Выступление директора школы на родительском собрании в школе

Занятия в основной и средней школе проводятся в одну смену по 6-дневной учебной неделе. 5 дней в неделю обучаются ученики начальной школы. Обучение в школе ведётся на основе Российской федеральной программы трёхуровневого образования. Вы здесь. Главная» Выступление директора гимназии на родительском собрании 9 кл. 2023 учебный год 1. Выступление директора школы. Правовую основу системы безопасности школы составляют: Конституция РФ, Федеральные законы, кодексы РФ, Указы и Послания Президента РФ, постановления Правительства, приказы, контракты, Устав школы и иные документы, регулирующие вопросы безопасности. Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе я (далее — Пользователь) даю в электронной форме свое добровольное, мотивированное и информированное согласие МБОУ СОШ №15 им. Героя Советского Союза Мильдзихов (реквизиты) (далее — Оператор).

Информация об общешкольном родительском собрании

Перед собранием вам были представлены презентации учителей и учеников школы. Однако, быстрое освоение ИКТ требует оснащения школы современной компьютерной техникой. Наша школа располагает компьютерным классом, где оборудовано 15 рабочих мест для учащихся. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени я хутора Коржи. муниципального образования Ленинградский район. Протокол №1 общешкольного родительского собрания МБОУ СОШ №17. Протокол общешкольного родительского собрания № 3. «Российское движение школьников» призвано объединить под своими «знамёнами» все существующие в учебном заведении клубы и организации. О движении школьников на Белгородчине повествуется в ление.

Выступление на общешкольном родительском собрании «Взаимодействие семьи и школы»

На общешкольном собрании были вручены Благодарственные письма всем родителям учащихся, коллективам родителей, которые неравнодушно относятся к вопросам развития школы. На пути к созданию современной школы мы ежедневно встречаемся с всё новыми и новыми трудностями, продиктованными временем. Кроме родителей выпускников, на собрании присутствовали представители администрации школ и классные руководители 9 и 11 классов.

📚 14 ноября в школе прошло общешкольное родительское собрание.

10-х классов. Участники образовательных отношений обсудили в рамках собрания тему "Итоги II четверти и I полугодия 2019-2020 учебного года». Накануне, 10 марта 2021 года, в Касумкентской СОШ №1 состоялось общешкольное родительское собрание. Мероприятие провели по поручению Главы муниципального района Наримана Абдулмуталибова совместно с Управлением образования райадминистрации. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени я хутора Коржи. муниципального образования Ленинградский район. Протокол №1 общешкольного родительского собрания МБОУ СОШ №17. 1 февраля в школе было проведено общешкольное родительское собрание на которое был приглашен Глава Цвиллингского сельского поселения Нурумов Ж.Ж. В повестку собрания были включены следующие вопросы. Выступление на общешкольном родительском собрании. «Взаимодействие семьи и школы по обеспечению безопасности детей». 26 ноября 2015 г. Директор а. Уважаемые участники собрания! Каждое утро наши дети идут в школу. В дистанционной форме 25.09.2020 года состоялось общешкольное родительское собрание по теме "Организованное начало 2020/2021 учебного года". Вопросы, рассматриваемые на родительском собрании.

Общешкольное родительское собрание

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе я (далее — Пользователь) даю в электронной форме свое добровольное, мотивированное и информированное согласие МБОУ СОШ №15 им. Героя Советского Союза Мильдзихов (реквизиты) (далее — Оператор). Выступление директора МОУ СОШ №27 на родительском собрании будущих первоклассников. Уважаемые Родители! Ежегодно на общешкольных родительских собраниях в первую очередь знакомим вас с результатами учебы ваших детей. Идет 2 половина 2012-2013 уч. года, завершается III четверть, поэтому в начале своего выступления я хотел бы познакомить вас с результатами учебы. Ежегодно директор отчитывается перед родителями о работе школы на общешкольном родительском собрании.

Выступление директора школы на родительском собрании в школе

Доклад директора школы по итогам работы Выступление директора школы ной на родительском собрании будущих первоклассников.
Выступление директора Юсуповой Л.Ю. на юбилее школы | МОАУ СОШ № 4 Совместно с классным руководителем 9 класса Белковой М. А., замдиректора по УВР, учителем математики Максимовой Н. В. родители выпускников обсудили вопросы подготовки детей к ОГЭ, профориентации. На общешкольном родительском собрании заместитель директора школы.

Родительское собрание «Взаимодействие школы и родителей при подготовке к экзаменам», 11 класс

В своих выступлениях родители полностью поддержали программу улучшения работы школы и приняли ее единогласно. Родителям обучающихся были даны рекомендации по вопросам подготовки обучающихся по различным учебным предметам. На очередном в 2021-2022 уч. В первую очередь нужно соблюдать нормы приветствия «Здравствуйте» и прощания «До свидания» в школе; 2.

Соблюдение рабочего распорядка в школе учащимися и учителями. Создание учебного уголка и учебной атмосферы для детей с учебным расписанием на виду; 4. Бережное отношение к книгам; 5.

Ношение школьных форм учащимися, может правильно повлиять на культурную среду школьника; 6. Поведение учащегося в школе и на улице зависит от родителей в первую очередь, а потом уже от учителей, насколько воспитанно в семье ребенок вырастает; 7. Запрет телефонов в школе сможет положительно повлиять на учебу и мыслительное развитие ребенка.

Желательно и в доме держать детей подальше от интернет игр и прочих гаджетов. Если разрешаете детям сидеть в интернет-сайтах, то строго под родительским контролем; 8.

Проводится опытно-экспериментальная работа. Согласно акту приема школы учебные кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Учреждение работает стабильно.

Ежегодно проводится косметический ремонт учебных кабинетов. Учебный план ОУ. Режим обучения. Учебно-воспитательный процесс организован в одну смену: с 8:15 до 14. Обучение в 1-х классах проводится в режиме пятидневной недели, во всех остальных классах— по шестидневной неделе.

В школе имеется набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения. Учебный план направлен на реализацию следующих задач: заботу о сохранении и укреплении здоровья обучающихся, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и их родителей, повышению качества образовательного процесса, создание для учащихся условий для самоопределения и развития. Максимальная нагрузка обучающихся по всем классам и ступеням обучения соответствует базисному учебному плану и СанПиН 2. Федеральный и региональный компоненты реализуются в полном объеме, сохраняется базисное количество часов на обязательные предметы, что гарантирует сохранение единого образовательного пространства и обязательный уровень качества образования. На 1 и 2 ступенях обучения школьный компонент направлен на расширение предметов русский язык, литература, ОБЖ.

На 3 ступени обучение ведется по агротехнологическому профилю предметы: биология - 3 часа, основы агрономии — 2 часа, основы животноводства — 2 часа, сельскохозяйственная техника — 2 часа.

Провести учебные занятия с использованием кимов, демоверсий и других учебных разработок; 16. Научить детей к трудовому воспитанию, нравственному воспитаю и физическому: т. Не оценивать знания детей по завышенной планке, а наоборот неуспевающих детей оставлять на второй год и не перевести из класса в класс, формально оценивая знания детей. Небрежно-безразличный подход педагога к оцениваю, приводит будущее ребенка к деформированию личности; 18. Руководителям классов предлагаю вести наблюдательные дела по развитию или отставанию детей по учебному, воспитательному процессу. Подготовить отчеты ежемесячно до 25 числа по школьникам с плохим поведением и успеваемостью.

Усилить работу в сфере устранения пропусков занятий учащимися и узнать причину отсутствия учащегося в школе и плохой готовности к урокам. В выпускных классах предметникам русского языка и литературы, математики и выборочных предметов улучшить качество преподаваемого предмета и тщательно готовить школьников к ОГЭ и ЕГЭ, чтобы не было единичных результатов, как в предыдущих годах; 21. Соблюдать осторожность во время перемены и продвижения по территории школы. Классным руководителям соблюдать бдительность, провести разъяснительную работу с детьми и родителями по безопасности во всех сферах жизнедеятельности!!! Для реализации вышеизложенных пунктов приняты единогласные решения на общешкольном родительском собрании. Просмотров всего: , сегодня: отчет Общешкольное родительское собрание январь 2022г.

Сам Дмитрий Бесов сообщил V1. Было такое. А что, я что-то нарушил? Я ходил на родительские собрания по рабочим вопросам и обратил внимание на выборы. Я сказал, что от образования у нас впервые выдвигается человек, с которым мы можем решать вопросы. И если у людей будет желание и возможность, то пусть сделают выбор сами. Заставлять мы никого не заставляем.

Общешкольное родительское собрание по итогам I полугодия

Мне трудно ответить моему сердцу. Безопасность важна! На предыдущих двух занятиях одноклассник из Личжуана катался на велосипеде. На уроке в понедельник он только подчеркнул безопасность езды на велосипеде. Днем после школы он пустил локомотив на Западную кольцевую дорогу.

Произошел перелом, и преступники скрылись. Ходьба — это немного тяжелая работа, но это еще и своеобразный темперамент для детей, и родители могут сохранить много сердца! Я надеюсь, что родители продолжат поддерживать наше решение; 4, роскошь, говорить о тратах, тратить деньги без разбора, слепо сравнивать. Мы оговариваем, что девушки не должны пользоваться косметикой или носить украшения; никто не должен приносить в школу мобильные телефоны, MP3 и другой дорогой ширпотреб; родители не должны просить родителей пойти в отель поужинать; 5, выходи в интернет.

Сетевая опасность является общей проблемой в стране. Мой класс не остался в стороне. Несколько одноклассников были в сопровождении. Зимой и весной я решился.

Я почти побывал в интернет-кафе к востоку от малого западного кольца и к югу от площади. Я фокусировался на семи или восьми раз, а также купил опыт Тао Хункай: воздержание от интернет-зависимости. Родители, если вы недостаточно знаете о вреде Интернета, предлагаю вам найти время, чтобы посетить близлежащие интернет-кафе. Посмотрите, какие люди в интернет-кафе, что такое интернет, что такое интернет-кафе?

Кража или причинение вреда обществу; 8. Потеря контроля над воспитанием родителей и другие проблемы. Возникновение этих проблем представлено следующими закономерностями: 1. Большинство сельских семей; 2.

Проблемная семья в основном; 3. Семья небрежна в управлении, и вышеперечисленные проблемы возникают легко; 4. Это означает, что географическая дискриминация не имеет смысла. Вместо этого он напоминает родителям об этом фильме, что если они, к сожалению, находятся в этом диапазоне, они должны быть лучше, чем другие родители.

Сердце немного, и мальчикам в этом диапазоне лучше контролировать свою группу, чтобы выйти поиграть. Конкретно для работы школы своих детей, наш классный комитет на основе обычных записей, лично собрал подробную личную информацию, хорошую или плохую, очень объективную, кто заинтересован, после встречи может проверить ежедневную успеваемость детей в школе. Я хочу подчеркнуть, что у детей есть проблемы. Мы должны сначала исправить отношение взрослых.

Для них нормально иметь проблемы в этой возрастной группе. Из-за того, что они маленькие и невежественные, взрослые не выдерживают всевозможных искушений. Главное найти причину. На самом деле проблемы ребенка часто возникают из-за бездействия в воспитании школы, особенно семьи.

В сочетании с искушением общества очень легко ошибиться. Поэтому школы должны выполнять свои образовательные обязанности, семьи должны выполнять свои надзорные обязанности, а затем обмениваться образовательной информацией. Не давайте детям быстрого образования и нормативных лазеек, и проблем станет меньше. Вот звонок для родителей.

В дополнение к классу, пока все готовы бороться, я обязательно возьму его. Это никогда не бывает слишком хлопотно. У меня был контакт с этими родителями, особенно с первой тройкой. Их усилия для своих детей часто сердечны и очень трогательны.

Вот только один пример. Некоторые родители лично проверяют и исправляют домашнюю работу детей каждый день без запроса учителя. Люди чрезвычайно восхищены. Таким родителям все равно, какой учитель учит, и кто посмеет позаботиться о вашем ребенке?

Ее слова могут представлять голос большого количества родителей. Она сказала: «Как могут задания учителя одобрять родители каждый день? Вы должны выполнять свою основную обязанность! Есть поговорка, которая меня очень впечатлила: «В жизни есть хорошая привычка, точно так же, как вкладывая деньги в банк, вы можете получать проценты на регулярной основе; если вы разовьете плохие привычки, например, одалживаете деньги, люди могут уйти в отступление в любое время.

Позже вы сможете избавить себя от многих хлопот. Ваш ребенок — учитель для учителя. Семь или восемьдесят- один,даже если ты президент страны,учитель имеет возможность выложиться на полную. В лучшем случае ему всего лет семь-восемьдесят восемь,а Вы?

Другие дети не могут разделить ваш образовательный вклад. Какое из них более эффективно? Прямо, многие родители, находящиеся под контролем этого неправильного мышления, обожествляли воспитательную функцию школы и легко отказывались от своих воспитательных прав и обязанностей. Вы можете сказать, что здесь присутствует несколько родителей, у которых есть время играть в маджонг, но нет времени заботиться о детях.

Когда у них будут проблемы, они пойдут в дом. Поднятие рук — это пощечина, а они кричали: «Ты не к чему-то Стремишься! Детский рис не заваривается, одежда не стирается, и она давно вышла из-под контроля. Вернувшись домой, они увидели, как их дети заканчивают домашнюю работу.

На кухне было холодно, и она злилась. Вы догадались, что она сказала: «Когда закончу, закончу, закончу, ты знаешь домашнее задание». Я не умею готовить! Вы знаете, как ваш ребенок обличает вас в дневнике?

Такая ученица, я категорически поддерживаю ее и родителей в обсуждении! Некоторые родители не убеждены, а Я поднимаю планку: «Некий человек рядом с нами, родители семьи также управляли семьей, родители должны играть в маджонг, чтобы играть в маджонг, ребенок учится хорошо». Во-вторых, нельзя быть пристрастным. У нас более 400 студентов за сессию.

Мы не можем отрицать, что вы не об этом говорите, но это определенно индивидуальное явление. Универсальное явление — дело в регулярности». Некоторые родители тоже очень смущаются: «Он давал деньги, никогда не перезванивал, и дал ему зубрежку». Вы не поняли, что это и веер.

Дело не в том, чтобы дать ему денег или найти место для его переселения. Воспитание родителей незаменимо. Отличные школы и отличные учителя не могут заменить родительского воспитания! В педагогике три элемента которые определяют жизнь человека: генетика, воспитание, среда.

Наследство, изменить никак нельзя, воспитание, школа, ругань не в счет, семья можно сказать дело, и среда, древняя Мэн-цзы мать, чтобы обеспечить хорошую среду обучения для детей, три переезда домой, и мы не можем бороться перед лицом ребенка, не играя в маджонг? Почему люди говорят «некультурный»? То есть ребенок не жизнь время, все хорошо. Это надежда нашей последующей жизни, то есть ради нас самих мы должны также выполнить обязательство «учить» и «возделывать»!

Обратите внимание на слово «возделывание», которое означает «обучение» в начале и «возделывание» в посте. Очевидно, что слова и дела родителей являются высшим приоритетом, признанным миром! Некоторые родители также очень запутались, как дисциплинировать детей? Я буду делать то, что знаю: 1.

Воспитывать детей, мы должны обращать внимание на моральную основу и не жалеть усилий, чтобы развивать у детей отличные моральные качества, такие как: собирание золота, любовь, сыновние старшие и цивилизованная вежливость. Некоторые родители беспокоятся, что образование детей заставит их страдать, ничего! Подумайте, какой человек самый уважаемый в спальном районе или деревне? Это очень уважаемый и благородный человек!

Некоторые люди не отличаются высоким характером и не могут найти чувства. Другие могут бояться вашей силы или высокомерия. Морда у них низкоглазые и радуют глаз, а спину защитить от позвоночника и даже к вам сложно! Я часто говорю некоторым родителям: «Будьте оптимистичны в отношении своего ребенка, не ждите, пока полицейская машина подъедет к двери, вы еще не поняли, о чем идет речь».

Вот об этом. Я помню, как Ху Шэн сказал: «Возможности человеческого мозга ограничены. В этом отношении меньше вещей, о которых нужно думать». Это очень разумно.

Пусть дети читают как можно больше полезных книг. Я часто даю студентам анализ формулировки «мудрость» в слове «мудрость»: слово «знать» в приведенном выше «знании», а слово «день» в следующем дне. Иными словами, ежедневный рост знаний сформировал мудрость, чтение должно увеличить знания, книги не будут читать по-белому, а мудрость должна формироваться, чтобы сделать мозг умным! В свободное время он общается со своими детьми, делится своим счастьем, делится своей болью и проводит больше времени со своими детьми на прогулках, в походах, прогулках и пропаганде своих чувств.

В нашем классе четко оговорено: мальчикам нельзя оставлять длинные волосы, девочкам не разрешается носить украшения; не ходить в тапочки на урок, не красить волосы, нельзя носить в школу тельняшку, а то и пуговицу надо отчислять хоть до второго. Разве не существует книги под названием «Детали, определяющие успех», которая очень хорошо продается? Давай успеем купить и посмотреть. Несколько дней назад я пришла в класс и застала мальчика, всю весну у меня руки и руки были все черные.

Я попросила его помыть. Вернувшись, я увидел, что все осталось по-прежнему. Он оказался мертвым, и холодная вода решила его. Без проблем!

Я немного разозлился и дал жесткое указание санитарной комиссии: в классе опять ученики с плохой личной гигиеной, разобраться с санитарной комиссией! Этот подход, кажется, имеет эффект, и теперь он намного лучше. Нельзя легкомысленно относиться к личной гигиене. Древние говорили: «Где дом, не подметающий мир?

Это имеет смысл. Здесь я хочу сказать некоторым родителям, что с личной гигиеной ребенка не все в порядке. На самом деле, родители должны нести основную ответственность. Способность к самоконтролю у ребенка слабая.

Во-первых, вы всегда должны напоминать ему. Во-вторых, если вы заняты, вы также должны забрать его. Одежда нехорошая. Ключ должен быть чистым, не обязательно тратить много денег, ключ должен быть опрятным.

Вы можете посмотреть на это рядом. Любой ученик с плохой личной гигиеной, как правило, не очень престижен в классе. Вы должны знать, что в группе, если вы подметаете землю, вкус довольно неудобный. Дети не могут понять.

Не могу не знать. Пусть ребенок выучит хотя бы одну специальность, повысит его уверенность в себе, повысит его влияние в классе, повысит его культурные и художественные достижения. Вы можете попытаться заключить договор с ребенком, договориться о правах и обязанностях на равной основе, честно реализовать его, максимально использовать духовные награды и наказания, с осторожностью использовать материальное стимулирование и избегать вознаграждений и монетизации. Общайтесь с другими родителями, чтобы узнать о сильных сторонах друг друга, читайте больше книг по репетиторству и повышайте качество собственного родительского образования.

В частности, не производите впечатления на ребенка: кроме как на руки, у вас нет выбора! Я очень хочу оставить впечатление, что вы рискуете выйти из-под контроля вашего ребенка, и тогда беда большая. Мэн-цзы сказал: «Мы не пользуемся преимуществами вооруженных сил в мире». Это относится и к воспитанию детей.

Когда у детей нет проблем, они должны иметь достаточную предсказуемость своих проблем в этой возрастной группе и работать с раннего возраста, чтобы попытаться решить проблему в зародыше. Таким образом, мы всегда находимся на активной позиции образования. Если мы поднимем руки, мы решим проблему. Где мы можем его использовать?

Они должны уделять внимание жизни своих детей, улучшать их питание, обеспечивать сон, своевременно лечиться, усиливать физические нагрузки и напоминать родителям и друзьям. Сейчас у многих школьников обнаружена разная степень близорукости. Я надеюсь, что родители должны обратить на это внимание и как можно скорее вылечить и быстро исправить. Далее поговорим о проблемах, которые нас больше всего волнуют.

В пропаганде детей существует несколько видов информации: 1.

Большинство - отсутствовали по уважительным причинам. Считать явку родителей высокой. Всем классным руководителям: донести актуальную информацию о работе школы до родителей, которые отсутствовали, пригласить их на разъяснительную беседу к директору срок до конца сентября 2016 г. На общешкольном собрании были вручены Благодарственные письма всем родителям учащихся, коллективам родителей, которые неравнодушно относятся к вопросам развития школы. Спасибо огромное всем-всем родителям - отзывчивым, искренне заинтересованным в деле воспитания детей - самом важном в жизни каждого человека! Шумилова Надежда Валерьевна, представитель родительского комитета 1В класса.

В поведении части классных коллективов наблюдаются факты невоспитанности и бестактности, межличностные отношения не всегда отличаются доброжелательностью и взаимопомощью. Стараться поощрять детей «группы риска» устными и письменными благодарностями для поднятия их социального статуса. Классным руководителям заняться самообразовательной работой по данной теме. На следующий учебный год предполагается конкретизация и углубление начатой работы: активизация деятельности органов ученического самоуправления организация деятельности классных руководителей по внедрению и апробации технологии личностно-ориентированного воспитания развитие творческого потенциала учащихся через систему дополнительного образования усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса в школе оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности продолжить работу по сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся создание концептуальные подходы к их решению. Выявленные проблемы: 1. Организация и содержание образования и воспитания продолжает ориентироваться на воспроизведение готовых знаний, отсутствуют поиск, творческая активность и направленность на реальные жизненные ситуации, требующие принятия самостоятельных решений, самоопределения учащихся. Необходимо повышение качества образования через совершенствование урока как ведущей формы учебной деятельности, построение личностно-ориентированного обучения и воспитания. Необходимо развивать мотивацию достижений у школьников и совершенствовать оценочную деятельность учителей, ориентированную на фиксацию неудач.

Совершенствование методической работы направить на рост психолого-педагогической компетентности, способствующей развитию субъектности как учителя, так и ученика в учебной и воспитательной работе. Высокая информатизация образовательной среды требует квалифицированной подготовленности педагогических кадров к работе в информационно-насыщенной среде. Совершенствование работы с родителями является необходимым условием повышения уровня воспитательной работы в школе. Необходимо совершенствование воспитательной системы школы на основе соуправления и интеграция её с дополнительным образованием. Коллектив ориентируется на достижение двух главных целей: 1.

Ежегодно в школах, классах организовывается фотовыставки и выставки рисунков «Любимая бабушка», «Милая мама», проводятся спортивные праздники «Мы - спортивная семья» и другие тематические мероприятия.

Особое внимание мы уделяем привлечению ближайших родственников к делам класса и школы. В 2010году, к 65-летию Победы в ВОВ была предпринята попытка восстановить «тимуровскую работу»: шефскую помощь классных коллективов престарелым, учителями-пенсионерам и ветеранам Великой Отечественной войны. На сегодняшний день каждое образовательное учреждение имеет свою форму ученического самоуправления. Воспитание гражданского отношения к окружающим людям. Учащиеся с педагогами и родителями создают вокруг школ и в школах удобную среду обитания. В наших школах уютно и красиво.

Ежегодно учащиеся школ работают в трудовых объединениях и оказывают посильную помощь в благоустройстве города и школы, праздники труда. Ежегодно в последнюю неделю апреля и первую неделю мая в городе проводится акция «Этих дней не смолкнет Слава». В этом году все учащиеся города, их семьи были вовлечены в областную акцию «Помни меня» - создание видеоархива об оставшихся в живых ветеранах, тружениках тыла, а также о погибших в годы ВОВ. Результаты этой работы вы могли видеть на празднике Победы 9 мая; фотографии, собранные ребятами и взрослым населением были представлены на Мемориале Славы. В нашем городе созданы 4 школьных краеведческих музея 1, 2, 6, КШИ. Работа музея 1 школы в течение нескольких лет оценивается областью дипломами и грамотами.

Идёт работа по созданию музея образования г. Карабаша руководит работой Большую помощь в создании школьных музеев оказали родители, бабушки и дедушки. Традиционно в феврале в городе проводится месячник по военно-патриотическому воспитанию, который включает в себя различные военно - спортивные мероприятия : смотр строя и песни, военно-спортивные игры и конкурсы, а также классные часы и тематические вечера. На протяжении трёх лет мы участвуем в акции «Я — Гражданин России»- это торжественное вручение паспортов подросткам, достигшим 14 лет. В мае проводится военно-спортивная игра «Зарница». В течение года осенью, зимой, весной юноши допризывного возраста, учащиеся школ участвуют в Спартакиаде допризывной молодёжи, где проверяется их физическая подготовка.

Так, за последние годы наши школьники побывали на раскопках в Варненском, Карталинском, Нагайбакском и Кунашакском районах. Ежегодно ребята ходят в походы по нашим Уральским горам, становятся участниками сплава по реке Ай. Результаты деятельности учащихся свидетельствуют о формировании у них гражданственности и патриотизма. Конференция «Отечество», «Шаг в будущее», «Наследие», «Интеллектуалы 21 века», геологические олимпиады, соревнования по тур. Задачи, которые ставим для себя в будущем. Родители были приглашены накануне огэ по обществознанию 2017.

Экзамен очень важный для девятиклассников, которые собираются продолжать учиться в 10 классе по гуманитарному направлению. Также он является мостиком для подготовки к единому государственному экзамену через пару лет. Поэтому на собрании был поставлен вопроc родителям: какое профильное образование выберет их ребенок. Если ребенок будет сдавать этот экзамен, то необходимо сразу приступать к подготовке. Вы — учитель-предметник. Администрация школы и классный руководитель пригласили Вас на родительское собрание.

Мероприятие важное и игнорировать приглашение ни в коем случае нельзя. А вот подготовиться нужно: и молодому учителю, и педагогу со стажем. Соблюдение нескольких простых, но важных правил призвано способствовать Вашему успешному сотрудничеству с родителями. Будьте пунктуальны. Постарайтесь уложиться в предоставленное Вам время. Обязательно имейте тезисы выступления перед собой.

Придерживайтесь плана, не отвлекайтесь и не позволяйте аудитории уводить Вас в сторону. Не превращайте выступление на родительском собрании в диалог. Всегда найдётся человек, чем-либо недовольный. Постарайтесь отнестись к этому спокойно. Он может быть недоволен своей работой, проигрышем любимой команды, тёщиным супом. Отметьте, что Вы понимаете важность поднятого им вопроса и предложите обсудить его в индивидуальном порядке.

Не говорите слишком быстро. Скороговорка очень тяжело воспринимается и быстро утомляет. Кроме того, Вам будет сложно выделить главное и сделать логические ударения в предложении. Будьте спокойны. Постарайтесь не жестикулировать. Говорите так, чтобы Вас понимали.

Избегайте сложных профессиональных терминов. Если без них невозможно обойтись, разъясните их значение. Помните о том, что перед Вами находятся люди разных возрастных категорий , имеющие различные уровни образования и культуры. Расположите аудиторию к себе. Ведь определённая её часть уже приготовилась услышать оглашение списка претензий и жалоб. Расскажите о том, почему Вам так интересно заходить в этот класс, о чём вы беседуете с детьми во время перемен, вспомните недавний смешной случай на уроке.

Укажите, что служит источником вдохновения в Вашем нелёгком труде, чем Вы пополнили копилку своего педагогического опыта, работая в классе. Обязательно поблагодарите родителей за ту информацию, которой они с Вами делятся, за то, что прислушиваются к Вашему мнению например, по Вашему совету выписали детям журнал, касающийся Вашего предмета , за помощь в изготовлении наглядных пособий. Все Ваши высказывания и замечания относительно успеваемости должны носить конкретный и конструктивный характер. Советуйте, советуйтесь, предлагайте способы решения проблем, намечая при этом определённые сроки их практической реализации. Отмечайте позитивные изменения: они могут касаться активности на уроке, готовности помочь учителю в подготовке внеклассного мероприятия. Главное, что есть проявления неравнодушия к предмету.

Кратко, но чётко сформулируйте требования программы и критерии оценивания по данному предмету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий