Норебо новости

Дальневосточный федеральный округ. Холдинг Норебо представил проекты развития Дальнего Востока и Арктики на выставке-форуме «Россия». «Норебо» с Росрыболовством обсуждают возможность передачи вместе с траулерами и рыболовных квот, которые были обещаны для строительства этих судов. Недавно миру были представлены «Предложения НОРЕБО по долгосрочному развитию рыбной отрасли России». Кто не знает. НОРЕБО — это группа российских. Мурманская рыбопромышленная группа "Норебо" планирует забрать у петербургского завода "Северная верфь" часть своих недостроенных рыболовных траулеров. Стало известно, что силовики пожаловали с проверкой в компанию «Норебо» на Сахалине, где у рыболовного холдинга имеется.

Российскую рыбу скупают Южная Корея и Китай

«Норебо» с Росрыболовством обсуждают возможность передачи вместе с траулерами и рыболовных квот, которые были обещаны для строительства этих судов. Подрядчиком, который исполняет условия судостроительных контрактов, стало ООО "Пелла-Стапель" (перешло под контроль "Норебо" весной 2022 года). В Высоком суде Англии и Уэльса продолжается рассмотрение дела «Норебо» — крупнейшего российского рыбопромышленного холдинга, совладельцы которого судятся за доли в компании. Один из крупнейших российских рыбопромышленных холдингов группа «Норебо» Виталия Орлова приобрела мурманские предприятия ГК ФЭСТ, которым принадлежа.

"Норебо" вышел из Союза рыбопромышленников Севера из-за разногласий

Судостроительный завод "Отрадное" (ранее "Пелла СК"), перешедший группе "Норебо", стал преемником "Пеллы" в судах за срыв сдачи траулера "Андромеда". Группа «Норебо» Виталия Орлова стала владельцем АО ПСРЗ и связанных с ним структур, которые управляют судоремонтным комплексом в Камчатском крае, сообщает "Коммерсант". Высокий суд Лондона заморозил на $350 млн активы рыбодобывающего холдинга «Норебо», основателем которого считается Виталий Орлов.

Обыски в мурманском «Норебо»: «у нас принято окно выбить или шею сломать»

Бизнесмен подтвердил, что Александр Тугушев всегда был акционером и TTC и Норебо, отчуждение им акций в 2004 году было исключительно номинальным, и на его акционерное участие в холдинге никак не повлияло. Как оказалось, Виталий Орлов пытался «подвинуть» из бизнеса и самого Рота. В отличие от Тугушева, он смог выйти из бизнеса хотя бы с какой-то компенсацией, но покрывать нечистого на руку Орлова швейцарец оказался явно не готов. Более того, из публикации следует, что Магнус Рот ссылается, в том числе, на некое соглашение между акционерами, которое, вероятнее всего, предусматривает право истца, Александра Тугушева, принудительно выкупить долю Орлова в бизнесе изначально, напомним, Тугушев претендовал на треть акций холдинга, а оставшиеся две трети признавал за Орловым. Что это значит? На сегодняшний день английские суды подтвердили наличие у них юрисдикции в отношении этого спора, а стороны раскрыли свои позиции по делу.

Это позволяет барристерам уже сейчас произвести анализ шансов на удовлетворение иска — и этот анализ подтверждает, что Тугушев вчистую выигрывает процесс в Лондоне. Места для интриги в английском суде практически не осталось. В свете последних событий иск Тугушева сам по себе превратился в полноценный и весьма ликвидный актив. Рискованная стадия для вложений в это разбирательство уже прошла, и сегодня истец может выбирать - остаться в проекте до конца или зафиксировать прибыль, передав свои права кому-то из глобальных игроков. Более того, по сведениям из информированных источников, именно такая сделка и имела место во второй декаде декабря 2019 года.

Раз результат разбирательства в Лондоне всем понятен, пришло время поговорить о будущих последствиях этого решения для российского рыболовного бизнеса.

Реалии"; "Фактограф"; "Север. Минина и Д. Культ убийств» ; «Легион «Свобода России».

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

До этого руководитель АО «Мурмансельдь-2» Юрий Задворный сообщил, что головное судно серии, «Андромеда», почти готово. Однако из-за возникших замечаний Задворный планировал передать «Андромеду» на достройку на другую верфь. После холдинг «Норебо» вернул все авансовые платежи и неустойку за непоставку судна в размере 4 млн евро. Компания, в свою очередь, подала иск к «Норебо» в Петербургский арбитраж о возмещении затрат и упущенную выгоду в сумме около 3 млрд руб.

Переоформление инвестсоглашения между ведомством и "Норебо" в этом случае тоже не требуется. Это уже второй случай переноса "Норебо" с мощностей ОСК рыболовных судов, создаваемых по программе инвестквот. Осенью прошлого года на "Пелла-стапель" было переведено строительство четырех судов ярусного лова общей стоимостью 11,6 млрд рублей.

Поделиться

  • Рыбопромышленники просят расширить льготный лизинг на средние и крупные суда
  • «Норебо» хочет достраивать свои траулеры на собственной верфи
  • Новости дня
  • ОСК построит шесть судов для рыбопромышленного холдинга "Норебо" - ПРАЙМ, 01.03.2023
  • Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?

ЧТО ПИШУТ БЛОГЕРЫ

  • Рыбопромышленники просят расширить льготный лизинг на средние и крупные суда
  • «Норебо» и «Мурмансельдь-2» отказались от претензий друг к другу — РБК
  • «Норебо Холдинг» создает на Камчатке судоремонтный комплекс «Рем-Нова ДВ»
  • Рыбопромышленники просят расширить льготный лизинг на средние и крупные суда

«Норебо» намерена обновить свой промысловый флот в Ленобласти

Компании «Норебо» подозревают в таможенных преступлениях. Об этом во вторник сообщил ряд телеграм-каналов. Речь идет о рыбных траулерах дочерней структуры "Норебо", ООО "Арктик Шиппинг", которые проводили ремонт и монтаж нового оборудования в порте Велсен в Нидерландах. В "Норебо" расчитывают, что "Ударник" станет одним из крупнейших терминалов по перевалке рыбопродукции и комплексному обслуживанию промыслового флота. Холдинг "Норебо" всё-таки откажется от услуг "Северной верфи" в Санкт-Петербурге (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) по достройке четырех траулеров-процессоров.

Правительству Мишустина от рыбного олигарха

Группа «Норебо» приобрела Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод (АО «ПСРЗ»). Суда, достигшие предельного возраста, должны быть, по мнению «Норебо», не позднее 31 декабря 2033 года заменены на суда, построенные на территории Российской Федерации. Есть также информация, что "Норебо" вместе с Росрыболовством прорабатывает возможность передачи в т.ч. и рыболовных квот, которые были выданы под строительство этих траулеров.

Правительству Мишустина от рыбного олигарха

На Камчатке Норебо планирует строительство современного судоремонтного комплекса. Его технический потенциал позволит осуществлять доковый и другие виды ремонта. Компания НОРЕБО, основанная в 1997 году, является одним из крупнейших игроков рыбной отрасли на мировом рынке. НОРЕБО предоставляет клиентам полный спектр услуг от поставок. Как доложил председатель совета директоров АО «Норебо Холдинг» Виталий Орлов, компания имеет положительный опыт реализации инвестиционных проектов в Камчатском крае. Есть также информация, что "Норебо" вместе с Росрыболовством прорабатывает возможность передачи в т.ч. и рыболовных квот, которые были выданы под строительство этих траулеров.

Обыски в мурманском «Норебо»: «у нас принято окно выбить или шею сломать»

Крупная рыбопромышленная компания также завершила сделку по покупке АО «Судоремсервис». Холдинг планирует вложить в модернизацию предприятий 4,5 млрд рублей. Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Камчатского края, сумма сделки не раскрывается.

Порт Мурманск имеет проблемы с контейнерными площадками и кранами и сохраняет приоритет в перевалке угля. Сегодня мощность холодильников в рыбном порту Мурманска составляет 35-40 тыс.

В его состав входят 16 рыбодобывающих компаний, у холдинга есть собственный флот более чем из 40 рыбопромысловых судов тралового и ярусного лова. В «Норебо» входят четыре торговые компании, рыбообрабатывающая фабрика, производственно-распределительный центр и контейнерный терминал. Известно, что группа владеет квотами на вылов свыше 420 000 тонн минтая, трески и пикши в год. Холдинг Орлова поставляет продукцию более чем в 20 стран.

Сам Максим Малюкин общаться с журналистом отказался, в пресс-службе «Норебо» на вопросы «НП» также отвечать не стали. У экспертов и участников рынка такая система менеджмента вызывает сомнения. Владелец производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» одно из основных направлений — судостроение Михаил Даниленко считает, что управленческая монархия не лучший вариант. Мы это увидим в скором будущем, если на новых верфях рыболовецкого холдинга начнут закладывать новые суда в приличном количестве. Необычная система менеджмента мне представляется минусом, это не всегда положительно влияет на работу. Управление верфью значительно отличается от управления рыболовецкой империей. На верфи всё более местечково, и руководитель должен быть местный, погруженный в конкретные проблемы конкретного предприятия и сектора бизнеса, в котором оно работает. Возможно, у «Норебо» идея в другом, например защитить активы от нападок, в том числе налоговых органов, которые могут продолжаться по инерции, ведь у предыдущего хозяина, «Пеллы», было множество финансовых проблем. Возможно, потому и УК «Верфь» прописана в Мурманске», — говорит бизнесмен.

Партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов полагает, что если в данном случае говорить о «монархии», то о «конституционной».

Норебо vs Мурмансельдь 2: Мир или перемирие?

В 2018 году один из трех основателей Норебо, Александр Тугушев, обратился в Высокий суд Правосудия Англии и Уэльса с иском к двум экс-партнерам, Виталию Орлову и Магнусу Роту, в котором утверждал, что последние обманом завладели его долей в полуторамиллиардном бизнесе Норебо, и просил суд признать его право на треть акций холдинга. Виталий Орлов в ответ немедленно заявил, что у Тугушева нет никаких прав на бизнес с 2004 года, когда он продал свою долю чтобы занять должность на государственной службе. Казалось, что развитие процесса будет идти вокруг этих двух позиций, и суду в конечном счете придётся выбрать одну из версий. Но в конце 2019 года все поменялась. Как пишет отраслевое британское издание Undercurrent News, второй ответчик, Магнус Рот, наконец представил свой отзыв на иск и полностью изменил расстановку сил.

Бизнесмен подтвердил, что Александр Тугушев всегда был акционером и TTC и Норебо, отчуждение им акций в 2004 году было исключительно номинальным, и на его акционерное участие в холдинге никак не повлияло. Как оказалось, Виталий Орлов пытался «подвинуть» из бизнеса и самого Рота. В отличие от Тугушева, он смог выйти из бизнеса хотя бы с какой-то компенсацией, но покрывать нечистого на руку Орлова швейцарец оказался явно не готов. Более того, из публикации следует, что Магнус Рот ссылается, в том числе, на некое соглашение между акционерами, которое, вероятнее всего, предусматривает право истца, Александра Тугушева, принудительно выкупить долю Орлова в бизнесе изначально, напомним, Тугушев претендовал на треть акций холдинга, а оставшиеся две трети признавал за Орловым.

Что это значит? На сегодняшний день английские суды подтвердили наличие у них юрисдикции в отношении этого спора, а стороны раскрыли свои позиции по делу. Это позволяет барристерам уже сейчас произвести анализ шансов на удовлетворение иска — и этот анализ подтверждает, что Тугушев вчистую выигрывает процесс в Лондоне.

Могу лишь сказать, что планируем развивать направление судостроения и судоремонта", - сказали ДП в пресс-службе "Норебо". Верфь "Пелла" владеет двумя площадками в Ленобласти: исторической в Отрадном и второй, открытой в 2015 году, на Ленинградском шоссе. В 2019 году ООО "Пелла-Стапель" заявляла о планах построить вторую очередь на второй площадке верфи, инвестировав в проект 2,5 млрд рублей. Как сообщал тогда Смольный, компания даже получила статус стратегического инвестора.

Проект судна разработало конструкторское бюро «Наутик Рус». Головной траулер «Капитан Соколов» был заложен 23 ноября 2018 года. Спуск судна на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна.

По его словам, терминал «Сероглазка» будет реконструирован в 2024 году, что даст в итоге емкость портовых холодильников на 25 тыс. Он будет обладать более современной технологией хранения краба, креветки и рыбной продукции и возможностью делать сборные грузы в экспедиционной зоне. По словам руководителя терминала «Сероглазка», большинство имеющихся холодильников в портах технологически устарели, некоторые порты не готовы работать с рыбной продукцией, а строительство новых терминалов сопряжено с большими затратами, дорогими кредитами и ограниченным доступом к технологиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий