Новости про мс 21 последние

российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается ПАО " Корпорация"Иркут". Первый полёт борт совершил 28 мая 2017 года. Я конечно верю что китайцы также пойдут по пути импортозамещения, но на перспективе до горизонта такой самолёт априори не может быть дешевле МС-21, затраты на создание которого составили около 6 млрд. долларов.

Самолет МС-21

На Иркутский авиазавод в начале января прибыла левая консоль крыла для МС-21. Деталь изготовлена из российских композитов. Груз преодолел свыше пяти тысяч километров, прежде чем попасть на предприятие, сообщается в соцсетях Иркутского авиазавода. На российском пассажирском самолёте МС-21 завершаются работы по замене зарубежных систем, агрегатов на отечественные, заявил премьер-министр Михаил Мишустин во время выступления на пленарной сессии выставки ИННОПРОМ в Екатеринбурге 10 июля. Отечественный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут» может стоить дороже, чем зарубежные аналоги — Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX.

вести недели

Но придется сегодня про нее поговорить немного, потому что речь идет о нашем новом пассажирском самолете МС-21, который в 2024 году завершает комплекс испытаний перед началом эксплуатации на маршрутах. российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается ПАО " Корпорация"Иркут". Первый полёт борт совершил 28 мая 2017 года. По плану МС-21-400 будет иметь до 256 мест, а поднимать его в воздух будет двигатель ПД-14М. Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров. Отечественная авиационная промышленность. Новости проектов SSJ, МС-21, Ил-476 и других.

Сколько ещё ждать исполнения очередных обещаний?

  • Просто Новости
  • МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году
  • Второе рождение
  • МС-21, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
  • История создания
  • Материалы по теме

«Уральские авиалинии» приобретут 38 российских самолетов МС-21 и выкупят десятки Airbus

Является вторым после Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс.

Это обычная практика: многие авиакомпании имеют свои предпочтения по производителям моторов — и самолёты делают под покупателей. Итоги конкурса были подведены 21 июня 2003 года и объявлены в августе на авиасалоне МАКС в Жуковском. Лучшим ближне-среднемагистральным назвали МС-21. Причём за него единогласно проголосовали все 16 членов комиссии. Победители получили финансирование на подготовку производства и сертификацию из бюджета, примерно по 150 миллионов долларов. Правда, по оценкам того времени, на запуск серийного производства нужно было в четыре раза больше. И деньги разработчикам предстояло искать самостоятельно. Общая стоимость проекта МС-21 оценивалась в 7—8 миллиардов долларов, а первый полёт был запланирован на 2015 год.

Сроки сдвинулись вправо В 2008 году изменился главный исполнитель: КБ Ильюшина решило сосредоточиться на военно-транспортных самолётах, и головным разработчиком стала корпорация «Иркут». По состоянию на 1 сентября 2018 года, по оценкам Счётной палаты РФ, общий бюджет проекта МС-21 составил 438 млрд, которые планировали израсходовать с 2008 по 2025 годы. На момент оценки было потрачено 158,3 млрд. Стоимость постепенно увеличивалась из-за необходимости создавать новые производства для замещения импорта комплектующих, попавших под санкции. Предполагается, что общие затраты на проект составят примерно 500 млрд рублей. То есть примерно 8 млрд долларов. Это вполне обычная стоимость для подобных проектов в мире. Первый опытный МС-21 выкатили выкатка — общепринятый термин для такого события 8 июня 2016 года, а первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Выкатка МС-21 8 июня 2016 года. Фото: корпорация «Иркут» Сегодня испытания и сертификация длятся довольно долго.

В 1970-е — 1990-е производители укладывались в год и даже меньше. Из новейших типов рекордсмен по скорости ввода в эксплуатацию — Airbus A350. Он вышел на регулярные рейсы 15 января 2015 года, через полтора года после первого полёта 14 июня 2013 года. Первый полёт МС-21 28 мая 2017 года. Но нельзя отрицать, что сроки сдвигались и неоднократно. Предполагалось, что поставки авиакомпаниям начнутся в 2019 году, потом — в 2020-м, потом говорили про 2022 год. Сейчас начало регулярных рейсов на МС-21 намечено на 2024 год. И даже то, что ввод в эксплуатацию его китайского аналога COMAC C919, который взлетел впервые в мае 2017 года, ожидается в конце 2022-го, не оправдание. Почему МС-21 задержался? Сдвиг сроков вправо, а попросту говоря, задержки в исполнении планов, довольно типичная ситуация в такой сложной отрасли, как авиастроение.

Производители самолётов зависят от поставщиков комплектующих. А новейшие технологии не всегда получается реализовать по графику. В случае с МС-21 сыграла свою роль и большая политика. Санкции как двигатель Для снижения массы и достижения лучших характеристик обшивка крыла, оперения и некоторых деталей фюзеляжа МС-21 выполнена из композитного материала вместо традиционных алюминиевых сплавов. Это первый самолёт такого класса с долей композитов в конструкции около 30 процентов. Для сравнения у A320 из композитов оперение, предкрылки, закрылки, гондолы двигателей, обтекатели центроплана — оценочно, меньше 10 процентов основных структур. Перелёт первого МС-21 из Иркутска в Жуковский. Фото: корпорация «Иркут» Композитными называют материалы из нескольких компонентов. К ним можно отнести, например, железобетон — армированный металлом цемент, или фанеру — проклеенные слои шпона. Но сейчас под композитами чаще всего понимают пластик, армированный волокном, стеклянным или углеродным.

Углеволокно обеспечивает очень высокую прочность готового материала при небольшой массе — по этим параметрам углепластик превосходит алюминиевые сплавы. Для МС-21 из углепластика изготовлены панели облицовки крыла, которые крепятся на алюминиевые детали каркаса, заменяя алюминиевые листы. Это не очень значительно снизило массу крыла — его углепластиковые детали весят примерно на 300 килограммов меньше алюминиевых аналогов. Но высокая прочность композитов позволила придать крылу более выгодные с точки зрения аэродинамики размеры. Проще говоря — оно тоньше и уже, чем полностью металлическое. По цвету неокрашенных углепластиковых панелей такое крыло называют «чёрным». Изготовитель крыла — российская компания «АэроКомпозит». Первоначально она планировала использовать импортное сырьё: волокно и пропитку американского производства. В сентябре 2018 года компания попала в санкционные списки, поскольку поставляет детали и для военных самолётов. В результате для первых опытных МС-21 композитные детали сделали из импортных материалов, а далее пришлось разрабатывать свои.

В июле 2021 года на очередной, шестой по счёту, МС-21 на авиазаводе в Иркутске было установлено крыло российского производства.

Самолет с турбинами зарубежного производства и крыльями из импортных композитов получил базовый сертификат типа лишь в декабре 2021 г. В конце декабря 2022 г. В апреле 2023 г. ОДК начала серийное производство двигателей для МС-21. Согласно программе развития авиаотрасли до 2030 г.

Большую часть ВС — 210 штук — купит « Аэрофлот », сообщал летом 2022 г. Твердые заказы на этот тип ВС в 2018 г.

Отдельные журналисты призвали воздержаться от комментариев, ввиду того, что официальных данных по изменение веса ещё не поступало. Но если провести анализ прошлых сообщений, то причин не доверять инсайду вряд-ли удастся обнаружить. Заглядывая в прошлое… Формат телеграмм-канала, видимо, не позволяет «Незыгарю» произвести анализ полученной «кулуарно» информации. А между тем, еще в июне 2020 года, «Версия» опубликовала две статьи, в которых даётся оценка производства этих самолётов, основанная на глубоком анализе ситуации, с раскрытием причинно-следственных связей как внешнего, так и внутреннего характера. Мы не будем сейчас повторять то, о чём писали ранее, думаем, что нынешним читателям будет интересно вернуться почти на четыре года назад и самим всё посмотреть. Ограничимся лишь некоторыми сделанными нами выводами. По теме Вторая попытка пятого президента Пётр Порошенко уже не миллиардер, но, возможно, следующий украинский президент Первая статья — «Вторая попытка реабилитации российского авиапрома» от 23 июня 2020 года была полностью посвящена самолёту SSJ-100. В материале были разобраны причины появления SSJ-100, показано, почему создание гражданского самолёта было отдано компании, никогда не занимавшейся производством самолётов этого класса.

Да и много чего ещё интересного вы найдёте, вернувшись к этой публикации. Следующий материал этого единого анализа — «Вторая попытка реабилитации российского авиапрома. МС-21» вышел 25 июня 2020 года.

На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21

Ничего такого в этом нет, например, знаменитая европейская корпорация Airbus была создана для успешной конкуренции с американскими компаниями Boeing, McDonnell Douglas и Lockheed в 1970 году во Франции в формате консорциума G. Airbus Industrie. В условиях санкционных ограничений и технологической изоляции слияние «Гражданских самолетов Сухого» и «Иркута» представляется вполне логичным шагом. Следующим стал ребрендинг объединенной компании, которая из «Иркута» летом 2023 года превратилась в «Яковлева» в честь своего знаменитого отца-основателя. В официальном пресс-релизе по этому поводу было заявлено следующее: Корпорация «Иркут» сообщила о своем переименовании, представив новый бренд — «Яковлев».

Решение принято с учетом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года. Имидж — ничто Поскольку мы теперь знаем название нового отечественного авиационного бренда, можно погадать над тем, как могут в скором будущем начать называться МС-21 и Sukhoi Superjet New.

Это касается, как ни странно, даже такой высокотехнологичной отрасли, как авиастроение. Проблема в другом — продать готовый товар.

Есть еще бразильцы с их Embraer и китайцы с проектом Comac C919 — прямым аналогом МС-21, который тоже хочет завоевать рынок. Оценивать перспективы детища Поднебесной сложно, ведь большого опыта по созданию современных среднемагистральных самолетов у КНР нет. С другой стороны, деловитые китайцы наверняка найдут свою нишу. У них это хорошо получается практически везде. Кстати, именно Comac C919 можно считать главным конкурентом МС-21.

Оба самолета пока не производят серийно, оба являются для своих стран «пробой пера», если говорить о новых среднемагистральных пассажирских самолетах. И еще в обоих случаях рынок придется завоевывать, что называется, с низкого старта. Заметим, что если новые Boeing и Airbus уже вовсю эксплуатируют, то C919 и МС-21 еще предстоит пройти долгий путь борьбы с техническими недостатками и «детскими» болезнями. Все это нормально для любого нового образца авиатехники, и от этого никуда не уйти. Ранее эксперты называли цифру в 50 млн долларов, что примерно в два раза меньше стоимости как европейских и американских аналогов, так и российского МС-21.

В этом смысле перспективы детища корпорации «Иркут» не очень радужные.

Однако осенью эту проблему решили. В конце ноября доделали отечественный робот-укладчик сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолета МС-21. Баумана и Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev.

Вот только раньше они им были не нужны, поэтому производство приходится возрождать. Компании не в состоянии справиться с наплывом внезапно появившихся клиентов. Новый пресс впечатляет размерами. Его высота 4,7 метра, а вес — 650 тонн. Оборудование способно создавать давление в 40 мегапаскалей, так что все крупногабаритные детали для фюзеляжей можно сразу пускать в производство. Конструкция оборудования рассчитана на производство элементов размером до 90 на 390 см и высотой не более 270 мм. Станок получил индекс П5220. Он создан по заказу от Объединенной авиастроительной компании ОАК.

МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году

Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. «Программа МС-21 сегодня фактически уже на финишной прямой. Вы узнаете о том, как в Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310, что на Казанском авиазаводе объявили о начале серийного производства пассажирских самолётов Ту-214, а двигатель ПД-8 впервые запустили на Sukhoi Superjet 100. Я конечно верю что китайцы также пойдут по пути импортозамещения, но на перспективе до горизонта такой самолёт априори не может быть дешевле МС-21, затраты на создание которого составили около 6 млрд. долларов. Все последние новости сегодня для МС-21.

«Уральские авиалинии» приобретут 38 российских самолетов МС-21 и выкупят десятки Airbus

МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Я конечно верю что китайцы также пойдут по пути импортозамещения, но на перспективе до горизонта такой самолёт априори не может быть дешевле МС-21, затраты на создание которого составили около 6 млрд. долларов. Станок получил индекс П5220. Он создан по заказу от Объединенной авиастроительной компании (ОАК). Им необходимо как можно быстрее наращивать объемы производства отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214. Я конечно верю что китайцы также пойдут по пути импортозамещения, но на перспективе до горизонта такой самолёт априори не может быть дешевле МС-21, затраты на создание которого составили около 6 млрд. долларов. Самолет МС-21 сегодня — Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров. ОАК планирует произвести 270 самолетов МС-21 до 2030 года.

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"

Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300 Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли. Именно он должен выступить в качестве базового самолёта российского авиапарка и стать заменой самолётам Boeing семейства 737 и Arbus семейства A320.
МС-21 – последние новости Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Об этом сообщила Росавиация 28 декабря.
Новости по тегу: Мс-21 Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21. Путин заявил, что Россия произведет тысячу самолетов через семь лет.

Российский самолет МС-21 выполнил первый тренировочный гражданский полет

Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости В состав кооперации по программе МС-21 также входят ведущие производители авиационных систем. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы.
Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300 С помощью нового пресса будут изготавливать большие детали из алюминиевых сплавов для отечественных авиалайнеров. Так, с помощью пресс-гиганта можно изготовить элементы топливных баков, систем жизнеобеспечения и авиационных панелей для МС-21 и Ту-214.
Новости МС-21 - 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги. Акт приёмки работ был подписан 19 декабря представителями Минпромторга РФ и ПАО «Яковлев».
Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани Комфортный, мощный и надежный. А главное – произведён из отечественных деталей. Авиалайнер МС-21корпорации "Иркут" станет одним из флагманов гражданской авиации.

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

Самолет МС-21 Разрабокта ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.
Новости МС-21 - 22.01.2024 Последние новости по тегу 'мс-21'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028-2030 гг. оказалась выше аналогов от Airbus и Boeing.
Авиалайнер МС-21 на российских компонентах полетит в этом году пояснил специалист.
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер - МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также в качестве альтернативы самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и других.

Российский авиапром

По плану МС-21-400 будет иметь до 256 мест, а поднимать его в воздух будет двигатель ПД-14М. Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров. Для сравнения, цена самолета Boeing 737 MAX — одного из потенциальных конкурентов МС-21 — варьируется, в зависимости от комплектации, от 90 до более чем 100 млн долларов. Такой принцип реализован в Иркутске для сборки МС-21, в Ульяновске для Ил-76МД-90А и в Луховицах для Ил-114-300. Ввиду сжатости сроков строить начинаем по ускоренной схеме, предусмотренной нормативной базой и согласованной на уровне правительства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий