Из чего состоит концерт

Концерт (жанр) — Концерт (итал. concerto, лат. concertus) — музыкальное сочинение, написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементом оркестра, с целью дать возможность солистам выказать виртуозность исполнения. Королевский филармонический оркестр состоит из 81 инструмента, светового пульта, стойки микрофона и подиума для дирижёра. Позади оркестра ставят два огромных экрана. В этом году более 10 тысяч человек посетили концерт, и ещё около тысячи расположились на VIP-местах. Основные принципы организации сборного концерта: 1) Необходим строгий учет времени проведения всех номеров и концерта в целом (Если концертная программа разрастается, то уместно сделать концерт в двух отделениях, с перерывом для зрителей). развлекательные мероприятия с разными программами в барах, ресторанах, гостиницах, концертных залов. Организация концертов представляет собой административно-технический процесс. Он состоит из нескольких этапов.

Одно из основных правил построения концерта состоит в том, что он «должен идти по нарастающей»

отличает театрализованный концерт от тематического или просто концерта по. случаю какого-то праздника или торжественного дня. это дружеский поединок, в котором участники соревнуются между собой в красочности и сочности звучания, а также выразительности и яркости тематического материала. Обычно состоит из 3 частей (сонатный цикл). Встречаются концерты для одного инструмента без оркестра, для оркестра без солистов, концерты для хора. 2) Публичное исполнение музыкальных произведений по заранее объявленной программе. Идти на концерт, прийти с концерта. 2. льное произведение, обычно состоящее из трех частей и основанное на принципе состязания между солирующим инструментом (солирующими инструментами) и оркестром. Они являются центром внимания и выделяются из общего звукового полотна оркестра. С точки зрения структуры, концерт обычно состоит из нескольких частей, каждая из которых представляет собой отдельное музыкальное движение. Концерт есть соревнование разных жанров, разных родов и видов исполнительского искусства.

ДРАМАТУРГИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ КОНЦЕРТОВ И

Концерт состоит обычно из 3-х частей (крайние части — в быстром движении). отличает театрализованный концерт от тематического или просто концерта по. случаю какого-то праздника или торжественного дня. У концертной программы, состоящей из номеров «серьезной» академической музыки, в отличие от эстрадного концерта, есть свои особенности. Они касаются поведения на сцене, внешнего вида, стиля речи. Ведущему следует их знать, и строго соблюдать в своей работе. 3. Классификация концертов По месту проведения: Стационарные выездные По числу участников: Сольные. 4. Классификация концертов По составу зрителей: для детей для родителей для ветеранов. Сюита (с фр. suite — «ряд», «последовательность», «чередование») — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой.

ДРАМАТУРГИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ КОНЦЕРТОВ И

Классический концерт представляет собой трехчастное произведение для солиста-инструменталиста и оркестра. Контраст звучания — один инструмент и тутти, виртуозность солиста и мощь оркестра. Читайте также Какие надо делать упражнения для улучшения кровообращения? Что такое концерт 3 класс? Солирующими инструментами могут быть: фортепиано, флейта, скрипка, арфа и другие инструменты. Есть концерты для голоса и оркестра. Что называется жанром концерт? Концерт итал. Что характерно для классического инструментального концерта? Для лучших инструментальных концертов классического периода характерна масштабность замысла, драматизация музыкальных образов, яркость мелодики, симфоническое развитие тематического материала, виртуозность при большой органической связи солиста и оркестра.

Общее количество костюмов, созданных специально к проекту художником по костюмам Константином Салаватовым — 230! Но все же немного приоткрою завесу тайны. Страны участники в этом году: Россия, Армения, Италия.

К нам приедут певцы с мировыми именами, выступающие на таких площадках, как Met Opera, La Scala, Венская опера и других ведущих мировых оперных сценах. Именно поэтому, помимо классики, мы ищем и подбираем оригинальные эстрадные решения, популярные мелодии и не часто исполняемые композиции. А также работаем над созданием оригинальных симфонических аранжировок для исполняемых произведений автор-аранжировщик композитор Мурат Кабардоков , изготовлением нотных партитур для проекта.

Это - не концерт, а единый симфонический спектакль, создаваемый с помощью декораций, оригинальных режиссерских решений и, конечно, работы дирижера Дениса Власенко, артистов Академического Симфонического Оркестра Филармонии и хора «Согласие». Кроме музыки, поражает и оформление сцены. Знаю, в 2023 году для оформления приняты принципиально новые решения.

Расскажите, чем будете удивлять на этот раз?

И сегодня режиссеру, ставя действительно кабаретную программу а такие попытки есть , следует помнить, что эти программы должны отличаться атмосферой раскованности, импровизационности, легкой ироничности, своеобразной интимностью обстановки. Вот почему режиссеру, осуществляющему постановку кабаре, нужно заботиться не только о содержании и ее характере, но и стремиться создать в зале то, что можно назвать «кабаретным уютом». В конце 80-х годов XX века в жизни нашей эстрады появились программы так называемых «политических кабаре». Так, например, в 1992 году в Москве с успехом шла эстрадная программа под названием «Кабаре двойников» автор и постановщик А. В ней наряду с двойниками популярных эстрадных актеров действовали и двойники известных политических деятелей недавнего прошлого и настоящего. Шоу Шоу англ. С ошеломляющей динамикой темпа, позволяющей насытить шоу-программу большим количеством разнообразных номеров. Уже в начале 70-х годов XX века в эстрадном искусстве явно наметилось тяготение к более сложным, чем сборные концерты, зрелищным формам.

Обозрение Обозрение фр. Сценические повороты сюжетного хода позволяют, меняя место действия, «обозреть» события как бы с разных точек зрения. В то же время для обозрения очень важны соотношения частей и целого, номера и сюжета. Естественно, что в этом случае все зависит от творческой выдумки режиссера, от логики «входа» и «выхода» из номера, от его «подачи» и т. В отличие от западного мюзик-холла, московский с самого начала с первого, возникшего в 20-е и начале 30-х годов XX века, а затем возродившегося в 60-е годы , испытывал на себе значительное влияние театра. Возглавлял его тогда А. Конников, осуществивший постановку таких злободневных представлений, как «Когда зажигаются звезды» 1960 , «Москва — Венера, далее везде» 1961 , «Тик-так, тик-так» 1963 и другие. Тем они и интересны, поскольку по своей сути были эстрадными спектаклями. Это — калейдоскоп ярких зрелищных номеров, первоклассный балет и выступления популярных певцов.

Это программа, в которой значительное место занимает эстрадный оркестр, как правило, располагающийся на сцене. Это блеск красок, игра света и теней. Их отличительная черта, помимо всего прочего, широкое использование в художественно-образном решении такого действа-зрелища, как прием театрализации. Образное решение концерта не рождается само по себе. Что бы режиссер ни ставил: спектакль, концерт, номер — для него их создание начинается с замысла!

Это связано, прежде всего, с ростом культуры широких слоев населения. На эстраду сегодняшнего концерта спустились такие жанры как камерная и инструментальная музыка, которые когда-то принадлежали только высшим привилегированным слоям общества. Более того, рояль, скрипка, виолончель стали постоянными участниками смешанных концертов, и даже концертов развлекательных, где они соседствуют с эстрадными жанрами.

Такого соединения нельзя было и помыслить вплоть до последней четверти 19 века: камерная музыка не выходила за стены светских салонов и дворянских клубов; для простого народа не устраивались гулянья. На рождество- «гулянья под горами», на масленицу и пасху- «под качелями» «Под горами» и «под качелями» складывались различные виды истинно народных эстрадных выступлений. Историк русской эстрады Е. Кузнецов пишет: «В репертуар балаганов, выраставших под горами и под качелями, включались небольшие дивертисменты, в которых выступали гимнасты и фокусники, акробаты и плясуны, звукоподражатели и атлеты, наконец певцы, а подчас и рассказчики. Проходили эти выступления под предводительством паяцев или народных забавников карусельных дедов. В их обязанности входило объявление номеров. Это далекие предки конферансье. Выступали на гуляньях и солдатские хоры, т.

Еще один источник есть у современного концерта- театр. С конца 18 века в оперном театре вошло в обычай после основного спектакля выпускать на сцену в дивертисменте артистов- любимцев публики с исполнением наиболее эффектных арий из опер или танцев из балетов. Постепенно артисты в дивертисментах стали пополнять репертуар произведениями, взятыми не только у ведущих спектаклей. Это давало возможность выявить те стороны мастерства и удовлетворить те художественные устремления артистов, которые в рамках театрального представления остались так или иначе скованными. В середине 20-х годов 19 века дивертисменты начинают устраиваться и в драматических театрах, главным образом, в Александровском в г. Петербурге и Малом театре г. Тут они нарекаются антрактами, ибо в антракте перед занавесом актеры читают полюбившиеся публике монологи из ролей или распевают популярные куплеты из водевилей. В антрактах выступают самые знаменитые актеры того времени.

Великий М. Щепкин первый стал читать перед занавесом произведения Пушкина и Шевченко, басни Крылова. Исполнял он в антрактах и водевильные куплеты. Таким образом, антракт приучал к соседству разнообразных жанров. И еще очень важно, что выделялись и вносились на просцениум лучшие, наиболее удавшиеся монологи, куплеты и другие фрагменты ролей. Все виды выступлений в дивертисментах и антрактах до сих пор живут в концертных программа. Обычай актеров театра исполнять лучшее из своего сценического репертуара прочно вошел в концертную жизнь. Без их выступлений не обходится современный концерт.

Вряд ли многие знают сейчас, что слово вокзал, связанное со «встречами» и «отъездами», «лязгом колес» закрепилось за местом прихода и ухода поездов из-за искусства и притом искусства эстрадного. В 18 веке вокзалами называли загородные сады с клубно-концертными помещениями, которые сочетали в своих стенах концерты и дивертисменты с танцевальными вечерами и маскарадами. Слово «вокзал» перешло к нам из «Лондонского Воксала» - столичные увеселительные учреждения. В 40-х годах 19в. В садах и вокзалах интереснейшими постановками были целые представления, построенные на фольклоре- танцах, песнях, обрядах некоторых областей России.

Этот удивительный жанр концерта

  • Виды концертов
  • Что такое концерт как музыкальное произведение
  • Этот удивительный жанр концерта
  • Похожие презентации
  • Концерт (произведение) — Википедия

Основные принципы построения концертной программы.

Одно из основных правил построения концерта состоит в том, что он «должен идти по нарастающей» Встречаются также концерты, состоящие из большего количества частей, бывают они и одночастными. Множество концертов написано для рояля, скрипки, виолончели с оркестром.
Значение слова КОНЦЕРТ Все концерты разделяются по целям проведения, месту, по способу построения программы, по составу участников, по числу участвующих, по составу зрителей.
Концерт (жанр) Идти на концерт, прийти с концерта. 2. льное произведение, обычно состоящее из трех частей и основанное на принципе состязания между солирующим инструментом (солирующими инструментами) и оркестром.
3.4. Концерт и законы его организации 3. Классификация концертов По месту проведения: Стационарные выездные По числу участников: Сольные. 4. Классификация концертов По составу зрителей: для детей для родителей для ветеранов.
Когда возник жанр концерт? Структура концерта? Сколько частей в концерте? Известные композито… Концерт для фортепиано с оркестром ля минор классик норвежской музыки Эдвард Григ создал в 1868 году. Это самая настоящая жемчужина среди концертов, одно из самых любимых и часто исполняемых произведений.

Когда возник жанр концерт? Структура концерта? Сколько частей в концерте? Известные композито…

Наиболее распространенной, если не сказать основной, традиционной формой эстрадного концерта является сборный, или, иначе говоря, дивертисментный концерт, программа которого состоит из совокупности номеров самых различных жанров (пение, музыка, танцы, сценки. Встречаются также концерты, состоящие из большего количества частей, бывают они и одночастными. Множество концертов написано для рояля, скрипки, виолончели с оркестром. Является наиболее распространенной, традиционной формой эстрадного концерта. Его программа состоит из номеров различных жанров (пение, музыка, танцы, сценки, пародии и т.д.) При работе над сборным концертом следует заботится. Концерт для фортепиано с оркестром ля минор классик норвежской музыки Эдвард Григ создал в 1868 году. Это самая настоящая жемчужина среди концертов, одно из самых любимых и часто исполняемых произведений.

Концерт (произведение)

музыкальное произведение, обычно в трёх частях, в котором, как правило, один сольный инструмент (например, фортепиано или скрипка) сопровождается (противопоставляется) оркестром. Особенности организации концерта Концертная деятельность является одной из важнейших в жизни творческого коллектива и очень важна для развития музыкальной группы. Концерт — это результат и смысл деятельности коллектива, его признание. Значение слова Концерт на это Концерт Концерт (— "состязаюсь") — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров. Конце́рт — музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без. Концерт в мемуарах и дневниковой прозе[править]. 63. Во время нашего пребывания в Вене в университетской зале были по воскресеньям концерты, составленные из охотников и первейших артистов.

Основные принципы построения концертной программы.

это спектакль. Для эстрады - это концерт, состоящий из разных номеров. Они являются центром внимания и выделяются из общего звукового полотна оркестра. С точки зрения структуры, концерт обычно состоит из нескольких частей, каждая из которых представляет собой отдельное музыкальное движение. Концерт (в переводе с латинского – состязание) – музыкальный жанр, в основе которого лежит противопоставление солиста (или солистов) всему оркестру. Впервые слово «концерт» было применено в XVI веке в Италии. К началу XVIII века существовало два типа концерта. Одной информации о том, как организовать концерт, недостаточно для успешного проведения подобного мероприятия. Необходимо обладать определенными качествами, чтобы успешно завершить все этапы подготовки. Концерт — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. двойная экспозиция и каденция - самое виртуозное место солиста - между разработкой и репризой.

Глава 29. Теоретические основы создания эстрадного концерта

Концерт (история появления и виды) 3. Классификация концертов По месту проведения: Стационарные выездные По числу участников: Сольные. 4. Классификация концертов По составу зрителей: для детей для родителей для ветеранов.
Подготовка и организация концерта Жанр концерта 2. КОНЦЕРТ с итальянского языка: di 3. КОНЦЕРТ – это музыкальное произведение для 4. МУЗЫКАЛЬНОЕ СОСТЯЗАНИЕ Исполняя концерт, солист как бы соревнуется с оркестром 5. Первые концерты появились в 6. П.И. Чайковский (1840-1893г.).

Что такое инструментальный концерт это?

Вместо роли соучастника как в других формах эстрады в ревю публика становится, как и в театре, аудиторией зрителей. Шоу-программа — это зрелище, представление, основу которого составляет дивертисментная программа, но со стремлением к масштабности, внешней помпезности, декоративности зрелища. Фактически шоу-программа — это искусство массовых развлечений, без сюжетной, смысловой основы. С развитием данной формы концертной деятельности на Западе возникло понятие «шоу-бизнес» — индустрия развлечений. Появление шоу-программ в эстрадном искусстве связано с научно-технической революцией, возможности которой позволили оснастить современные формы эстрадных концертов новыми художественными приемами.

Способы построения эстрадного концерта основаны на принципах разнообразия, контрастности, неожиданности, во многом диктуются естественным стремлением зрителя к динамике и сюжетности. Но контрастное разнообразие влечёт за собой и необходимость постоянной перестройки зрительского восприятия. Значит, должны быть найдены так называемые эмоционально-смысловые «формулы перехода» от одного номера к другому, импровизационное в своей основе общение конферансье со зрителями. Эстрадный концерт, программа которого основывается на контрастах и разнообразии, всё равно тяготеет к целостности, к единству, поскольку разножанровость не всегда обеспечивает единство восприятия, так как аудитория состоит из лиц с самыми различными вкусами.

Среди деятелей эстрадного искусства до сих пор продолжаются споры относительно самой правомерности существования сборных концертных программ. В основном сборный концерт. Думается, что форма эта давно устарела. Зритель идёт на эстрадный концерт, желая увидеть того, кого он любит.

А на сборном концерте ему предлагают принудительный ассортимент. Вот он и томится в паузах между теми, кто ему нравится»[95]. Поэтому велика тяга создателей эстрадного концерта к сценарной основе, театрализации, к постановке эстрадных спектаклей. Поэтому эстрадному концерту следует иметь объединяющую идею и передать её зрителю-слушателю.

В этом как раз сущность синтеза, которая реализуется редактором, заведующим литературной частью, режиссёром и конферансье. Калейдоскоп, механическое чередование такой системности не создают. Принцип системы — это принцип общего движения, внутренней родственности и эмоциональных связей. Эстрадный номер, безупречный сам по себе, обретает динамику в условиях темпераментной, азартной, агрессивно-заразительной переклички с другими номерами»[96].

Перекличка может основываться на своеобразной передаче настроения, созданного в зале предыдущим исполнителем, и в этом случае конферансье не должен его разбивать своей беседой с залом. С динамичным хореографическим номером может вступить в перекличку номер из разряда оригинальных жанров —акробатический этюд или жонглирование. У артистов обоих жанров физическое совершенство доведено до высочайшего профессионального уровня. Логично обосновывая чередование эстрадных номеров их эмоционально-тематической «перекличкой», следует учитывать внешние признаки, которые заставляют разъединять в программе те или иные концертные произведения, те или иные жанры.

После ансамбля скрипачей вряд ли следует сразу выступать иллюзионисту если, конечно, конферансье не сумеет создать неожиданный и удачный «мостик» , а после клоунады —классическому балету. С организационной точки зрения нельзя в концерте отводить соседние места для выступления двух массовых коллективов — оркестра и отдельного хора и т. В конечном же счете логика построения сборной эстрадной программы основывается на законах зрительско-слушательского восприятия. Когда подряд друг за другом намечены к исполнению эстрадные номера легко воспринимаемых жанров, то внутри этой серии необходимо соблюдение жанрового разнообразия.

Вряд ли уместно исполнение двух разговорных номеров подряд — это пойдет во вред их восприятию, поскольку вызовет у слушателей подспудное желание их сравнения. Интересно заметить, что положительное восприятие эстрадных концертных номеров зависит от самых разных причин. В одном случае нам достаточно оригинальности трактовки, в другом — новизны материала,в третьем - встречи с любимым исполнителем, поскольку каждый номер содержит свою «изюминку». А сочетание«неповторимостей» во многом определяет успех эстраднойпрограммы в целом.

Особым образом воспринимается зрителями начало и финал концертной эстрадной программы. Поэтому первый и последний номера обязаны отличаться от всех остальных или качеством исполнения, или массовостью участников, или необычностью жанра, или режиссерским решением. Следовательно, процесс составления программы эстрадного концерта — это поиск оптимального варианта чередования психологических установок аудитории на восприятие исполняемых номеров. Значит, основными закономерностями создания эстрадного концерта являются разнообразие, сопрягаемость, контрастность, гармоничность и целостность, учитывая которые, можно найти наилучший вариант расположения номеров в концерте.

Разнообразие в эстрадном концерте организуется по принципу такого их сочетания, когда каждый номер каким-то заметным качеством содержания или формы отличается от соседствующих. Сопряжение номеров предполагает наличие в эстрадном концерте таких жанров, которые не могут соседствовать в программе. Эстрадная песня, например, не может предшествовать фортепьянному произведению, так же как и после выступления чтеца с отрывками из классической литературы неуместно выступление эксцентрического танцора.

Главное условие его успеха — раскрепощенность.

Ведущий должен чувствовать себя хозяином на концерте, принимающим уважаемых гостей и уметь создавать праздничное настроение. У ведущего кроме зрителя, слушателей, сидящих в зале есть еще один объект деятельности — это актеры, артисты, участники концерта. Открывая концерт ведущий выходит на сцену и выдерживает паузу, для того чтобы собрать внимание зрителей воедино, но нельзя передерживать её, для этого многие ведущие про себя считают до трех. Во время концерта на сцене находятся и рабочие сцены и артисты.

Концерт симфонического оркестра. Дать концерт об исполнителе. Род большого музыкального произведения для одного инструмента с акомпанементом оркестра муз. Концерт для скрипки. Концерт великих держав.

Европейский концерт. Школьники устроили кошачий концерт нелюбимому педагогу.

Специфика данного концерта — наличие определённого ритуала, активизация зрителя: минута молчания, возложение венков и цветов к памятникам павших воинов. Концерт-реквием требует элементов театрализации, органического соединения «фактов» жизни и «фактов» искусства. К театрализованным концертам можно отнести также следующие исторически сложившиеся формы эстрадных представлений. Ревю фр. Основой представления является театрализованный концерт с устремлением к сюжетности, к некоему единству, которое объединяло бы отдельные номера. Концертная программа по сути превращается в спектакль. На первом плане в ревю — яркость внешней формы, демонстрация мастерства исполнительского изыска, помпезность. Представлением руководят ведущие, которые одновременно комментируют спектакль и исполняют роль конферансье.

Дивертисментная программа заменяется обозрением, в котором занято большое количество участников; характерно красочное оформление концерта. Вместо роли соучастника как в других формах эстрады в ревю публика становится, как и в театре, аудиторией зрителей. Шоу-программа — это зрелище, представление, основу которого составляет дивертисментная программа, но со стремлением к масштабности, внешней помпезности, декоративности зрелища. Фактически шоу-программа — это искусство массовых развлечений, без сюжетной, смысловой основы. С развитием данной формы концертной деятельности на Западе возникло понятие «шоу-бизнес» — индустрия развлечений. Появление шоу-программ в эстрадном искусстве связано с научно-технической революцией, возможности которой позволили оснастить современные формы эстрадных концертов новыми художественными приемами. Способы построения эстрадного концерта основаны на принципах разнообразия, контрастности, неожиданности, во многом диктуются естественным стремлением зрителя к динамике и сюжетности. Но контрастное разнообразие влечёт за собой и необходимость постоянной перестройки зрительского восприятия. Значит, должны быть найдены так называемые эмоционально-смысловые «формулы перехода» от одного номера к другому, импровизационное в своей основе общение конферансье со зрителями. Эстрадный концерт, программа которого основывается на контрастах и разнообразии, всё равно тяготеет к целостности, к единству, поскольку разножанровость не всегда обеспечивает единство восприятия, так как аудитория состоит из лиц с самыми различными вкусами.

Среди деятелей эстрадного искусства до сих пор продолжаются споры относительно самой правомерности существования сборных концертных программ. В основном сборный концерт. Думается, что форма эта давно устарела. Зритель идёт на эстрадный концерт, желая увидеть того, кого он любит. А на сборном концерте ему предлагают принудительный ассортимент. Вот он и томится в паузах между теми, кто ему нравится»[95]. Поэтому велика тяга создателей эстрадного концерта к сценарной основе, театрализации, к постановке эстрадных спектаклей. Поэтому эстрадному концерту следует иметь объединяющую идею и передать её зрителю-слушателю. В этом как раз сущность синтеза, которая реализуется редактором, заведующим литературной частью, режиссёром и конферансье. Калейдоскоп, механическое чередование такой системности не создают.

Принцип системы — это принцип общего движения, внутренней родственности и эмоциональных связей. Эстрадный номер, безупречный сам по себе, обретает динамику в условиях темпераментной, азартной, агрессивно-заразительной переклички с другими номерами»[96]. Перекличка может основываться на своеобразной передаче настроения, созданного в зале предыдущим исполнителем, и в этом случае конферансье не должен его разбивать своей беседой с залом. С динамичным хореографическим номером может вступить в перекличку номер из разряда оригинальных жанров —акробатический этюд или жонглирование. У артистов обоих жанров физическое совершенство доведено до высочайшего профессионального уровня. Логично обосновывая чередование эстрадных номеров их эмоционально-тематической «перекличкой», следует учитывать внешние признаки, которые заставляют разъединять в программе те или иные концертные произведения, те или иные жанры. После ансамбля скрипачей вряд ли следует сразу выступать иллюзионисту если, конечно, конферансье не сумеет создать неожиданный и удачный «мостик» , а после клоунады —классическому балету. С организационной точки зрения нельзя в концерте отводить соседние места для выступления двух массовых коллективов — оркестра и отдельного хора и т. В конечном же счете логика построения сборной эстрадной программы основывается на законах зрительско-слушательского восприятия. Когда подряд друг за другом намечены к исполнению эстрадные номера легко воспринимаемых жанров, то внутри этой серии необходимо соблюдение жанрового разнообразия.

Вряд ли уместно исполнение двух разговорных номеров подряд — это пойдет во вред их восприятию, поскольку вызовет у слушателей подспудное желание их сравнения. Интересно заметить, что положительное восприятие эстрадных концертных номеров зависит от самых разных причин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий