Кого выбрать на концерт киберпанк 2077

В качестве сюжетной ролевой игры Cyberpunk 2077 нет недостатка в квестах, в которых персонаж игрока должен делать выбор, влияющий на основной сюжет, и на побочное задание «Второй конфликт». является одним из таких примеров.

Cyberpunk 2077 Денни или Генри: кого выбрать во втором конфликте

Несколько игровых дней спустя, в Cyberpunk 2077, во время прохождения расширения Phantom Liberty, Энджи обратится к вашему персонажу. Она попросит вас вернуться туда, где вы впервые встретили Аарона на боксерском ринге, и вручит вам деньги, которые вы согласились обменять. В этом гайде описано полное прохождение основного сюжета Cyberpunk 2077 + все концовки, включая секретную, и любовные линии в игре. Речь идет о том, кого выбрать в игре – Денни или Генри?Кого выбрать – Денни или Генри – в Cyberpunk 2077Речь идет о квесте «Второй конфликт», однако на него большое влияние оказывает более ранний квест «Пикап». Cyberpunk 2077 = Игра повествует о приключениях персонажа по имени Ви (англ. V, пол, параметры внешности и прошлое которого игроки смогут выбирать сами) в ди. Киберпанк 2077 пропуск в высшую лигу баг с лифтом Кампэки плаза.

Cyberpunk 2077: Все концовки игры

Объяснение всех концовок в киберпанк 2077 Вы должны выбрать, кого именно взять на концерт. Что касается сюжета, то ваш выбор не будет фатальным ни в одном из случаев. Если взглянуть с моральной точки зрения, то лучше выбрать Денни.
Cyberpunk 2077: Я не хочу этого слышать (Керри) — прохождение В Cyberpunk 2077, как и в любой хорошей ролевой игре, есть несколько концовок. Всего их пять, включая секретную, и для получения некоторых необходимо выполнить ряд условий. В случае с пятой, секретной концовкой — еще и совершенно неочевидных.

Второй конфликт Cyberpunk 2077: стоит ли вам встать на сторону Денни или Генри?

Без лишних слов давайте кратко разберём хорошие и плохие концовки в игре Cyberpunk 2077, а также парочку секретных. огромном портале по видеоиграм на: Sony PlayStation, Microsoft Windows, Microsoft Xbox и Nintendo. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Количество концовок Cyberpunk 2077 и как они открываются. Как и в любой игре, претендующей на звание нелинейной, в Cyberpunk 2077 воссоздана лишь иллюзия нелинейности. По сути, в игре всего пять концовок, для трех из которых нужны особые условия.

Выбор редакции

Чтобы её опустить, стрельните в красный рычаг. Поднимаемся и заходим. Где найти участниц Us Cracks Забравшись в здание, нам необходимо добраться за кулисы. Внутри вы встретите охранника см. Чтобы с ним договориться, вам нужно обладать 16 единицами техники.

Если данное умение у вас не прокачено, украдите необходимый пропуск в баре у техника. Теперь нам следует уговорить Евродина послушать объяснение девушек из Us Cracks.

Вам предстоит разговор с Прокси.

Выбирайте варианты «Это хорошо. И что дальше? Джонни скажите: «Мы получили, что хотели».

Поговорите с Джонни в рамках квеста «Метаморфозы», чтобы начать квесты Бестии и Керри. В диалоге выбирайте следующие строчки: Отойти «Зачем ты меня сюда привел? Встать «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать?

Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: Выбрать правую руку , «Другую» и Ударить «Эх, как я по этому скучал». Вы можете спасти или убить Грейсона, после чего рекомендуется забрать автомобиль Сильверхенда.

О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.

Я подумаю об этом Вы говорите, что кидать Декса опасно. Скажите, что подумаете. Я доверяю Дексу Ви отказывается. Я не собираюсь кидать Декса Ви тоже отказывается, и дело не в деньгах. Вы говорите, что не предадите Декса из-за денег. Встреча с Мередит Стаут Пожмите ей руку, и можно переходить к делу. Затем она спросит, один ли вы здесь. У меня есть подкрепление Вы утверждаете, что вокруг есть снайперы.

Но она определит ложь. Я один Вы признаете, что пришли сюда сами, но Стаут все равно посылает дрон на разведку. После того, как она покажет потенциального предателя, вы сможете выбрать один из двух вариантов: Не знаю его Вы говорите, что не знаете его, и информатор подтверждает. Отпусти меня Ви просит Мередит Стаут отпустить его. Когда она решит все же выслушать Ви, вы сможете выбрать вариант. Взять чип с деньгами Ви берет щепку с деньгами. Она просит заплатить этой карточкой. Если сделаете это, и все пойдет по плану, то в дальнейшем женщина позвонит вам. Ничего не будет Вы отказываетесь.

Стаут уедет, но скажет, что Ви совершил большую ошибку. Низвержение в Мальстрём У вас будет три разных варианта в том случае, если у Ви есть чип с деньгами. В противном случае — только два. Сомневаюсь, что все пройдет гладко Вы говорите Джеки , что все наверняка закончится кровопролитием. Заплатить карточкой Милитеха Вы говорите Джеки, что вы будете сотрудничать с Милитехом. Но Джеки говорит, что вы могли бы разделить между собой деньги с карточки. Заплатить свои 10 000. Можете предложить свои деньги. Если они, конечно, у вас есть.

Курить в убежище Мальстрём или нет Дум-Дум предложит затянуться косячком. Если сделаете это, то получите временное сопротивление урону. Я не курю Дум-Дум называет вас принцессой, но в целом не будет возражать. Затянуться Вы курите траву, Дум-Дум счастлив. Ройс приставляет пистолет к твоему лицу У вас будет два варианта, когда вам приставят пистолет к лицу. Ты думаешь, я заплачу дважды? Ройс говорит, что да, Ви заплатит дважды. Давай заключим новую сделку Вы предлагаете сделку, и готовы повторно заплатить. Затем дело дойдет до взаиморасчетов.

Дать чип Милитех ничего не говорите Вы передаете ему карточку, и он ее проверяет. Оказывается, внутри есть вирус. Ройс получает урон. Завязывается драка. Дать чип Милитех с вирусом С любым прошлым вы будете знать о том, что на карте есть вирус. Но если вы корпорат, то можете прямо сказать Ройсу, что на карте с деньгами — вирус Милитеха. Он очистит карту и заберет деньги. Вы получите "Болта". Милитех и Мередит Стаут будут недовольны, но позволят вам уйти.

Как насчет скидки? Ройсу такой вариант не нравится. Он спросит, кто вас прислал. Затем можете ударить его или достать пистолет. Третий вариант — ничего не делать. Заплатить свои деньги Если заплатите свои 10 000, то получите бота и сможете свободно покинуть здание. Милитех и Мередит будут недовольны, но бот останется у Ви. Спасение Брика Когда вы пытаетесь сбежать с Олл Фудс, то увидите маленький зеленый значок на карте в одной из боковых комнат.

По сути, вы просто выбираете голос и характер, которые вам придется слушать немного дольше. Это выбор личных предпочтений, что является настоящим позором. Кажется, что многие из этих вариантов выбора игрока — это просто вкус и ерунда, а не реально влияющие на то, как игрок воспринимает Найт-Сити. То же самое происходит с множеством квестов, таких как выбор между Ангелом или Скай в начале. Это не значит, что вкус не важен или что-то в этом роде. Но на самом деле у вас не так много шансов действительно изменить свой путь или выполнить определенный квест и испытать на себе последствия. Из-за этого это просто еще один пример вашего выбора, который на самом деле не имеет значения.

Как получить все 5 концовок в Cyberpunk 2077 - хорошая, плохая и секретные концовки

Концовки Cyberpunk 2077 : условия и особенности В этом руководстве вы узнаете, как добиться наилучшей концовки в Cyberpunk 2077: Мы расскажем вам, какие варианты вы можете выбрать и какие достижения вы можете получить в каждом конкретном случае.
Как получить секретную концовку в Cyberpunk 2077 - Да, Cyberpunk 2077 вышла почти три года назад, но игру до сих пор любят. Даже больше, чем на релизе, — спасибо патчам от разработчиков, которые привели игру в относительный порядок в сравнении с тем, в каком состоянии она вышла.

Все концовки Cyberpunk 2077

Во втором конфликте Cyberpunk 2077 side job в конце есть выбор, где вам придется выбирать между Денни или Генри. По сути, вам нужно выбрать товарища по группе, с которым вы хотите играть на сцене, чтобы выполнить задание CP2077 Second Conflict для Джонни. Да, Cyberpunk 2077 вышла почти три года назад, но игру до сих пор любят. Даже больше, чем на релизе, — спасибо патчам от разработчиков, которые привели игру в относительный порядок в сравнении с тем, в каком состоянии она вышла. Вы должны выбрать, кого именно взять на концерт. Что касается сюжета, то ваш выбор не будет фатальным ни в одном из случаев. Если взглянуть с моральной точки зрения, то лучше выбрать Денни. фото 1. Три основные концовки.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

И мы расскажем о том, как поступить в “Дворцовом перевороте” Cyberpunk 2077, чтобы затащить в койку Джуди, получить денежный вознаграждение или быть реалистом. В этом руководстве вы узнаете, как добиться наилучшей концовки в Cyberpunk 2077: Мы расскажем вам, какие варианты вы можете выбрать и какие достижения вы можете получить в каждом конкретном случае. Для запуска данного задания выполните квест «Звуки музыки», где Джонни в теле Ви отыгрывает концерт как в старые добрые. Первая выбранная мною концовка была самая простая из доступных мне. Ви решает прекратить борьбу, перевернувшись лапками кверху, и совершить самоубийство. Джонни при этом оставляет выбор за Ви. Джонни присаживается рядом с Ви и нам показывают Найт-сити в последний раз. В этом руководстве мы расскажем о последствиях выбора Денни или Генри в Cyberpunk 2077 для побочного задания “Второй конфликт”. Что выбрать – Денни или Генри – в побочном задании Second Conflict в CP2077? Как только выберете реплику про второй шанс, то в меню сразу же дадут +10% к отношениям с Джонни. Вот и 70% в итоге, если еще и цепочку с концертом пройти.

10 самых важных решений в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Собираем улики: 1 жертва, 2 бандит, 3 девушка, 4 в углу висит костюм электрика, 5 на столике холодный кофе, 6 рядом в ящике диски с другими видео, 7 на входе в помещение стоит горячая пицца. На слое звука два источника шума: 1 радио в одном углу, 2 решетка вентиляции в другом углу. Выходим из записи, по уликам узнаем, что нужно искать электростанцию около конкретной закусочной. Джуди привезёт нас на электростанцию. Есть два входа, для открытия калитки нужна [техника 7], ворота можно выбить [сила 9]. Если не хватает навыков, то слева около разбитого автомобиля забираемся по руинам здания, внутри устраняем сторожа перед экраном. Через видеокамеры всех бандитов можно отвлечь в разные стороны, и устранить по одному. В здании нужно спуститься в подвал. По пути можно собирать улики, но это не обязательно.

В первой комнате слева сидит охранник за монитором, устраняем его, через монитор можно осмотреть все остальные комнаты. Пару дверей можно открыть только за навыки [техника 5, 9], первая открывает тюрьму с уликами, вторая — быстрый путь вниз. Внизу найдём Эвелин, отключаем её, выносим в машину. Двойная жизнь Окажемся дома у Джуди. В руках у нас портсигар, Джонни попросит затянуться, соглашаемся или отказываемся. Идём в комнату, Эвелин пока не в себе, с ней не поговорить. У Джуди нужно посмотреть пару воспоминаний девушки. Эвелин получила заказ на кражу чипа от незнакомки.

Сканируем улики: 1 незнакомка, лицо зашифровано, 2 листовки на полу под скамейкой, 3 в углу большой экран с голограммой и алтарём вуду. Эвелин подслушала разговор девушки в переулке. Здесь нам нужно лишь дождаться, когда Джуди подключит переводчик, и на слое звука подслушать разговор по телефону. Незнакомке нужен чип, чтобы Сильверхенд привёл её к Альту. Выбираем, рассказать ли Джуди о биочипе. Выходим из квартиры. Получим задание "Потерянный рай", его продолжения придётся ждать несколько дней, продолжим его позже. Задания Джуди: Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене.

Цепная реакция На севере Кабуки возвращаемся в квартиру Джуди, которая научила нас смотреть брейны. Внутри увидим, что девушка, спасённая по сюжету, покончила с собой. По указанию Джуди переносим её тело, говорим, оставляем её в комнате одну. На крыше даём ей прикурить из портсигара погибшей. Кукольные страсти Через пару дней Джуди позвонит, расскажет план по захвату борделя "Облака", чтобы девушки больше не умирали. Отправляемся к мегабашне, на лифте поднимаемся выше "Облаков", перелазим по мостикам, поднимаемся по лестнице. Встретим Джуди на балконе. Через потайную дверь войдём в бордель.

Можно спросить об этом пути [техника 20, хладнокровие 6]. Главная девушка Майко откажется в этом участвовать, боясь банды "Тигриные когти". Но она устроит нам встречу с директором. Говорим с Джуди, убить его или оставить. Вместе спускаемся на технический этаж, убиваем босса Освальд Форрест. Он вооружен только кулаками, но быстро двигается и уклоняется. Беседы о революции Джуди позвонит, предложит выбрать пиццу, можно применить [хладнокровие 6]. Приедем к ней на ужин, говорим с куклами Роксаной и Томом.

Майко тоже придёт. Джуди расскажет, что загрузила куклам боевые приёмы, они смогут помочь в штурме борделя. Есть проверка навыков [реакция 6, сила 7]. Участвуем в кулачном бою с Томом, он победит. Майко расскажет про лидера Хироми Сато, которого нужно устранить. После можем остаться ночевать, а утром осмотреть жилище Джуди, сканируем все интересные предметы. Дворцовый переворот Около башни встретим Джуди с командой. На лифте едем на крышу отеля Хироми.

Оттуда можем спрыгнуть на балкон, чтобы тихо всех устранить, или вломиться прямо через стеклянный пол. В зале встретим усыплённого Хироми и ещё двух главарей "Тигриных когтей". С подставки можем взять катану Цумэтоги культовая. Майко попытается договориться с бандитами на своих условиях. Можем промолчать или озвучить условия Джуди. Бандиты нападут, убиваем их всех. После решаем, что делать с Майко. Отпусти меня, глубина Джуди позвонит и пригласит на встречу, с собой нужно взять гидрокостюм, но можно будет взять и на месте встречи.

Едем в южный пригород к озеру. Вместе ныряем на дно, узнаем, что здесь затопленный посёлок Лагуна-Бенд, где раньше жила Джуди. Ищем интересные предметы на дне. Закусочная: 1 упавшая вывеска, 2 у правого здания лежит фото в рамке, 3 там же фотоаппарат, 4 в гараже хоккейная клюшка. Автозаправка: 1 зонт в центре, 2 машина, 3 кукла внутри бочки. Вход справа через пролом в стене. Внутри потеряем сознание. Очнёмся уже на поверхности вместе с Джуди.

Отправляемся в дом. Если ранеее не убивали Майко, то сможем провести ночь с Джуди. Утром она уедет из города, прощаемся. Получим ключи от её дома, у нас появится новая квартира на севере Кабуки. Вудуисты Cyberpunk 2077. Задания Джонни 2-6. Потерянный рай Звоним мистеру Хэндсу, просим найти контакты банды "Вудуистов". После ждём несколько дней, пока он не перезвонит.

После отправляемся в регион Пасифика, в местную часовню. Внутри с нами свяжутся, отправят в лавку к мяснику. В лавке говорим с продавцом, в подсобке встретим Пласида. В диалоге есть проверка [реакция 5]. Вместе идём в штаб вудуистов. Чтобы пройти к их жрице, нужно выполнить задание — зачистить заброшенное здание от банды "животных". В диалоге есть проверки [хладнокровие 5, сила 7, техника 10]. Распознавание образов Идём на задание.

Перед входом говорим с людьми Пласида. Чуть дальше у торгового центра 3 бандита, всех можно устранить сзади. За дверями ещё десяток врагов. Большая часть врагов — это силачи, которые атакуют кулаками. Здесь хорошо можно прокачать рукопашные атаки или холодное оружие, типа катаны. Внутри здания нужно найти фургон в фойе. Нетраннер будет закрывать перед нами двери, ищем обходные пути. У 1-ой двери можно быстро обойти этаж, если применить [техника 10].

Босс: Матильда К. Наверху встретим огромную девушку с молотом. В бою лучше переключиться на холодное оружие. Вначале уклоняемся от сильного замаха, ударяем сзади. Босс выронит свой Молот Сасквоч, подбираем его. После этого она будет бить кулаками, сможем ставить блоки и ударять контратаками. Спускаемся в главный зал. В центре под навесом есть компьютер, с помощью которого сможем управлять двумя турелями, чтобы добить оставшихся врагов.

Осматриваем синий фургон, подключаемся к нему, выследим нетраннера. В диалоге [интеллект 5]. Поднимаемся в кинотеатр, найдём агента "Сетевого дозора". Он расскажет, что вудуисты закачали нам вирус, и убьют после окончания заказа. Можем применить [хладнокровие 8, интеллект 5], всё окажется правдой. Выбираем, на чью сторону встать: 1 вариант — помогаем агенту. Вудуисты применят вирус, мы потеряем сознание, но чип снова вернёт нас к жизни. Снаружи нас встретят люди Пласида, и удивятся, но нападать не будут.

Можем доехать до штаба с ними. В отеле "Батти" говорим с Пласидом, можем ударить его или просто съязвить. Можем узнать у него больше про вирус [интеллект 5]. К нам выйдет кибержрица Мама Брижитт. Вместе с ней идём разбираться с чипом. Человеческий фактор Вместе с Брижитт спустимся в подвал церкви. В ванной со льдом подключимся к сети, погрузимся в их цифровой мир "крипту", очень похожий на "Матрицу". Здесь Брижитт начнёт проверять память Сильверхенда в поисках девушки Альт Каннингем.

Красота не умирает Играем за Джонни Сильверхенда. После очередного концерта со стрельбой идём в гримёрку, говорим с напарником Керри, проводим ночь с Альт Каннингем. После ссоры она уйдёт от нас. Встретим Альт на улице, на нас нападёт отряд бандитов. Стреляем в 4 врагов, 1 проткнёт нас лезвиями сзади. Девушку схватят и увезут в фургоне. Очнёмся уже у риппера, нас спас журналист Милт Науман, с которым хотела встретиться Альт. Узнаем, что она была лучшим нетраннером в городе, потому корпорация "Арасака" похитила её.

Отправимся в бар к Бестии, сделаем ей заказ на спасение девушки. Прямо в баре нападут агенты корпорации, которые нас выследили. С боем пробиваемся на улицу, снаружи поучаствуем в погоне на машинах. После начнём штурм Арасака-тауэр, эти воспоминания мы уже видели. Заложив бомбу, идём спасать Альт. Зачистим несколько этажей, на пути нужно взорвать бронированную дверь зарядом. Ближе к цели начнут мешать пулемётные турели. Доберёмся до Альт.

Её тело уже мертво, но её сознание осталось в сети, где она завершает проект всей своей жизни. Обсуждаем увиденную историю с Джонни. Вернёмся к Брижитт, в цифровом мире она покажет огромную стену Чёрный заслон. За стеной встретим её создательницу Альт Каннингем. Она пообщается с Джонни, и согласится помочь нам. Для этого нужно открыть ей доступ к внутренним сетями "Микоси". Вудуисты будут помогать ей. Вернёмся в реальный мир.

Выбираем, что делать с бандой: 1 вариант [Встать] — оставим вудуистов в живых. На выходе говорим с Джонни, выбираем, как относиться к нему. Задания Джонни Сильверхенда: Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета. По следам прошлого После заданий вудуистов возвращаемся в клуб "Посмертие". Здесь можем принять таблетки Мисти, чтобы на время отдать своё тело Джонни, для встречи с Бестией это никак не повлияет на другие ветки сюжета, но позже откроется путь к концовке Джонни. Коктейль "Сильверхенд" Получив контроль, Джонни тут же напьётся, сделает тату, в клубе снимет девушку Руби. Поучаствуем в соревновании по выпивке, у незнакомца выберем синюю или красную таблетку отсылка к фильму "Матрица". Вместе с Руби разобьёмся в аварии, но узнаем от неё про Грейсона — помощника Смэшера.

Очнёмся дома у Бестии, уходим. Ждём один день, пока Бестия всё разузнает и перезвонит. По следам прошлого штурм корабля Бестия позвонит нам, едем на встречу. Она подарит нам Куртку Джонни. Вместе поедем в порт, где стоит нужный корабль "Эбунике" с наёмником. Ночью пробираемся мимо охраны, лучше пройти незаметно, иначе нападут десятки врагов. На самом корабле подстрелим Грейсона и его охрану. Выбираем судьбу Грейсона: 1.

Рядом забираемся наверх, нажимаем пульт, контейнер опустится, внутри него найдём Автомобиль Джонни — Порше Турбо 911. Смэшера мы не нашли, но узнали, где захоронено тело Джонни Сильверхенда. Едем к нефтяной скважине в пустошах, рядом на цистерне есть карта таро. Осматриваем гору мусора, делаем на ней надпись, как на могиле. Обязательное условие для получения секретной концовки: Около могилы Джонни нужно отвечать так: 1. Я позвоню Бестии". Старая драма Задание не отмечено на карте, нужно искать его в журнале, в списке заданий, или самостоятельно позвонить Бестии. Джонни решил пригласить её в кино.

Едем в клуб "Посмертие", ждём на верхних лесенках. Вместе с Бестией едем на восток Норт-оук. Кинотеатр окажется закрыт. Осматриваемся в кабинке охраны, для входной двери нужен пароль, найдём его в сообщении на компьютере, вводим — 0000. Во дворе поднимаемся в проекторную комнату, включится фильм "Бусидо Х". Примем таблетки. В роли Джонни общаемся с Бестией. Можем попытаться соблазнить её, но она откажется.

Следующее желание Джонни — помочь своему коллеге музыканту Керри Евродину выйти из депрессии. Недалеко от кинотеатра едем под огромную надпись "Норт-Оук". Дальше пешком пробираемся на виллу музыканта. Во дворе видеокамеры и охранные роботы, так что быстро пробегаем в дом. В доме осматриваем все вещи, слушаем комментарии Джонни. На 1-ом этаже, за центральной стеной найдём вход в ванную, Керри там. Принимаем таблетки, и Джонни сыграет на гитаре, чтобы напарник его узнал. Керри решит возродить группу для ещё одного выступления.

Нам нужно будет разыскать Нэнси, звоним ей. Новый поворот Едем за Нэнси в клуб "Тотентанц". Окажется, что клуб принадлежит банде "Мальстрём". Дальше всё зависит от того, как мы обошлись с бандой в сюжетной мисии. Если убивали бандитов, то будем прорываться с боем. Если Ройс был убит, то новым лидером банды станет Патриция, будем говорить с ней. Если спасли Брика, он снова станет боссом банды, позволит нам забрать журналистку, и запретит бойцам нападать на нас. В разговоре можем использовать навык [сила 12].

Уедем на машине Нэнси. Звоним Керри, едем уговаривать оставшихся участников — Денни и Генри. На входе в особняк Денни увидим следы, обходим ограждение справа. Генри подогнал во двор бетономешалку и залил бетоном бассейн Денни, из-за старой обиды. Сможем взять в команду только одного из них. Выбираем: Денни или Генри. Но на выступление это особо не повлияет. Из бетона берём оружие Позолоченная бейсбольная бита культовая.

Звуки музыки Ждём 1 день, позвонит Нэнси. Едем в бар "Красная грязь", ждём до вечера. От Нэнси получим раритетную гитару Джонни. Вместо отказавшегося участника группы придёт Дрозин из "Головорезов". Идём в туалет, принимаем таблетки. В роли Джонни поучаствуем в рок-концерте. После выступления Керри подарит нам свой револьвер "Овертюр" культовый. Задания Керри Евродина: Эти квесты не влияют на Джонни, они развивают отношения с его коллегой.

Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене. Буря и натиск Едем на встречу с Керри вечером, он заберёт нас на старой машине. Музыкант расскажет про группу девочек Us Cracks, которые поют каверы на его песни. Он хочет это прекратить. За городом устроим засаду на фургон с их оборудованием. Достаём из багажника Керри дорожные шипы, ставим на дорогу. Дожидаемся фургона. В диалоге можно применить [хладнокровие 7].

Открываем фургон, прогоняем водителей, взрываем всё содержимое машины. В конце нужно угнать от полицейской погони на старой машине. Лучше всего заманить копов поближе к свалке, где машины застревают в мусоре, а потом в последний момент выехать назад. Вместе с Керри идём пить кофе в закусочной. Фабрика звёзд Группа девочек всё же начала своё выступление, вместе с Керри нам нужно пробраться внутрь клуба и сорвать представление. Чтобы войти, нужно найти чёрный вход или купить билеты. Внутри клуба нужно пройти за кулисы. Можно применить навык [техника 20] или найти пропуск.

В баре подсаживаемся к технику группы, говорим с ним, в это время Керри украдёт у него карточку. В гримёрке встретим 3 девушек, их изображения есть на множестве плакатов. Выяснится, что они большие фанатки Керри. А петь песни им разрешили менеджеры, договорившиеся за спиной у певца. Девочки попросят совместное фото, делаем снимок. Можем применить [хладнокровие 7], чтобы тоже попасть в кадр. Керри останется договариваться с девушками, а нам нужно выходить из клуба. Блуждают тени Керри пригласит нас в элитный клуб.

Едем на место, поднимаемся на лифте в "Тёмную материю". Внутри идёт выступление 3 девушек и Керри. Обходим всех зрителей, спускаемся по лестнице справа, около сцены отвечаем на интервью, уходим вместе с Керри. Выйдем на балкон для разговора один на один, сможем поцеловать Керри. Теория большого взрыва Отправляемся в западную гавань. Керри пригласит нас на яхту, начнёт сочинять новую песню, а потом разобьёт гитару. Яхта принадлежит его менеджеру, и он собрался полностью разрушить её, чтобы отомстить. В каюте можем вместе с ним сломать несколько предметов: картину, кофемашину, граммофон.

После сможем провести ночь с Керри. Вместе спрыгиваем с тонущей яхты. Как достать звезду с неба Чуть позже нам позвонит 1 из 3 певиц — Блю Мун. Её преследует кто-то из фанатов, нужно будет сопроводить её на улице. Девушка будет гулять по круговой дороге в Кабуки, идём за ней в правую сторону. Чтобы заранее увидеть маньяка, смотрим на мостик, который гораздо выше улицы. Когда Блю Мун сама поднимется на мостик, фанатка попытается убить её. Певица погибнет от 1 выстрела, так что лучше применить на фанатку скрипт "Сбой оружия", а потом добить нелетальным оружием.

Отказавшись возвращаться на Землю, Ви также умирает через полгода. Чтобы получить эту концовку необходимо спасти Такэмуру, в ходе выполнения квеста «Квартира 303». Вам нужно будет вернуться за ним, несмотря на отсутствие маркера. Они помогут вам в финальном налете на башню Арасака, а сам штурм начнется на ранее захваченном танке «Василиск». После того, как Альт разделит Джонни и Ви, необходимо выбрать фразу, в которой тело достается последнему и пройти через колодец.

Затем начнется миссия «Дорога за горизонт», где главный герой уезжает с Панам и другими кочевниками в Аризону. Девушка также пообещает, что найдет человека, который спасет жизнь Ви. Чтобы получить такой финал необходимо дойти до точки невозврата и выполнить следующие квесты: «Оседлавшие бурю». В финальном разговоре на крыше выберите ответ: «Я попрошу помощи у Панам» и примите омега — блокаторы. Альтернативный финал «Умеренность» Он начинается точно также, как и финал «Звезда», но по сюжету Альт скажет Ви, что он не выживет.

Главный герой решает уступить свое тело Сильверхенду, а сам уходит в киберпространство. В эпилоге игрок будет управлять Джонни, который почтит память друга, купит своему соседу Стиву новую гитару, после чего покинет город. Чтобы получить такой финал необходимо пройти все квесты, связанные с кочевниками и довериться Панам, но в разговоре с Альт Каннингем выбрать фразу: «Тело останется Джонни, а я уйду». Чтобы получить эту концовку необходимо выполнить все миссии, связанные с Бестией, куда входят: «По следам прошлого» — откроется по сюжету и добавится автоматически в журнал. Затем ее можно будет попросить о помощи в налете на башню.

Завершение второго конфликта с Бриком в Cyberpunk 2077 Если вам удалось следовать нашему руководству по спасению кирпича, то этот квест действительно пройдет очень легко. Брик будет присутствовать на месте, и его благодарность вам за спасение его жизни в «Пикапе» заставит его помочь вам со всем, что вам нужно, гарантируя, что вы сможете спокойно уйти от этого квеста. Завершение второго конфликта с Патрисией в Cyberpunk 2077 Если «Пикап» закончился неудачно, и команда «Водоворот» и Брик не выберутся живыми, то Патрисия встретит вас. К сожалению, Патрисия — не лучший хозяин, и встреча с ней гарантирует, что в этом квесте начнется бой. Если вы встретитесь с Патрисией, будьте готовы выбраться из здания после того, как встреча закончится.

Он обладает глубокими знаниями в области технологий и может помочь в различных ситуациях, связанных с компьютерами и электроникой. Кроме того, Денни обладает харизмой и умением манипулировать людьми. Генри, с другой стороны, является опытным боевым специалистом. Он владеет различными видами оружия и боевой техникой, что делает его мощным противником в боях. Кроме того, Генри обладает высокой физической силой и выносливостью. Выбор между Денни и Генри зависит от вашего игрового стиля и предпочтений. Если вы предпочитаете более интеллектуальный подход, использование технологий и хакерство, то Денни будет лучшим выбором. Он поможет вам взламывать системы, получать сведения о врагах и создавать различные устройства. Если же вы склонны к активным схваткам и предпочитаете преобладание силы, то Генри будет идеальным выбором. Он будет сражаться на передовой и уничтожать врагов с помощью своего оружия и навыков в ближнем бою. Однако, выбор между Денни и Генри может не только повлиять на геймплей, но и на ход сюжета. Ваши действия и решения могут иметь последствия и повлиять на развитие истории в игре. В итоге, выбор между Денни и Генри зависит от ваших предпочтений и стиля игры. Оба персонажа обладают уникальными способностями и историями, поэтому решение может быть сложным. Но помните, что в Cyberpunk 2077 нет неправильных ответов, и каждый выбор делается в соответствии с вашими предпочтениями и интересами. Одиночки или Группировка: кто лучше? В мире Cyberpunk 2077 вам предстоит принять решение: стать одиночкой или присоединиться к группировке.

Все выборы, решения и последствия в Cyberpunk 2077

Вы должны выбрать, кого именно взять на концерт. Что касается сюжета, то ваш выбор не будет фатальным ни в одном из случаев. Если взглянуть с моральной точки зрения, то лучше выбрать Денни. Без лишних слов давайте кратко разберём хорошие и плохие концовки в игре Cyberpunk 2077, а также парочку секретных. Выбираем сложность и предысторию. kyberpunk-2077-prohozhdenie-1. В Киберпанк 2077 прохождение начинается с выбора сложности и истории вашего героя. «Фабрика звезд». Наша главная цель - встретиться с участницами Us Cracks. В этом гайде мы расскажем о том, как попасть в клуб и где взять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий