначением 31 «страдала» от тех же проблем, что и серия Bosch 30, позже все недостатки были устранены и исправлены в модели 31h. Кроме того, следует отметить, что стандарту Евро-3 соответствует только Bosch M7. Стоимость нового ЭБУ этого поколения составляет 8 тысяч рублей, подержанные можно найти на развалах за 4 тысячи. Схема распиновкм ЭБУ Январь 7.

Самый верный способ замерить на стенде! Не подскажете какие это форсунки? Re: Посмотри маркировку , что написано? Re: Подскажите пожалуйста! У меня ваз 2110 2003г. Re: дабы не плодить темы, апну эту у меня ваз 2105 1. Форсунки босцш 280150996 выше на 4мм чем vaz6238, соответственно при замене босцшеских на vaz последние начинают сать бензином изо всех щелей.

Смотрите фото ниже. Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы. Если Вы решили дорабатывать блок с одной микросхемой, которая служит управлением форсунок фазированный впрыск , на всех блоках с разными платами, она нижняя как припаяно на фото. У нас на сайте Вы можете приобрести готовый комплект электронных компонентов, для самостоятельной доработки блока Январь 5. Не забываем после переделки, прошить блок соответствующей прошивкой. Перед заказом разберите свой блок и убедитесь какая у вас плата, при при заказе выберете комплект с нужными для вашего блока микросхемами. Отличия и заменяемость ЭБУ Январь 5. Эти три блока используют одновременный впрыск, одинаковые по проводке и полностью взаимозаменяемы между собой. Фазированный впрыск.

Также Январь 5. Как известно, инжектор, в отличие от карбюратора, сам дозировать топливо не умеет. Для решения задачи управление топливными форсунками было переложено на электронный блок управления двигателем ЭБУ или котроллер, более известный как компьютер или «мозги». С одной стороны, установив мозги на ВАЗ, производитель сделал двигатель более экономичным и менее токсичным. Однако с другой стороны, система управления стала более сложной, появилось большое количество дополнительных решений и устройств. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет электронный блок ВАЗ, где он расположен на разных моделях, какие функции выполняет ЭБУ и т. Они имели так называемый 55-пиновый разъём.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5.

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки.

Например A5V05N35. Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" — только в старых.

Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД. Довольно популярная некогда тема замены блоков MP7. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков.

Замена эбу бош на январь

Стоит на 16кл 12шке бош 154,купил январь 5.1 41 как заменить(проводка и тп) кто делал,кто поможет? В общем делема. Мотор 124 (1.6), ЭБУ стоит БОШ М 1.5.4. какой январь вы мне посоветуете? Я понимаю, что 41 в приоритете, но возможно ли установить 71 и 61? В итоге контроллер Bosch MP7.0 приказал долго жить. В замен решили поставить Январь 5.1. Сделали перекроссировку на разъеме согласно схемы. В итоге запуск только с выжатым акселератором. это э лектронный блок управления двигателе м Ваз (Лада), это мозг автомобиля! Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера. Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 в шестнадцати клапанный, в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока.

Распиновка ЭБУ январь 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 7.1, 7.2, Bosh M, и др. ЭСУД ВАЗ, Лада

Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. Абсолютно взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2112-1411020-41. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный). устанавливается вместо BOSCH 7.0 2123-1411020-10 (M7N20V33) (M7V20L29) любой модификации. Bosch 1.5.4 замена на Январь 5.1.1 Терпение мое кончилось вошь 1.5.4 2111-1411020-70 добила меня до конца!

Замена эбу бош на январь

Заводские прошивки сырые, сделай чип тюнинг(лучше в реальном времени) января 5.1, незабыв про замени датчик скорости Замена свичей, рег клапанов, замена бензонасоса(рекомендую бош). и дроссельную заслонку поставить большего диаметра. Bosch 1.5.4 замена на Январь 5.1.1 Терпение мое кончилось вошь 1.5.4 2111-1411020-70 добила меня до конца! Если кому не охото перепаивать провода,то можно поменять разьём,или зделать проше,купить проводку на разборе от класики например. Epolyanichev Сам то понел что спросил?меняют блок бош на январь,а потом заливают прошивку какую вам надо. Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. Январь-5 – описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110. Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с “ЭЛКАР” спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название Январь-5.”.

Замена мозгов GM на Январь 5.1

Распиновка ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1. Из этого следует, чтобы заставить работать эбу Январь 5.1.1 1411020-71 на проводке от попарно-параллельного впрыска либо фазированного, нужно. Взаимозаменяемость ЭБУ Январь 5.1, Бош 1.5.4 и VS 5.1 под нормы Р-83. Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Распиновка ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1. Из этого следует, чтобы заставить работать эбу Январь 5.1.1 1411020-71 на проводке от попарно-параллельного впрыска либо фазированного, нужно. Встал острый вопрос, автомобиль ВАЗ 21093 контроллер впрыска бош М1.5.4 2111-1411020-60 надо менять. Какои январь подоидет без переделок проводки? MP7.0 и M7.9.7.

Январь 7.2 -> Январь 5.1

В дальнейшем была реализована поддержка датчика кислорода, затем двух датчиков кислорода с учетом ужесточения норм токсичности для более эффективного использования каталитического нейтрализатора. В любом случае, при подборе ЭБУ для автомобиля необходимо точно знать ряд особенностей: версия блока и прошивки, распиновка ЭБУ и т. Видео «Отсутствие искры и перегорание предохранителя — ремонтируем ЭБУ» Как быть, если отсутствует искра, при этом постоянно перегорают предохранители — на видео ниже показан процесс ремонта управляющего контроллера в гаражных условиях автор видео — канал Авто Практика. Причем дело не столько в плохих или необжатых контактах и их креплениях, сколько в достаточно некорректной разводке самого жгута ЭСУД. Потому этот материал будет посвящен технически грамотному подходу к решению этой проблемы. Описанное ниже — своеобразная компиляция, или попытка «разжевать» уже не единожды опубликованное, в частности на ChipTuner. Наиболее полными и информативными оказались статьи И.

Много лет назад прочитав и осмыслив написанное — реализовал на своей машинке. Итак, к теме! И это далеко не весь перечень. А вся проблема в довольно некорректной разводке масс жгута, причем не по отношению к кузову, а к ЭБУ. Потому в этой статье Вы не увидите рекомендаций по затяжке «шлангов» дополнительной массы к ЭБУ, ввиду ее полной бесполезности. Это не новомодная «размассовка», или «разминусовка»… Не надейтесь!

Основная мысль, озвученная авторами — неверная в корне разводка силовых линий ЭБУ и вентилятора и слаботочных масс датчиков. А уже ЭБУ надежно соединяется с кузовом. Обоснование — устранить влияние токов ЭБУ импульсных и постоянных и тока вентилятора на достоверность показаний датчиков. Классический подход с системах сбора и обработки данных! К S6 подведен коммутируемый минус вентилятора с номинальным током 12А, а в пике при старте — все 20А! Что само по себе ужасно!

Все это подключено привинчено к кронштейну ЭБУ, который в свою очередь очень хлипко соединен с кузовом. Датчики можно смело подразделить на аналоговые и дискретные. Выходной сигнал этих датчиков — напряжение в определенном небольшом диапазоне, обычно 0 — 5В. Для этой группы любые даже малые помехи оказывают серьезное влияние на результат. Дискретные — ДК в некотором приближении , ДФ, ДС Датчик Скорости — менее критичны к помехам, так как выходной сигнал имеет два фиксированных уровня высокий и низкий, а промежуточные уровни не интересны для ЭБУ. Исполнительные механизмы — катушки зажигания, форсунки, клапан адсорбера, подогрев ДК, РХХ, реле и др источники больших импульсных и постоянных токов по минусовой массовой шине ЭБУ.

Чтобы понять, что же «начудили» разработчики — рассмотрим схему на рис. Сразу бросается в глаза — массы наиболее чувствительных и ответственных датчиков ДМРВ и ДТОЖ заведены на скрутки, хотя для них есть отдельные выводы 36 и 35 соответственно. Тишина в ответ! S6-S7-S8 соединены перемычками, что еще более ухудшает ситуацию. Эти данные проверены не лично мной, а одним авторитетным для меня мастером. Взаимозаменяемость этих блоков относится только к блокам с заводскими прошивками то есть после установки не нужно перепрошивать блок под ваш двигатель и датчики.

Итак, в каждой строке маркировка блока, версия прошивки и класс токсичности. Все выше перечисленные блоки Bosch можно заменить на отечественные блоки Янврь7. Отечественные блоки все Евро 2, за исключением блоков М73 — они Евро3. Блоки Январь7. На этих блоках поддержки кондиционера нет, как я понимаю И, собственно, блоки М73, которые подходят на Калину. Таким образом, все перечисленные ЭБУ с классом токсичности Евро3 можно менять можно менять между собой не задумываясь только если на них заводские прошивки.

Также возможна замена блока с классом Евро3 на блок с классом Евро 2, но наоборот нельзя.

Фото платы Январь 7. Внутри этого блока - I203EK34, элементы, необходимые для 16V не запаяны. Код двигателя 2111, ID 205 от 21124.

Короче - полный фарш недоразумений. В марте 2007 г. Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора - I233LOL1.

Январь 7. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4.

Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73.

На чип тюнере был, ответа не нашел. Там указывается лишь 71 блок как альтернатива 41 для 16 кл.

Есть ли у них разница в прошивании? Все онлайн можно шить? А с проводкой?

Ремонт эбу январь 5 1 Опубликовано: 22. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке.

На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем. Теперь самое интересное. Оказывается, что в блоке изначально заложены функции которые не используются на автомобиле, например: управление клапаном рециркуляции выхлопных газов 16 -пин, управление клапаном длины впускной трубы 36-пин, резервный сильноточный выход 31-пин. Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации. На фото ниже представлен вариант переделки блока Январь 5. Однако стоит не забывать что платы Январей имеют разную аппаратную реализацию, нового и старого образца.

Смотрите фото ниже. Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы. Если Вы решили дорабатывать блок с одной микросхемой, которая служит управлением форсунок фазированный впрыск , на всех блоках с разными платами, она нижняя как припаяно на фото. У нас на сайте Вы можете приобрести готовый комплект электронных компонентов, для самостоятельной доработки блока Январь 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий