Стимулирующие выплаты педагогам дополнительного образования критерии таблица

Ежемесячная выплата молодому педагогу осуществляется в полном объеме при установлении ему в трудовом договоре педагогической нагрузки в размере не менее 0,5 ставки. Установление нагрузки более 1 ставки не влечет за собой увеличение размера ежемесячной выплаты. Показатели эффективности деятельности педагога дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Эдельвейс».

Положение о порядке стимулирующих выплат

Исходя из этого предполагалось установить оплату труда бюджетникам не по Единой тарифной сетке ЕТС , «уравнивающей» работающих во всех отраслях, а на основе так называемых «отраслевых систем». Единая тарифная сетка была введена постановлением Правительства РФ от 14. На основании постановления Правительства РФ от 06. Одним из главных недостатков ЕТС является низкий уровень тарифной ставки первого разряда, так как большинство ставок по разрядам ЕТС было ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Российской Федерации. Для повышения эффективности оплаты труда по ЕТС необходимо было существенно увеличить тарифную ставку 1-го разряда до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения в Российской Федерации.

Следует читать «от 06. Стимулирующие выплаты в учреждении дополнительного образования детей Постановление Правительства РФ от 05. Письмо Минобразования России от 25. Различают единовременные и регулярные премии.

Первый вариант имеет персонифицированный характер начисления и устанавливается непосредственно руководителем. Регулярные премиальные являются частью системы оплаты труда. Их размер обозначается в процентном отношении к тарифной ставке или окладу. Периодические премии учитываются при расчете среднего заработка сотрудника.

При возникновении спорных моментов рассмотрением проблемы занимается комиссия по трудовым спорам или суд. Доплаты и надбавки. Они могут устанавливаться как самим работодателем, например, за мастерство или профессионализм, так и на законодательном уровне — за звание, ученую степень, выслугу лет. Для начисления доплат издается распоряжение или приказ.

Устанавливается на усмотрение нанимателя и фиксируется в локальных нормативных актах. Может быть приурочено к определенному событию, например, к профессиональному празднику, или же выплачиваться всем сотрудникам в конце отчетного периода тринадцатая зарплата. Основным законодательным актом, который прописывает возможность начисления поощрений человеку за его работу, в 2019 году по-прежнему остается Трудовой кодекс статьи 129, 135, 144, 191.

Пропишите условия и порядок назначения стимулирующих выплат в коллективном договоре или положении о стимулирующих выплатах. Согласуйте условия назначения выплат с профсоюзом. Сотрудников ознакомьте с документом под подпись. Зачем расшифровывать показатели стимулирующих выплат Часто детские сады устанавливают показатель, по которому назначают стимулирующие выплаты, но не расшифровывают его. Может возникнуть ситуация, когда работник считает, что ему должны назначить выплату, а заведующий детским садом так не думает.

С целью реструктуризации оплаты педагогического труда и согласно ст. Критерии стимулирующих выплат для педагога доп образования доу Повышение престижности педагогического труда, названное одним из приоритетных направлений государственной политики, преимущественно проводится посредством систематического повышения оплаты труда работников образования. Стимулирующие выплаты учителям — особые доплаты, которые начисляются учителям и воспитателям за профессиональные успехи и достижения, отраженные в нормах действующего законодательства и трудовых договорах. Оценочный лист по ежемесячной стимулирующей оплате труда педагога Скачать бесплатно в. Станьте профессионалом в вопросах оплаты труда и взаимодействия с сотрудниками! Рекомендуем прочесть: Мрот С 01 Июля 2020 Года Персональный повышающий коэффициент может быть отменен при следующем условии :. Применение повышающего коэффициента не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу должностному окладу , ставке заработной платы определяется путем умножения размера оклада должностного оклада , ставки заработной платы на повышающий коэффициент.

Оценочный лист для стимулирующих выплат: образец 2020 Составной частью зарплаты работника могут быть стимулирующие выплаты ст. Их величину и порядок начисления работодателям разрешено осуществлять по своему усмотрению как и отказаться от таких выплат вообще. Оптимально, если все работники знают: Критерии, отражаемые в листе, могут носить и «штрафной» характер: обнаружение соответствия им, в свою очередь, будет основанием для отказа работнику в премии. Например — на случай, если работник, в целом, поработал хорошо — но по какому-то моменту крупно промахнулся например, не явившись на назначенную встречу с крупным контрагентом, вследствие чего сделка сорвалась , и фирма потерпела убытки. Оценочный лист учителя на стимулирующие выплаты 2020 образец Одним из самых распространенных способов, который применяют организации является подсчет баллов, полученных отдельным работников. Далее находится общая сумма баллов и определяется стоимость одного, для чего весь премиальный фонд делится на общее число баллов, полученных всеми сотрудниками компании. Для того, чтобы определить размер премии работникам бюджетной организации проводится заседание комиссии по распределению премии. Их размер зависит от эффективности труда и нагрузки каждого из них.

Трудовым кодексом не установлено, что может являться стимулирующей выплатой. На практике к выплатам, определяющим переменную часть зарплаты, относят: С каждым годом постепенно увеличивается минимальная заработная плата по все регионам. Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение. Заработная плата учителей в г. В каждом учебном учреждении своя методика расчета данных баллов. Заработная плата педагога складывается из нескольких пунктов, постоянных и дополнительных, а именно:. Рекомендуем прочесть: Налогооблагаемая База Ндфл В 2020 Комплекс стимулирующих надбавок может быть представлен выплатами: за продолжительность непрерывного стажа; за достигнутые результаты производственной выработки; за низкий процент брака; интенсивность работы; опыт внедрения новых разработок. Стимулирующие выплаты педагогам 2020 год Компенсации педагогам выплачиваются за ненормированный режим работы, за труд во вредных условиях например, учителя химии , за работу в специализированных классах, в тяжелых климатических условиях районы Крайнего Севера и др.

К1 рассчитывается как доля учеников, освоивших программу к контрольной точке, деленная на общее количество учеников. Например, общее количество учеников данного педагога — 150 чел. Аналогично рассчитываются и остальные показатели, по сумме которых в дальнейшем устанавливаются дополнительные стимулирующие выплаты к заработной плате. Обобщение и распространение передового педагогического опыта: проведение мастер-классов, открытых занятий, выступление на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество расчет баллов ведется в зависимости от количества мероприятий и уровня выступления: всероссийский, региональный, муниципальный, уровень образовательного учреждения. Об утверждении процедуры, показателей и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей, реализующих дополнительные 3. Программой автоматизированной обработки, с учетом экспертных заключений, формируется предварительный рейтинг участников конкурса, который доводится до сведения общественности путем размещения информации на сайтах министерства образования Нижегородской области и государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Утвердить прилагаемые показатели и максимальные баллы к каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в государственных, муниципальных образовательных организациях Нижегородской области, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования, органов по делам молодежи. Стимулирующие выплаты в учреждении дополнительного образования детей 1.

Размеры должностных окладов, ставок заработной платы, которые устанавливаются по профессионально-квалификационным группам с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимым для осуществления профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы путем умножения минимального размера оклада соответствующей ПКГ на величину повышающего коэффициента по соответствующему уровню ПКГ. Постановлением Правительства РФ N 583 было утверждено Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений далее — Положение. В связи с новой системой оплаты труда появилась необходимость в разработке рекомендаций по ее применению. Новая система оплаты труда предусматривает установление различных доплат и надбавок к должностному окладу. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения. В статье рассмотрим Рекомендации, которые были даны в Письме Минобразования России N 06-296 , о том, какие примерные критерии и показатели качества и результативности труда могут быть прописаны в локальном нормативном акте учреждения дополнительного образования детей. Рекомендуем прочесть: Можно ли расторгнуть брак в одностороннем порядке Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей минимальное количество жалоб от родителей; высокий уровень обучения; прописаны программы работы с одаренными детками; набор молодых кадров и поддержка начинающих педагогов; наличие профильного обучения в школе; результаты государственных экзаменов; низкий процент выбывших и отчисленных учеников. Происходит суммирование баллов, которые заработал каждый педработник.

Высчитывают стоимость одного балла.

После рассмотрения всех представленных документов и заслушивания работников, рабочая группа принимает окончательное решение. Решение рабочей группы оформляется протоколом утверждения сводного оценочного листа выполнения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников. В этом случае решение рабочей группы является окончательным.

Стимулирующие выплаты руководителю учреждения выплачиваются на основании приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя учреждения устанавливаются с учетом целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых руководителю учреждения. В учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера: а за интенсивность и высокие результаты работы: за интенсивность труда; за выполнение особо важных и ответственных работ; б за качество выполняемых работ: за наличие ученой степени, почетного звания, ведомственного почетного звания нагрудного знака , грамоты министерства образования и науки РФ; за образцовое выполнение государственного задания; за наличие квалификационной категории; в за стаж непрерывной работы; г премиальные выплаты по итогам работы. При наличии у работника двух и более почетных званий и или нагрудных знаков доплата производится по одному из оснований.

Премиальные выплаты по итогам работы. Условия, порядок, размер премиальных выплат устанавливается в соответствии с Положением о премировании работников.

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Показатели эффективности деятельности педагога дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Эдельвейс». ПЕРЕЧЕНЬ критериев и показателей для распределения стимулирующих выплат секретарю, делопроизводителю, документоведу из стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБУДО ДШИ с. Пешково за результативность и эффективность работы. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен. В целях поощрения работников образовательной организации устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера. 1.2. Выплаты стимулирующего характера производятся за счет средств бюджета Алтайского края и Родинского района. ирующие выплаты основываются на показателях, которые утверждаются данным Положением и приказом директора. 4.3 Стимулирующие выплаты, за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются директором КСОШ№1 ежемесячно, ежеквартально или на год и должны отвечать уставным задачам организации.

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе

Методические рекомендации по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников в учреждениях дополнительного образования детей В соответствии с Законом РФ «Об образовании» ст. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников и или органа государственно-общественного управления. Решение по данному вопросу закрепляется в коллективном договоре и или в решении государственно-общественного органа управления. Таким локальным нормативным актом может быть утвержденное в установленном порядке Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения дополнительного образования детей далее - Положение. В Положении должны быть отражены критерии и показатели качества и результативности труда педагогов дополнительного образования, других педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок. В таблице 1 приведены примерные критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников: 1 успешность учебной работы динамика достижений обучающихся, включая их участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т. Приведенные в таблице 1 критерии являются примерными и могут быть изменены и дополнены учреждением в соответствии с его миссией и целями.

При этом важно исходить из того, что эти надбавки должны стимулировать педагога к более качественному, эффективному, результативному с точки зрения образовательных достижений обучающихся образованию. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов общая сумма баллов по всем критериям в предлагаемой таблице равна 100. Весовое значение каждого критерия в баллах также является примерным, то есть учреждение вправе самостоятельно определить максимальное количество баллов по каждому критерию исходя из своих целей и задач, социального заказа, реализуемой программы развития. Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели К1 - К14 и шкала показателей. В предлагаемом варианте наибольшее количество баллов присвоено критериям, стимулирующим педагога к достижению обучающимися наибольших успехов в образовательной деятельности. В соответствии с миссией, целями и конкретным социальным заказом возможна корректировка как самих критериев и показателей, так и их весового значения в баллах в сторону усиления воспитательных эффектов, положительных результатов в социализации обучающихся и др.

Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ целесообразно производить по результатам отчетных периодов полугодий, кварталов , что позволяет учитывать динамику учебных достижений. Накопление первичных данных для расчета показателей К1 - К14 ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагога в рамках мониторинга. Для расчета К1 возможно использовать как результаты мониторинга достижений за отчетный период устанавливается учреждением , так и результаты конкурсов и мероприятий. Предпочтительным является использование преимущественно внешней по отношению к педагогу оценки достижений обучающихся - результаты конкурсов, мероприятий, соревнований и т. Для расчета показателей К2 , К3 невозможно определить исчерпывающий перечень мероприятий - олимпиады, конкурсы, конференции, семинары и др. Каждое учреждение самостоятельно формирует этот перечень в зависимости от специфики учреждения, с учетом традиций и иных условий.

Для расчета показателей К4 и К5 потребуется дополнительная разработка форм учета индивидуальных занятий. Для администрации учреждения возникает необходимость создания условий для такой работы планирование времени и места проведения индивидуальных занятий, учет и контроль их проведения , что может стать дополнительным критерием для определения стимулирующей надбавки руководителю учреждения. Результативность индивидуальной работы педагога учитывается в показателе К2. При расчете показателя К6 учитываются только часы, не вошедшие в тарификацию, так как тарифицированные часы оплачиваются в составе базовой ставки. Этот показатель предназначен для стимулирования не входящей в функциональные обязанности педагога работы по развитию научно-исследовательской деятельности обучающихся. Возможен и другой подход, когда при расчете этого показателя учитываются как тарифицированные часы интегрированных занятий, так и других подобных занятий, направленных на привлечение обучающихся к занятиям научно-исследовательской деятельностью.

Поскольку воспитательная деятельность входит в функционал педагога дополнительного образования и, соответственно, оплачивается, то при расчете показателя К7 предлагается учитывать только ту воспитательную деятельность педагогического работника, которая не входит в его функционал например, организация и проведение конкурсов, массовых мероприятий и т. Введение показателя К8 исходит из того, что обобщение и распространение передового педагогического опыта с использованием мастер-классов, открытых занятий, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, опубликования работ, наставничества в отношении молодых педагогов включая лиц, не имеющих базового педагогического образования ведет к повышению качества и результативности деятельности не только собственной, но и тех, кому транслируется передовой опыт, что приводит к общему повышению качества образования. Предложенный в таблице перечень форм обобщения передового педагогического опыта является примерным. Конкретный перечень форм обобщения и распространения передового педагогического опыта, учитываемых при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, формируется учреждением в соответствии со спецификой деятельности. Показатель К9 возможно учитывать в случае применения авторских методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, как в собственной профессиональной деятельности, так и в случае применения этих материалов другими педагогами. Учреждение самостоятельно определяет формы экспертизы, признания сертификации педагогических разработок, результативности их применения и дает рекомендации по их применению.

Это может быть заключение методической службы учреждения, решение педагогического совета, научно-методического совета и др. Также в этом показателе учитывается инновационная и экспериментальная деятельность педагогического работника. Для полноценного использования показателя К10 необходимо наладить учет использования мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудиоаппаратуры, здоровьесберегающих технологий. Согласно существующей практике применение этих средств должно отражаться в журнале объединения, но поскольку эти сведения практически ни на что не оказывали влияния, большинство педагогов эту работу не вели. Особого внимания заслуживает применение здоровьесберегающих технологий, использование которых находится в компетенции педагога. Образовательному учреждению необходимо составить перечень таких технологий, наладить их учет и контроль.

Поскольку материально-техническое обеспечение образовательного процесса при реализации программ различной направленности в образовательных учреждениях имеет значительные различия, то и возможности применения информационно-коммуникационных технологий ИКТ и других передовых технологий серьезным образом зависят от конкретных условий. Поэтому при расчете этого показателя предлагается использовать экспертную оценку использования современных педагогических технологий в процессе занятий каждым педагогическим работником.

Порядок, условия выплат стимулирующего характера в том числе выплата премии , показатели и критерии эффективности деятельности различных категорий работников могут дополняться и изменяться в соответствии с особенностями деятельности Учреждения, с обязательным обоснованием дополнений и изменений и по согласованию с профсоюзным комитетом. Работникам МБОУ ДО «Рыльский Дом детского творчества» в соответствии с настоящим Положением могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера: - ежемесячная стимулирующая надбавка с учетом показателей эффективности работы раздел II настоящего Положения ; - выплаты к должностному окладу за выслугу лет, предусмотренную разделом III настоящего Положения. Порядок и условия установления ежемесячной стимулирующей надбавки с учетом показателей эффективности работы.

Критерии деятельности оцениваются в сумме.

Составьте положение, которое будет регулировать процесс назначения премий и доплат. Пропишите в локальном акте такие пункты: Укажите характер дополнительной оплаты труда. Перечислите условия, при которых школа будет назначать сотрудникам денежные вознаграждения. Обозначьте, из какого фонда будет производиться оплата. Назначьте комиссию, которая должна регулировать выполнение утвержденных условий.

Ознакомьте профсоюзный комитет с проектом положения и согласуйте его. Введите локальный акт в действие приказом. Ознакомьте с ним под подпись коллег.

Рассмотрим методические рекомендации, изложенные в Письме Минобразования России N 06-296, по определению критериев, на основании которых устанавливается порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок. Размеры должностных окладов, ставок заработной платы, которые устанавливаются по профессионально-квалификационным группам с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимым для осуществления профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы путем умножения минимального размера оклада соответствующей ПКГ на величину повышающего коэффициента по соответствующему уровню ПКГ. Выплаты компенсационного характера, которые устанавливаются к окладам в процентах или в абсолютных размерах, если иное не предписано федеральными законами или указами Президента РФ. Конкретный размер компенсационных выплат не должен быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы права. К компенсационным относятся выплаты лицам, занятым: на тяжелых работах, работах с вредными и опасными и иными особыми условиями труда; в местностях с особыми климатическими условиями; в условиях, отклоняющихся от нормальных совмещение профессий, должностей, сверхурочная работа, работа в ночное время, в выходные и праздничные дни. Выплаты стимулирующего характера могут определяться как в процентном отношении к окладу, так и в абсолютных значениях. Такие выплаты в учреждениях могут либо представлять собой премии по итогам года, либо устанавливаться за: интенсивность и высокие результаты работы; качество выполняемых работ; стаж непрерывной работы, выслугу лет. О рекомендациях по использованию новой системы оплаты труда педагогов дополнительного образования Конституция Российской Федерации ст. Данное положение Конституции Российской Федерации означает, что субъект РФ вправе регулировать трудовые отношения и общие вопросы образования лишь в части, не урегулированной федеральным законодательством, и в строгом соответствии с ним. Вопросы обеспечения самостоятельности органов государственной власти и местного самоуправления в установлении условий и размеров оплаты труда работников подведомственных образовательных учреждений в пределах их полномочий установлены соответственно федеральными законами от 04. Вопросы обеспечения основных государственных гарантий по оплате труда работников образовательных учреждений установлены статьей 130 ТК РФ в редакции Федерального закона от 30. Официальные документы в образовании. Вопросы обеспечения зависимости величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда установлены статьей 132 ТК РФ. Федеральный закон N 95-ФЗ вступил в силу с 1 января 2005 года, а Федеральный закон N 131-ФЗ в части полномочий по установлению размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений — с 1 января 2006 года. В соответствии со статьей 153 Федерального закона от 22. Правовым основанием для введения вместо ЕТС по оплате труда новых систем оплаты труда НСОТ в субъектах РФ явилась статья 144 ТК РФ, в соответствии с которой системы оплаты труда должны устанавливаться с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника ЕТКС работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений ч. Идея реформирования системы оплаты труда связана с тем, что особенности труда работников каждой отрасли, каждой профессиональной группы требуют дифференцированного подхода к принципам формирования оплаты труда. Исходя из этого предполагалось установить оплату труда бюджетникам не по Единой тарифной сетке ЕТС , «уравнивающей» работающих во всех отраслях, а на основе так называемых «отраслевых систем». Единая тарифная сетка была введена постановлением Правительства РФ от 14. На основании постановления Правительства РФ от 06.

Структура зарплаты по ТК РФ

  • Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах
  • Закон о стимулирующих выплатах в рамках новой системы оплаты труда педагогических работников
  • По каким критериям назначать выплату можно, а по каким нельзя
  • Начисление и размер стимулирующих выплат учителям
  • Положение о порядке стимулирующих выплат | ГКОУ
  • Положение о порядке стимулирующих выплат | ГКОУ

Домашний очаг

  • Стимулирующие выплаты педагогам
  • Стимулирующие выплаты в школе: виды, критерии, как установить
  • Положение о порядке стимулирующих выплат
  • Стимулирующие выплаты педагогам дополнительного образования критерии таблица

Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

Критерии педагога дополнительного образования. Примерные критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагога дополнительного образования. 1.4. Условия для установления стимулирующих выплат предусматриваются в трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору) со ссылкой на данное Положение. 1 – наличие показателя (исключение: пункты с оценкой 1, 2, 3 балла). Критерии для определения стимулирующих выплат для заведующих структурными подразделениями, заместителей директора по УВР.

Положение о порядке стимулирующих выплат

Комиссия), созданной в ДДТ. Примеры карт, используемых для расчета стимулирующих выплат учителям, доступны для скачивания по ссылке. Стимулирующие выплаты педагогу-организатору, педагогу дополнительного образования. 2.5. Стимулирующие доплаты устанавливаются по основному месту работы и основной занимаемой должности в пределах фонда стимулирования. 2.6. При определении размера стимулирующих выплат учитываются.

Стимулирующие выплаты в школе

ние предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам школы, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления. Сумма экономии стимулирующей части фонда оплаты труда предыдущего периода, направляется заново к распределению на стимулирующие выплаты в следующий период (в пределах финансового года). 2. Выплаты стимулирующего характера. Перечень и размеры. ние предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам школы, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

Зарплата в бюджетных учреждениях

  • Проекты по теме:
  • Стимулирующие выплаты в школе
  • Стимулирующие выплаты в школе: виды, критерии, как установить
  • Домашний очаг

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели К1 - К14 и шкала показателей. В предлагаемом варианте наибольшее количество баллов присвоено критериям, стимулирующим педагога к достижению обучающимися наибольших успехов в образовательной деятельности. В соответствии с миссией, целями и конкретным социальным заказом возможна корректировка как самих критериев и показателей, так и их весового значения в баллах в сторону усиления воспитательных эффектов, положительных результатов в социализации обучающихся и др. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ целесообразно производить по результатам отчетных периодов полугодий, кварталов , что позволяет учитывать динамику учебных достижений.

Накопление первичных данных для расчета показателей К1 - К14 ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагога в рамках мониторинга. Для расчета К1 возможно использовать как результаты мониторинга достижений за отчетный период устанавливается учреждением , так и результаты конкурсов и мероприятий. Предпочтительным является использование преимущественно внешней по отношению к педагогу оценки достижений обучающихся - результаты конкурсов, мероприятий, соревнований и т.

Для расчета показателей К2 , К3 невозможно определить исчерпывающий перечень мероприятий - олимпиады, конкурсы, конференции, семинары и др. Каждое учреждение самостоятельно формирует этот перечень в зависимости от специфики учреждения, с учетом традиций и иных условий. Для расчета показателей К4 и К5 потребуется дополнительная разработка форм учета индивидуальных занятий.

Для администрации учреждения возникает необходимость создания условий для такой работы планирование времени и места проведения индивидуальных занятий, учет и контроль их проведения , что может стать дополнительным критерием для определения стимулирующей надбавки руководителю учреждения. Результативность индивидуальной работы педагога учитывается в показателе К2. При расчете показателя К6 учитываются только часы, не вошедшие в тарификацию, так как тарифицированные часы оплачиваются в составе базовой ставки.

Этот показатель предназначен для стимулирования не входящей в функциональные обязанности педагога работы по развитию научно-исследовательской деятельности обучающихся. Возможен и другой подход, когда при расчете этого показателя учитываются как тарифицированные часы интегрированных занятий, так и других подобных занятий, направленных на привлечение обучающихся к занятиям научно-исследовательской деятельностью. Поскольку воспитательная деятельность входит в функционал педагога дополнительного образования и, соответственно, оплачивается, то при расчете показателя К7 предлагается учитывать только ту воспитательную деятельность педагогического работника, которая не входит в его функционал например, организация и проведение конкурсов, массовых мероприятий и т.

Введение показателя К8 исходит из того, что обобщение и распространение передового педагогического опыта с использованием мастер-классов, открытых занятий, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, опубликования работ, наставничества в отношении молодых педагогов включая лиц, не имеющих базового педагогического образования ведет к повышению качества и результативности деятельности не только собственной, но и тех, кому транслируется передовой опыт, что приводит к общему повышению качества образования. Предложенный в таблице перечень форм обобщения передового педагогического опыта является примерным. Конкретный перечень форм обобщения и распространения передового педагогического опыта, учитываемых при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, формируется учреждением в соответствии со спецификой деятельности.

Показатель К9 возможно учитывать в случае применения авторских методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, как в собственной профессиональной деятельности, так и в случае применения этих материалов другими педагогами. Учреждение самостоятельно определяет формы экспертизы, признания сертификации педагогических разработок, результативности их применения и дает рекомендации по их применению. Это может быть заключение методической службы учреждения, решение педагогического совета, научно-методического совета и др.

Также в этом показателе учитывается инновационная и экспериментальная деятельность педагогического работника. Для полноценного использования показателя К10 необходимо наладить учет использования мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудиоаппаратуры, здоровьесберегающих технологий. Согласно существующей практике применение этих средств должно отражаться в журнале объединения, но поскольку эти сведения практически ни на что не оказывали влияния, большинство педагогов эту работу не вели.

Особого внимания заслуживает применение здоровьесберегающих технологий, использование которых находится в компетенции педагога. Образовательному учреждению необходимо составить перечень таких технологий, наладить их учет и контроль. Поскольку материально-техническое обеспечение образовательного процесса при реализации программ различной направленности в образовательных учреждениях имеет значительные различия, то и возможности применения информационно-коммуникационных технологий ИКТ и других передовых технологий серьезным образом зависят от конкретных условий.

Поэтому при расчете этого показателя предлагается использовать экспертную оценку использования современных педагогических технологий в процессе занятий каждым педагогическим работником. Расчет показателя К11 , стимулирующего повышение квалификации и профессиональную подготовку, не вызовет трудностей в части повышения квалификации и профессиональной подготовки в различного рода образовательных учреждениях, выдающих по результатам обучения сертификаты. Затруднение вызывает оценка повышения квалификации в форме самоподготовки, учет которой трудно формализовать.

Учреждение самостоятельно определяет - какие виды повышения квалификации и профессиональной подготовки оно будет учитывать при распределении стимулирующей части ФОТ. Предлагаемые показатели К12 и К13 - оценка деятельности педагога со стороны родителей обучающихся и со стороны самих обучающихся применяются с учетом сохранности контингента обучающихся в ходе реализации программы. Показатель К14 вводится учреждением и отражает специфику его деятельности.

Это могут быть дополнительные показатели качества и результативности работы объединений, внедрение образовательных программ сроком реализации свыше четырех лет, дополнительные показатели качества и результативности работы с детьми среднего и старшего школьного возраста. В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда, повышения размера этих надбавок целесообразно по решению общественного совета учреждения определить минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка. Указанный приказ Рособразования не прошел регистрацию в Минюсте России.

Позднее Минюстом России был зарегистрирован аналогичный приказ Рособразования от 17. Приложение 1 для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей Таблица 1.

От 1 до 0,8 — 5 баллов От 0,79 до 0,6 — 4 балла От 0,59 до 0,4 — 3 балла От 0,39 до 0,2 — 2 балла От 0,19 до 0,08 — 1 балл Не более 5 баллов От 1 до 0,8 — 10 баллов От 0,79 до 0,5 — 8 баллов От 0,49 до 0,3 — 6 баллов От 0,29 до 0,05 — 4 балла Не более 10 баллов.

Учитывая разнообразие сфер деятельности бюджетных учреждений, законодатель дает им большую самостоятельность в разработке собственных систем поощрения. Однако при их создании нужно руководствоваться не только едиными рекомендациями трехсторонней комиссии по регулированию трудовых отношений, но и законодательными актами регионов и отраслевыми методическими разработками по данному вопросу. Все составляющие разработанной бюджетным учреждением системы поощрения за качественные достижения отражаются в специальном внутреннем нормативном акте — положении о стимулирующих выплатах. Приказом Минтруда РФ от 26.

Если давно работающий сотрудник переводится на новую систему оплаты труда, это может быть отражено в допсоглашении к трудовому договору. В процессе оценки результатов труда каждого работника учитывается мнение: самого работника; профсоюзной организации; руководителей непосредственно работника и учреждения в целом. Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период. В такой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов. Расчет стимулирующей выплаты педработнику определяется следующим образом: Рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам. Бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов. Величина одного балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов. Вклад руководителя бюджетного учреждения в его работу оценивает вышестоящий орган, в котором для этих целей разрабатывается свое положение о стимулировании.

Количество учащихся, с которыми ведется работа — к общему количеству обучающихся. От 1 до 0,8 — 5 баллов От 0,79 до 0,6 — 4 балла От 0,59 до 0,4 — 3 балла От 0,39 до 0,2 — 2 балла От 0,19 до 0,08 — 1 балл Не более 5 баллов От 1 до 0,8 — 10 баллов От 0,79 до 0,5 — 8 баллов От 0,49 до 0,3 — 6 баллов От 0,29 до 0,05 — 4 балла Не более 10 баллов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий