Зарплата водитель на газели

График работы - вахта: 15/15, 30/30, 30/15 (на выбор) - Проживание - Форма - Предоставляем машину. топливную карту, ТО - Машина- Газель Next. Белая зарплата, отпускные, больничный, спецодежда, новые машины, мобильный телефон. Недостатки. Работал водителем-экспедитором на газели.

Работа Водитель На Газель в Москве - 502 вакансии

Работа водителем грузового авто на своей газели или авто компании ГрузовичкоФ в Санкт-Петербурге. Заработная плата от 90 000 рублей в месяц. рабочая должность водитель со своей газелью! товара по пунктам выдачи заказов Для поиска: водитель экспедитор, водитель газели, водитель с яичной газелью,работа на личной газели, работа на газели. Требования: газель с объёмом будки от 13 кубов!!! Условия: своевременная оплата труда, постоянная.

Водитель на газель — вакансии в Казани

Объявления по запросу «водитель на газель» — Работа — Воронеж и область Зарплата по профессии водитель-экспедитор в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя.
Работа Водитель с газелью в Москве - 17 свежих вакансий от прямых работодателей | [HOST] Средняя зарплата водителя газели 5 рублей за километр.

Sorry, your request has been denied.

Свежие вакансии: Водитель на газель в Москве. Бесплатная и актуальная база — 13864 вакансии от прямых работодателей. водитель-экспедитор на газель (предоставляется) водители-экспедиторы (кат. в) требуются в транспортную компанию для доставки грузов от грузоотправителей грузополучателям (сборный груз).межгород: санкт-петербург, москва, самара, екатеринбург. В среднем, по данным за 2023 год, водитель газели в России, работающий на компанию, может рассчитывать на оклад от 30 000 до 50 000 рублей в месяц.

Как найти работу на своей газели?

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ» , владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами».

Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок.

В программу вносятся все данные водителя, параметры его авто, его место на карте и прочая информация. Благодаря работе этого ПО заказ поступает ближайшей подходящей под параметры заявки машине. Нужно ли оставлять депозит за машину? Партнеры сервиса «Грузовичкоф» предоставляют водителю автомобиль, на который не предусмотрен депозит.

Там нужно большую оборотку. Только в органы нужно заносить суммы с 5 нулями, прикрытие, сопровождение, оформление.... Простому босяку это не поднять. Выход вижу в стогнации рынка транспортных услуг. Для этого нужна поменяться экономическая ситуация в стране.

Закон от 31. Также в ЛНА работодателя может быть установлена доплата за такой характер работы. Водителям можно установить надбавки за классность. Классность указывает на уровень профессионального мастерства водителей, зависит от сложности управления транспортными средствами, профессиональной подготовки и опыта работы. Время работы водителей нужно фиксировать в путевых листах и в табеле учёта рабочего времени.

Оплата труда водителей: какую систему лучше применить

С января 2024 года действуют лимиты суточных, которые не облагаются страховыми взносами и НДФЛ — 700 рублей за каждый день разъездной работы или нахождения в пути в пределах РФ. За пределами РФ — 2 500 рублей. Закон от 31. Также в ЛНА работодателя может быть установлена доплата за такой характер работы. Водителям можно установить надбавки за классность.

Прибыль продолжает приносить дорогая спецтехника, которая может мобильно перемещаться по регионам, и техника для перевозки не габарита и большегруза. От 100 тн. Модули, спецтранспортеры и пр. Там нужно большую оборотку. Только в органы нужно заносить суммы с 5 нулями, прикрытие, сопровождение, оформление....

Загрузка — строго не более 1500 кг. За перегруз пусть хоть на 100 кг цена увеличивается в два раза. Маршрут в пригород или на дачи — оплата как за межгород — по километражу. Километраж в городе более 50 км за смену — увеличенный коэффициент. В общем, от услуг частников в очередной раз отказались. Обслуживание и ремонт. Как, где и за сколько? Так как у нас большинство автомобилей новые или почти новые самой «старой» — пять лет , обслуживаем мы свой парк у официального дилера. Все ТО проходим вовремя — чтобы сохранить гарантию. Cчитаю, что это выгодные условия, тем более для коммерческой техники.

Конечно, гарантия распространяется не на весь автомобиль, а только на основные узлы и агрегаты двигатель, КП, задний редуктор. Основные ТО проводятся через каждые 20 000 км, но есть и межсервисное ТО — через каждые 10 000 км меняется только масло в двигателе и масляный фильтр. Не исключаю, что такое ТО — это просто навязывание услуги заводом. Но после наших подсчетов примерного количества мото-часов, которые проработал двигатель за 10 000 км за 15-16 часов работы в сутки в городском режиме, становится понятно, что для нас это межсервисное обслуживание необходимо. За то продолжительное время, которое масло «работало» в двигателе, оно потеряло большинство своих свойств и присадок. Нам это ТО замена масла и фильтра, масло Shell и оригинальный масляный фильтр у дилера обходится в 5500—6000 рублей. Разумные траты на то, чтобы продлить работу двигателя без серьезных ремонтов. И, главное, в случае поломки двигателя не придется бегать по судам, доказывая, что обслуживание собственными силами было выполнено в полном объеме. Что касается основных ТО каждые 20 000 км , то тут перечень и стоимость работ зависят от пробега автомобиля. В среднем такое ТО обходится в 17 000—20 000 рублей.

Сумма кажется завышенной, хотя в акте выполненных работ все подробно расписано. Хотели было выполнять это ТО собственными силами, но в силу ряда обстоятельств пока от этого отказались. Наша компания считается VIP-клиентом дилерского центра, и цены на обслуживание наших автомобилей индивидуальные. Скидки нам предоставляют как на обслуживание, так и на запасные части. Гарантия — зло или благо? Как-то на автомобиле с пробегом почти 20 000 км послышался странный то ли вой, то ли шум, исходящий то ли от КП, то ли из редуктора. К дилеру на ремонт записались едва ли не на следующий день. Мастер-приемщик после пробной поездки никаких посторонних шумов не услышал и резюмировал «Этот вой у нас песней зовется! Прислушался к автомобилю еще раз и отпустил нас восвояси. И правда — шум пропал.

Но, не проработав и смену, эта «ГАЗель» окончательно сломалась. Причина оказалась в редукторе заднего моста. Автомобиль был на гарантии и все работы дилер выполнил бесплатно. Заменили задний редуктор стоимостью 90 000 руб. Таким образом, в значительной степени были компенсированы расходы на регулярное ТО. Расскажу и о других случаях затратных ремонтов по гарантии за последние два-три года: замена прокладки головки блока четыре раза — а это снятие и установка двигателя, ремонт КП семь раз , замена заднего редуктора четыре раза , замена турбокомпрессора четыре раза. Пару раз меняли весь комплект сцепления, пять раз — водяные помпы. А сколько раз меняли стартеры, уже со счета сбился. Да, забыл упомянуть, что пробки заглушки блока дают течь на каждом втором автомобиле. Это, конечно, не все работы, которые были выполнены по гарантии — наиболее затратные и критичные.

Если говорить о финансовых потерях, которые мы могли понести, если бы эти поломки нам пришлось устранять своими силами, то сумма на работу и запчасти приблизилась бы к миллиону рублей. Сквозная коррозия после шести лет активной эксплуатации Мелких проблем — обновление программного обеспечения, замена различных сальников и подшипников — было множество. Подсчитав все эти затраты, стали убежденными сторонниками всех плановых и межсервисных ТО в период гарантии у официального дилера. Представлю небольшую калькуляцию по обслуживанию автомобилей «ГАЗель» Next с дизельным двигателем у официального дилера. Пробег за месяц у одного автомобиля примерно 10 000—15 000 км. Получается, что раз в месяц мы заезжаем на замену масла межсервисное ТО и раз в два месяца — плановое ТО. На ТО каждые два месяца тратится 25 000 рублей, из них 10 000—12 000 за материалы и 13 000—15 000 — работа. То есть в год только за работы по ТО мы платим дилеру 90 000 рублей. С одной стороны, сумма кажется большой, с другой — в значительной степени это компенсируется бесплатными ремонтами по гарантии. Бывает, что в период гарантии сломается турбина цена которой 120 000 руб.

И вот тогда сожалений по поводу затрат на дилерское обслуживание становится заметно меньше. После окончания гарантии как правило, это пробег свыше 150 000 км обслуживаем автомобиль самостоятельно.

Итого 10000 км в месяц. Срок службы авто тоже играет роль. Крупные игроки сливают автопарк через 5 лет, и мы поступим так же. Делим на 100 и получаем 4. Читал что некоторые некст кушают до 15 литров дт, для них показатель составит 7 руб км. Здесь каждый может посчитать для себя.

В среднем получается около 5-6 руб за км. Итого 100000 руб на 100000 км. Накинем ещё 50 коп с км что бы был запас. Итого 1,5 руб с км пробега. За пять лет машина пройдёт 600000 км и на обслуживание потратиться 900000 руб. Вполне реальная цифра. Этих денег должно хватить, даже если один раз придётся мотор откапиталить. Ну давайте Накинем ещё 50 коп.

Что бы учесть все случайности и покупать только лучшие расходники.

Идеальная работа.

осуществлять доставку мебели по 60 регионам России. Всегда свежие вакансии в Москве! 100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало? Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. обязанности: развоз товара в магазины по городу. требования: категория вс, опыт работы от двух лет, ответственность, внимательность. условия: график работы шестидневный, зарплата от 18000р. и выше. Водитель на Газель (двери). от 25 000 руб. Работа водителем грузовика (газели) в Санкт-Петербурге в компании ГрузовичкоФ — ЗП от 70 000 руб. Вакансия водителя-курьера с личным авто в СберМаркет! График 2/2, работа в дневное время!

Работа Водитель На Газель в Москве - 502 вакансии

Средняя зарплата для 'водитель Газель', рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для 'водитель Газель' равно 635). Заработная плата у водителя и грузчика отличается, так как функционал них тоже разный. Зарплата у водителя начинается от 50 000 рублей и достигает 80 000 — многое тут зависит от. Результат – 50 тысяч чистой прибыль. Условия: • График работы 6/1, смена 12 часов, 1 час обеденный перерыв, гарантированная заработная плата не зависимо от выручки от 90 245 руб. до 108 200 руб.+ ежемесячные премии!•. В транспортную компанию приглашается Водитель На Газель некст дизель (предоставляется) Занимаемся обслуживанием бюджетных учреждений города Москвы и МО. Свежие вакансии: Водитель с газелью в Москве. 19 предложений о работе от прямых работодателей и Московской области.

Объявления по запросу «водитель на газель» — Работа — Воронеж и область

Назвать даже приблизительные или возможные суммы заработка на личной «Газели» мешают обстоятельства: уж слишком много факторов влияют на доход от частных грузоперевозок. Речь и о временном недостатке клиентов, и о разнящейся оплате труда в зависимости от региона, и о выбранной форме сотрудничества необходим ли диспетчер, приходится ли лично выискивать заказчиков. Если абстрагироваться от деталей и сосредоточиться на цифрах, то, по оптимистичным прогнозам, выручка за месяц составит не менее 50 тысяч рублей. Расчет следующий формата: допустим, постоянные клиенты и временные заказчики, найденные по объявлениям на биржах или форумах, принесли доход в 70 тысяч рублей. Расход же составил не меньше 20: бензин, стоянка, транспортный налог, ТО после каждых 15 тысяч километров, мойка. Результат — 50 тысяч чистой прибыль. Оптимистичность прогноза варьируется и зависит даже от сезона, а потому предсказать будущее газелиста практически невозможно. Водитель с личным грузовым авомобилем Газель Условия:Утренняя погрузка в д.

Обязанности:Своевременная подача Тс;Контроль оформления. Берите грузы и посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. Лучшая вакансия 2021 года свободна в городе. Прямой работодатель Самые усердные. Водитель с личным грузовым транспортом Вакансия компании: «АльТранс» Транспортная компания, которая на рынке уже более 10 лет. Занимается компания грузоперевозками город и межгород. Обязанности: Выполнение приянтых заявок Сдача документации с выполненых заказов Требования к квалификации: Наличие.

Водитель с личным автомобилем Компания «Даймэкс»- один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и Миру. Мы стабильно растем на рынке В2В более 22 лет. Команда «Даймэкс» представлена более чем в 100 офисах от Калининграда до Владивостока от Мурманска до. Источник Основные способы заработка в грузоперевозках, работая на себя В данной статье мы постарались отобразить основные трудности, с которыми сталкиваются водители, решившие начать работать на себя или стремящиеся найти дополнительный заработок. Надвигающийся экономический кризис старательно диктует новые правила выживания: заставляет привыкать к выросшим ценам, повышенной конкуренции на рынке труда и необходимости искать новые источники прибыли. Начинать карьеру частного водителя, занимающегося грузоперевозками, без поддержки со стороны сложно: вечный недостаток клиентов вынуждает часами вылавливать заказы на всевозможных платформах или договариваться о сотрудничестве, находящимся на грани между профессиями водитель и грузчик. Да, реально!

А потому предстоит открывать новые способы поиска клиентов. На рынке грузоперевозок 14 лет! Водитель-экспедитор курьер на Газель Next Вакансия компании: Ооо «Транзит» Транспортная компания Транзит предоставляет широкий спектр услуг. Наш профессионализм и опыт в грузоперевозках, а также широкий спектр логистических услуг, позволили зарекомендовать транспортную компанию Транзит стабильным, ответственным и. Удостоверение Рф ; — Стаж вождения на коммерческом транспорте от года желательно, но не обязательно ; — Знание Москвы и. Водитель на Газель Водитель на своей газели Водитель на своей газели или на нашем авто Описание работодателя:В компанию по доставке воды требуются водители на своей газели или же на нашей! Требования:Энергичность,коммуникабельность,физически развитые!

Обязанности: Развоз воды в команде с Экспедитором! Обязательно машина с рабочим рефрижератором, знание транспортной документации, пунктуальность. Расположение склада: Лобня ул. Генерала Бойко 104 Работа постоянная, загрузки вторник и. Водитель со своей газелью Водитель со своим авто Газель, Портер Требуется вoдитель нa личном автомобиле грузоподъемностью 1-1,5т: Газeль, Портер. Водитель со своим авто Газель рефрижератор Водитель-экспедитор на автомобиль Газель Водитель экспедитор на газель некст Межгород и Обл Работа на газель некст фургон 5 м, раз в неделю как минимум межгород, остальные дни Москва и область. Доставка грузов по заявке.

Не исключаю, что такое ТО — это просто навязывание услуги заводом. Но после наших подсчетов примерного количества мото-часов, которые проработал двигатель за 10 000 км за 15-16 часов работы в сутки в городском режиме, становится понятно, что для нас это межсервисное обслуживание необходимо. За то продолжительное время, которое масло «работало» в двигателе, оно потеряло большинство своих свойств и присадок. Нам это ТО замена масла и фильтра, масло Shell и оригинальный масляный фильтр у дилера обходится в 5500—6000 рублей. Разумные траты на то, чтобы продлить работу двигателя без серьезных ремонтов. И, главное, в случае поломки двигателя не придется бегать по судам, доказывая, что обслуживание собственными силами было выполнено в полном объеме. Что касается основных ТО каждые 20 000 км , то тут перечень и стоимость работ зависят от пробега автомобиля. В среднем такое ТО обходится в 17 000—20 000 рублей.

Сумма кажется завышенной, хотя в акте выполненных работ все подробно расписано. Хотели было выполнять это ТО собственными силами, но в силу ряда обстоятельств пока от этого отказались. Наша компания считается VIP-клиентом дилерского центра, и цены на обслуживание наших автомобилей индивидуальные. Скидки нам предоставляют как на обслуживание, так и на запасные части. Гарантия — зло или благо? Как-то на автомобиле с пробегом почти 20 000 км послышался странный то ли вой, то ли шум, исходящий то ли от КП, то ли из редуктора. К дилеру на ремонт записались едва ли не на следующий день. Мастер-приемщик после пробной поездки никаких посторонних шумов не услышал и резюмировал «Этот вой у нас песней зовется!

Прислушался к автомобилю еще раз и отпустил нас восвояси. И правда — шум пропал. Но, не проработав и смену, эта «ГАЗель» окончательно сломалась. Причина оказалась в редукторе заднего моста. Автомобиль был на гарантии и все работы дилер выполнил бесплатно. Заменили задний редуктор стоимостью 90 000 руб. Таким образом, в значительной степени были компенсированы расходы на регулярное ТО. Расскажу и о других случаях затратных ремонтов по гарантии за последние два-три года: замена прокладки головки блока четыре раза — а это снятие и установка двигателя, ремонт КП семь раз , замена заднего редуктора четыре раза , замена турбокомпрессора четыре раза.

Пару раз меняли весь комплект сцепления, пять раз — водяные помпы. А сколько раз меняли стартеры, уже со счета сбился. Да, забыл упомянуть, что пробки заглушки блока дают течь на каждом втором автомобиле. Это, конечно, не все работы, которые были выполнены по гарантии — наиболее затратные и критичные. Если говорить о финансовых потерях, которые мы могли понести, если бы эти поломки нам пришлось устранять своими силами, то сумма на работу и запчасти приблизилась бы к миллиону рублей. Сквозная коррозия после шести лет активной эксплуатации Мелких проблем — обновление программного обеспечения, замена различных сальников и подшипников — было множество. Подсчитав все эти затраты, стали убежденными сторонниками всех плановых и межсервисных ТО в период гарантии у официального дилера. Представлю небольшую калькуляцию по обслуживанию автомобилей «ГАЗель» Next с дизельным двигателем у официального дилера.

Пробег за месяц у одного автомобиля примерно 10 000—15 000 км. Получается, что раз в месяц мы заезжаем на замену масла межсервисное ТО и раз в два месяца — плановое ТО. На ТО каждые два месяца тратится 25 000 рублей, из них 10 000—12 000 за материалы и 13 000—15 000 — работа. То есть в год только за работы по ТО мы платим дилеру 90 000 рублей. С одной стороны, сумма кажется большой, с другой — в значительной степени это компенсируется бесплатными ремонтами по гарантии. Бывает, что в период гарантии сломается турбина цена которой 120 000 руб. И вот тогда сожалений по поводу затрат на дилерское обслуживание становится заметно меньше. После окончания гарантии как правило, это пробег свыше 150 000 км обслуживаем автомобиль самостоятельно.

В штате у нас есть слесарь и механик, которые занимаются и ремонтом, и постгарантийным обслуживанием. Водители тоже привлекаются к ремонту. Ремзона у нас пусть и не слишком современная, но все необходимое для ремонта «ГАЗелей» есть. Различные наборы инструментов, пневмогайковерт, компрессор, шиномонтажный станок, различные электроинструменты. Загруженность тоже разная — то целый день телевизор смотрят, то сразу две «ГАЗели» в очереди стоят. Ресурсный пробег наших «ГАЗелей» — 300 000—400 000 км, или примерно пять-шесть лет. Потом реализуем автомобили на публичных интернет-площадках. После списания и реализации покупаем исключительно новые.

Обычно через систему лизинга, но бывает, что обходимся и своими средствами. Как обычно это происходит: звоню нашему персональному менеджеру по продажам в дилерском центре и спрашиваю, есть ли интересующие нас автомобили в наличии и по какой цене. Менеджер всегда говорит прайсовую цену. Потом идут переговоры с участием директора по продажам, в результате торга цена снижается, иногда значительно.

Лучше взять кредит или оформить лизинг — срок окупаемости составит чуть более года. Контакты грузчиков можно поискать через знакомых или на площадках объявлений, типа Avito или YouDo. Оплату обещать сдельную, по факту выполнения заказа. Вся регистрация происходит в приложении «Мой налог» на смартфоне. Плюсы от работы не «в серую» — это защита прав от государства и возможность работать с компаниями, выходя на тендерные закупки.

Поиск клиентов. Первые заказы ищите на досках объявлений, городских форумах, в тематических группах в социальных сетях, паралельно начиная развивать свой ресурс в интернете — создайте сайт , либо аккаунт в соцсетях, куда в будущем будете заказывать контекстную рекламу. Расклейте объявления в дачных товариществах, либо раздавайте листовки — визитки у торговых строительных центрах. Составьте выборку из 2GIS компаний, которым требуются услуги по грузоперевозке — и сделайте им звонки , коротко рассказав о себе, оставляя номер телефона. Некоторые компании Вам обязательно перезвонят! Цена вызова газели с водителем составляет 600 рублей в час по городу и до 10 км за город. Стандартный ценник грузчика — 250 рублей в час. За день можно выполнить 5 заказов по 2 часа каждый, соответственно заработать за день возможно до 6000 рублей.

Ответ на него зависит от нескольких факторов, включая статус юридического лица, способы работы и объем заказов.

Многие начинающие предприниматели, не оформив статус юридического лица, работают как физические лица и пытаются заработать на переездах, как квартирных, так и прочих. Это может быть небольшой заработок, который в среднем составляет от 50 000 до 70 000 рублей в месяц. Однако, сделав ИП и оформив все необходимые документы для работы по безналичному расчету, заработок может существенно повыситься. В этом случае можно рассчитывать на заработок от 150 000 до 200 000 рублей в месяц. Также существуют другие варианты заработка на Газели. Например, можно заниматься переездами и одновременно сдавать грузовик в аренду транспортным компаниям или подключиться к агрегаторам.

Работа и вакансии "водитель на газель межгород" в России

Скорее всего, придется договариваться с напарником. Строительная бригада Есть немало специалистов, которые занимаются благоустройством домов. Они постоянно перемещаются между объектами. При этом им приходится перевозить инструменты, технику, стройматериалы. На этом этапе понадобится грузовой автомобиль. Наладив контакт с несколькими бригадами, можно стабильно получать заказы. Торговля на выезде В некоторых населенных пунктах нет больших супермаркетов, а в существующих магазинах представлен весьма скудный ассортимент.

Имея в наличии собственную газель, можно освоить это направление бизнеса. Однако понадобится собрать пакет документов: сертификат от производителя; разрешение на торговлю, которое выдают местные чиновники. Кроме того, налоговая иногда требует наличия контрольно-кассового аппарата при выездной торговле. Лучше поинтересоваться этим вопросом заранее. Аренда Если нет времени, желания или мешают какие-либо другие причины, не позволяйте газели простаивать. Рассмотрите вариант сдать ее в аренду.

Теоретически можно рассчитывать на пассивный доход в пределах одной-двух тысяч ежедневно. Сложность состоит в том, что непросто найти водителя, которому можно доверять. Кроме того, все эксплуатационные расходы ложатся на хозяина газели. Продажа овощей, фруктов В сезон, когда спеет урожай, для владельцев собственных газелей открывается еще одна возможность заработать. Преимущество в том, что транспорт мобилен. Если одно место окажется невыгодным для торговли, можно быстро сменить локацию, расположившись на более людной территории.

Чтобы рассчитывать на максимальный доход, овощи и фрукты лучше закупать сразу на полях, чтобы миновать цепочку посредников и минимизировать расходы. Итак, рассмотрев преимущества и недостатки различных способов, владелец газели сможет определиться с наиболее, по его мнению, выгодным. Цена услуг Всегда есть среднерыночная стоимость. Бизнес на грузоперевозках — не исключение. Просматривая объявления конкурентов, вы сможете встретить самые разные цены: Одни намеренно занижают стоимость услуг, пытаясь таким способом привлечь побольше клиентов. Однако демпинг — это прямой путь в никуда.

Выполняя много заказов за низкую оплату и не получая достойного дохода, можно довольно быстро разочароваться в этом бизнесе. Вторые, наоборот, цену завышают, предполагая, что таким способом удастся заработать больше. Третьи выставляют среднерыночную стоимость, адекватно оценивая свои услуги. Опытные водители рекомендуют выбирать именно такую ценовую политику. Чтобы привлечь клиентов, можно предложить дополнительные услуги. Например, помощь с погрузкой.

Загрузка — строго не более 1500 кг. За перегруз пусть хоть на 100 кг цена увеличивается в два раза. Маршрут в пригород или на дачи — оплата как за межгород — по километражу.

Километраж в городе более 50 км за смену — увеличенный коэффициент. В общем, от услуг частников в очередной раз отказались. Обслуживание и ремонт.

Как, где и за сколько? Так как у нас большинство автомобилей новые или почти новые самой «старой» — пять лет , обслуживаем мы свой парк у официального дилера. Все ТО проходим вовремя — чтобы сохранить гарантию.

Cчитаю, что это выгодные условия, тем более для коммерческой техники. Конечно, гарантия распространяется не на весь автомобиль, а только на основные узлы и агрегаты двигатель, КП, задний редуктор. Основные ТО проводятся через каждые 20 000 км, но есть и межсервисное ТО — через каждые 10 000 км меняется только масло в двигателе и масляный фильтр.

Не исключаю, что такое ТО — это просто навязывание услуги заводом. Но после наших подсчетов примерного количества мото-часов, которые проработал двигатель за 10 000 км за 15-16 часов работы в сутки в городском режиме, становится понятно, что для нас это межсервисное обслуживание необходимо. За то продолжительное время, которое масло «работало» в двигателе, оно потеряло большинство своих свойств и присадок.

Нам это ТО замена масла и фильтра, масло Shell и оригинальный масляный фильтр у дилера обходится в 5500—6000 рублей. Разумные траты на то, чтобы продлить работу двигателя без серьезных ремонтов. И, главное, в случае поломки двигателя не придется бегать по судам, доказывая, что обслуживание собственными силами было выполнено в полном объеме.

Что касается основных ТО каждые 20 000 км , то тут перечень и стоимость работ зависят от пробега автомобиля. В среднем такое ТО обходится в 17 000—20 000 рублей. Сумма кажется завышенной, хотя в акте выполненных работ все подробно расписано.

Хотели было выполнять это ТО собственными силами, но в силу ряда обстоятельств пока от этого отказались. Наша компания считается VIP-клиентом дилерского центра, и цены на обслуживание наших автомобилей индивидуальные. Скидки нам предоставляют как на обслуживание, так и на запасные части.

Гарантия — зло или благо? Как-то на автомобиле с пробегом почти 20 000 км послышался странный то ли вой, то ли шум, исходящий то ли от КП, то ли из редуктора. К дилеру на ремонт записались едва ли не на следующий день.

Мастер-приемщик после пробной поездки никаких посторонних шумов не услышал и резюмировал «Этот вой у нас песней зовется! Прислушался к автомобилю еще раз и отпустил нас восвояси. И правда — шум пропал.

Но, не проработав и смену, эта «ГАЗель» окончательно сломалась. Причина оказалась в редукторе заднего моста. Автомобиль был на гарантии и все работы дилер выполнил бесплатно.

Заменили задний редуктор стоимостью 90 000 руб. Таким образом, в значительной степени были компенсированы расходы на регулярное ТО. Расскажу и о других случаях затратных ремонтов по гарантии за последние два-три года: замена прокладки головки блока четыре раза — а это снятие и установка двигателя, ремонт КП семь раз , замена заднего редуктора четыре раза , замена турбокомпрессора четыре раза.

Пару раз меняли весь комплект сцепления, пять раз — водяные помпы. А сколько раз меняли стартеры, уже со счета сбился. Да, забыл упомянуть, что пробки заглушки блока дают течь на каждом втором автомобиле.

Это, конечно, не все работы, которые были выполнены по гарантии — наиболее затратные и критичные. Если говорить о финансовых потерях, которые мы могли понести, если бы эти поломки нам пришлось устранять своими силами, то сумма на работу и запчасти приблизилась бы к миллиону рублей. Сквозная коррозия после шести лет активной эксплуатации Мелких проблем — обновление программного обеспечения, замена различных сальников и подшипников — было множество.

Подсчитав все эти затраты, стали убежденными сторонниками всех плановых и межсервисных ТО в период гарантии у официального дилера. Представлю небольшую калькуляцию по обслуживанию автомобилей «ГАЗель» Next с дизельным двигателем у официального дилера. Пробег за месяц у одного автомобиля примерно 10 000—15 000 км.

Получается, что раз в месяц мы заезжаем на замену масла межсервисное ТО и раз в два месяца — плановое ТО. На ТО каждые два месяца тратится 25 000 рублей, из них 10 000—12 000 за материалы и 13 000—15 000 — работа. То есть в год только за работы по ТО мы платим дилеру 90 000 рублей.

С одной стороны, сумма кажется большой, с другой — в значительной степени это компенсируется бесплатными ремонтами по гарантии. Бывает, что в период гарантии сломается турбина цена которой 120 000 руб. И вот тогда сожалений по поводу затрат на дилерское обслуживание становится заметно меньше.

После окончания гарантии как правило, это пробег свыше 150 000 км обслуживаем автомобиль самостоятельно.

Спустя несколько месяцев заработает сарафанное радио, и поток заказов будет только увеличиваться. Для выполнения заказов вовремя, каждое утро уточняйте возможное рабочее время грузчиков — создайте группу в мессенджере, что бы было удобно общаться по общему делу. Если заказы выпадают на одно и то же время, не отказывайтесь от них. Отказав единожды, Вам больше не позвонят — начнут работать с конкурентом. Для работы с юридическим лицом коллеге не нужно юридически регистрироваться, можно провести по документам так, как будто заказ выполнили Вы. Безналичный расчет на Ваш счет исключит потерю корпоративного клиента , заказчик останется с Вами. Главный фактор хорошей прибыли газелиста — наличие заказов по хорошим ставкам!

Сохраняйте лояльность клиентов. При опоздании, либо создании конфликтной ситуации грузчиками извинитесь и предложите скидку на эту работу, и возможный следующий заказ. Будьте всегда на связи. Всегда берите трубку, если сами не справляетесь с потоком звонков, привлеките родственника или друга на начальном этапе — в дальнейшем можно нанять диспетчера. Контролируйте водителя сменщика. Автомобиль может работать 24 часа в сутки, необходимо только найти хорошего водителя, который будет аккуратно ездить, не шабашить и не воровать топливо.

Партнеры сервиса «Грузовичкоф» предоставляют водителю автомобиль, на который не предусмотрен депозит. Автомобиль - рабочий инструмент, с помощью которого вы зарабатываете. Вы просто берете машину и отправляетесь на адрес по заявке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий