Состыковка проводки от эбу январь 7.2 с подпанельной проводкой январь 5.1

Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. 7 Выход управления форсункой 3 цилиндра. В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты разъема блока будут ПУСТЫ! экран ДПКВ, ДК, ДФ, масса ДС, 19 нога и колодка ODB, Б - 14,24 ноги. Выход управления катушкой зажигания первого цилиндра. 6. Импульс форсунки второго цилиндра.

настройка эбу ваз январь

Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. 7 Выход управления форсункой 3 цилиндра. прошу уточнить плюсы и минусы его использования. Коса проводов - что конкретно переделывается в ней? -применительно к нашему авто я думаю подцепиться к разъему, который в салон идет ДМРВ-037. Жгут проводов системы зажигания под ЭБУ Январь 7.2 для автомобилей ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Страна производитель. Россия. проблем нет, ваз проводка лучше 8клапанная январь 7.2, дроссель ваз передний привод, мозги январь 7.2 пишушиеся тоже 8клапанные, жгут под топливные форсунки, переходник сделать под ДТОЖ датчик, купить шкив. Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь фото платы контроллера Январь 5.1 с обозначениями элементов. Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь фото платы контро. экран ДПКВ, ДК, ДФ, масса ДС, 19 нога и колодка ODB, Б - 14,24 ноги.

Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100

Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме. Одним проводом резистор возле подсоединения к импульсам форсунки , такая цепь: резистор-диод-тахометр. На твоём эбу, все 4 форсунки одновременно открываются.

Задние арки автомобиля стали более широкими. Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов.

Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня до 6,5 мм. Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литр, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений. ВАЗ-2112-90 Тарзан.

На нивы Немного по теме: есть блок январь 5. Для этих блоков можно.

Проводку менять не буду, пойду другим путем сделаю переходник с 7-го как поменять эбу GM на январь 5. Январь 5. Собственно, какой лучше Январь 5. При замене проводки какие могут возникнуть трудности? Блок январь 7. Подключение дтв в январь 5.

Выбор был либо Январь 7.

Январь 7. Избежать этого возможно с помощью небольшой переделки — нужно переставить один резистор как указано на фото, т. В результате этой переделки, вход переключения прошивок подтягивается к массе, а управлять переключением прошивок можно плюсом, т. Суть метода заключается в том, что процессору все равно, какую обрабатывать программу — различие наступает только когда в дело вступает исполнительный механизм, которого в варианте 8V просто физически нет. Тут все достаточно просто, нужно установить 2 отсутствующих резистора типоразмер 0603, номинал 102 , отрезать дорожки, перечеркнутые крестом и установить перемычки.

Теперь перекалиброванная 8-кл. Полная переделка 8-кл. Сразу же невольно возникает мысль о доработке блока для получения возможности использования прошивок от Январь 7. В ряде случаев такая переделка имеет основания, так как структура калибровок и базовые алгоритмы управления двигателем в ЭБУ Январь-7. Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7. Переделка ЭБУ M73 с незакрытыми процессорами.

Если ваш M73 является «открытым», то переделка заключается только в перепайке резисторов конфигурации процессора и заливке в блок соответствующей прошивки в режиме BSL. На рисунке показаны аппаратные различия и необходимые изменения.

Жгут проводов под ЭБУ Январь 7.2 ВАЗ 21104

Перехожу с 7 Января на 5.1 и стал вопрос перекроссировки проводки под панель приборов. Т. е. панелька новая 7.2 проводка с 5.1, у кого есть схемы что куда перекидывать. В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты разъема блока будут ПУСТЫ! На 17.9.7 подходит 2 колодки. Первая от подкапотной косы, вторая от подторпедной проводки. Так вот с установленным Я 7.2 получается 7 проводков не задействованы. В ваз карбюратор., Как подключить моторную проводку от мозгов, УСТАНОВКА ШЕСНАРЯ 16v НА КЛАССИКУ 3 часть ЭБУ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ.

Описание контактов эбу м7.9.7 / январь 7.2

За несколько дней я что только не перепробовал. Оказалось всё просто, визуально плата адаптера была хорошо пропаяна, но на самом деле это было не так, короче пропайка всех деталек решила проблему. Соединил всё по схеме Нарисовано примерное расположения контактов ЭБУ, а так по краям подписаны 1,19,20,37,38,55 контакты, по ним и нужно ориентироваться. Вот такие мамки нужны в количестве 5ти штук Обжимаем мамки, изолируем их и одеваем на нужные контакты. Далее подаём основное питание, я воспользовался компьютерным разъёмом molex и подпитался прямо от БП компьютера. Спустя пару секунд подаём 12в на 47 контакт это разрешение программирования и ещё спустя пару секунд 12в на 27 контакт это зажигание. Теперь заходим в какую-нибудь программу для прошивки Cobmiloader, Chiploader и пр. Связь устанавливается. Если выдаёт ошибку, то отключаем питанием и подключаемся сначала. Прошивка считана. Что же делать с файлом прошивки?

Открываем его программой для редактирования прошивок, в моём случае ChipTuningPRO и можем коректировать. Я пока особо не шарю во всех переменных, но температуру включения вентилятора изменил: Электронная система управления двигателем Январь 5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Были разработаны и выпущены блоки со следующей маркировкой: Январь 5. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт для 8-ми клапанных двигателей. Январь 5.

В чиптюнере написано, что блок 5. Такой вопрос, переделываю 093 в 16в 1. И ещё датчик детонации прикреплен чуть ближе к маховику в другую дырку так сказать, это нормально? То есть в мои мозги можно залить любую прошивку от 41?

Если мотор планируется сток, то можно оставить все от 21124. Пока сток, но диагностику хочу проводить сам и K-L-адаптер уже купил. А ты как сам думаешь про катушки сильно они хороши или может ну их на фиг и купить стандартную проводку ваз 21123 на базе январь 5. И еще вопрос, если вдруг попадёться проводка 03 без блока, то какие блоки бывали на этих машинах 1. Спасибо, а статьи твои читал ну мож что то упустил про разьёмы, если все выгорит фотки пришлю еще раз спасибо! Добрый день у меня Январь 5. ДФ стоит на шестерне распредвала, на Я7. Теоретически если взять , подшаманить проводку и сделать ДФ физически, то можно взять прошивку от 16кл. Но это занятие не простое и лучше доверить это профессионалам. В данном случае я бы поискал сообщества и форумы в которых обсждуаются твои двигатели.

Я к сожалению больше по зубилам и матрехам шарю. Особо много про твою машину врят ли смогу сказать Имеется toyta carina II? Стоял ДВС 4A-F карбюраторный, мирно умер, взял 4A-FE инжектор, головку оставил свою, а блок сменил от инжектора, не едет совсем, решил поменять голову на инжекторную. Вопрос: какие лучше мозги поставить?

Проблема в том, что я не знаю, по какой алгоритм управления заложен в М74.

Если кто знает как он управляет вентилями при выключенном и включенном кондее, пожалуйста напишите. Скорее всего придется лезть в прошивку М74 на предмет корректировки температурных порогов. Пока мне видится именно такая схема : январь включает оба вентиля в полсилы при перегреве, а М74 управляет реле К1 и К2, перехватывая управление при работе кондиционера и, возможно, при серьезном перегреве двигателя врубает вентили на полную. Вобщем если я не прав где-то - ткните носом. ДТОЖ Т.

В связи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ — М73. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа — с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва «Автэл» защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах «Итэлма». Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним, при том, что конфигурация процессора изменена и некоторые элементы.

В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную это связано с изменениями в проводке автомобиля. Блоки для «классики» не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит. Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом без вскрытия ЭБУ загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ! В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать.

Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях «не прокатит» народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом «снятия клеммы АКБ». В конце 2016 г. Других аппаратных отличий пока не выявлено. На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г. Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предыдущими ЭСУД и несовместимые между собой. Bosch M17. На автомобилях УАЗ существуют две модификации М17. ЭБУ МЕ17.

При записи более старой прошивки в такой ЭБУ перестает работать индикация на приборной панели. Bosch ME17. Смотрите шильдик B516HK05 с автомобиля, поставляемого на экспорт. В конце 2015 г. Блок аппаратно отличается от 17. Блоки М74 и М74К несовместимые и разные по схемотехнике. М74К, по сути, не является М74, это «глобальная» модификация блока М73, т. Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении. В связи с появлением данного типа контроллера кабель М74 для Combiloader дополнен доп.

Распиновка разъема январь 7 2

Схема подключения ЭБУ январь 7.2 для прошивкиСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Схемы подключений'. Ну как сказать, вот только сёдни ко мне клиент приезжал на осмотр очередной, я ему мастырил переходник между блоком Январь-5 и GMовской проводкой, нихрена страшного. Самоглавно в проводке уже все практически провода есть, добавлять ничего не нужно. При этом "родная" проводка остается без изменений. Переходник имеет с одной стороны колодку от ЭБУ Январь 7.х "папа", а с другой стороны колодку ЭБУ Январь 5.х.х "мама". На 17.9.7 подходит 2 колодки. Первая от подкапотной косы, вторая от подторпедной проводки. Так вот с установленным Я 7.2 получается 7 проводков не задействованы.

Установка эбу январь на иномарки

СП — контакт скорости автомобиля. Информация от датчика скорости. Скорость панель приборов получает из ЭБУ. Если у Вас не будет подключен данный контакт, то спидометр работать не будет. Информация от 31 контакта мозгов. Идет на 8 контакт белой колодки панели приборов не будет работать без 6 РЧ контакта. ЖЧ — сигнал расхода топлива. Сигнал от 10 контакта мозгов.

ХЗ за что он отвечает.

Выключатель очистителей фар;61. Выключатель элемента обогрева заднего стекла;62.

Реле включения задних противотуманных фонарей;63. Колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;64. Выключатель фонарей заднего противотуманного света;65.

Выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;66. Выключатель передних противотуманных фар;67. Переключатель наружного освещения Включение габаритных огней и ближнего света ;68.

Выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;69. Колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;70. Провода для присоединения к левому переднему динамику;71.

Переключатель электрического стеклоподъемника левой передней двери расположен в левой двери ;72. Переключатель электрического стеклоподъемника правой передней двери расположен в левой двери ;73. Провода для присоединения к левому заднему динамику;74.

Боковые указатели поворота на крыльях ;75. Выключатели плафона на стойках передних дверей;76. Выключатели плафона на стойках задних дверей;77.

Центральный плафон освещения салона;78. Передний плафон освещения салона;79. Колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;80.

Выключатель лампы освещения багажника;81. Комбинация приборов;82. Плафон освещения багажника;83.

Блок сигнализаторов бортовой системы контроля ламп и других систем;84. Маршрутный компьютер;85. Двигатель ВАЗ-2111: Колодка для подключения жгута проводов к блоку управления двигателем;86.

Задние наружные фонари;87. Задние внутренние фонари;88. Колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;89.

Фонари освещения номерного знака;90. Дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере. Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А — Фары и очистители фар;Б — Прикуриватель;В — Монтажный блок, комбинация приборов, выключатель зажигания, очиститель ветрового стекла и другие узлы электрооборудования у колодок с иным числом штекеров порядок нумерации аналогичный ;Г — Реле включения заднего противотуманного света;Д — Выключателя аварийной сигнализации;Е — Мотор-редукторы электростеклоподъемников и мотор-редукторы блокировки замков дверей;Ж — Центральный плафон освещения салона.

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 Январь 5. Фрагмент монтажного блока;2. Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя;3.

Индикатор состояния АПС автомобильной противоугонной системы ;4. Блок управления АПС автомобильной противоугонной системой ;5. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ ;7.

Дроссельный патрубок;8. Колодка подключения датчика положения дроссельной заслонки;9. Колодка подключения регулятора холостого хода;10.

ЭБУ Контроллер ;11. Колодка подключения к жгуту проводов кондиционера;12. Датчик кислорода Лямбда-зонд ;13.

Как оказалось на этом не все. Проложил косу все датчике подсоединил, кроме датчика кислорода и фаз, так как их нет и пока не собираюсь ставить, из прошивки их удалю. Нет вообщем искры с модуля зажигания, модуль тоже не подошел, так как старый на 4 контакта, а с новой косы фишка на три.

При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму «50» выключателя зажигания с клеммой «50» втягивающего реле стартера. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма «30» главного реле. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием прибор DST-2M. Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания.

Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100

Распиновка январь 4 - [HOST] -01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд, кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора.
Эбу ваз 2107 распиновка Чтобы прошить Январь 5.1 или Январь 7.1 самостоятельно нужен не только компьютер с установленной программой, но и спаять кабель для подключения электронного блока к.
8 клапанная прошивка на 16 клапанном двигателе Январь 5.1 и его модификации(последняя цифра в каталожном номере ЭБУ обозначает производителя поэтому не важна. Бывает: 0 или 1. фишка от ЭБУ Январь 5.1 к подпанельной проводки.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 1.5.4, Январь 5.1. схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111.
Персональный сайт - Переходник Январь 7 -Январь 5 Чтобы прошить Январь 5.1 или Январь 7.1 самостоятельно нужен не только компьютер с установленной программой, но и спаять кабель для подключения электронного блока к.

Схема подключения эбу на столе (50 фото)

Иные датчики с большим диапазоном могут быть установлены только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя и области его применения. Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены в ВМТ на шторке есть выемка.

Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива.

Разъем Х1 ЭБУ будет выведен из косы января. С косы января срезаются все силовые реле.

Хочу попробовать доверить январю работу с реле К13, то есть включать оба вентилятора в полсилы. Проблема в том, что я не знаю, по какой алгоритм управления заложен в М74. Если кто знает как он управляет вентилями при выключенном и включенном кондее, пожалуйста напишите.

Скорее всего придется лезть в прошивку М74 на предмет корректировки температурных порогов.

F3 на 7,5 А Освещение салона оба и багажника, лампочка зажигания, контрольная лампочка системы управления силовым агрегатом, стоп-сигнал, ЭБУ при наличии. F4 20 А держатель, реле и элемент обогрева заднего стекла.

F5 20 А звуковой сигнал и его реле, вентилятор охлаждения. F6 30 А электрические стеклоподъемники и их реле F7 на 30А моторчик отопителя, омыватель света, омыватель стекла, прикуриватель, лампочка в бардачке, катушка реле обогрева заднего стекла. F8 на 7,5 А правая противотуманка.

F9 на 7,5 А левая противотуманка. F10 на 7,5 А левый габарит, лампа сигнализации включения габаритного огня, лампа освещения вывески моторного отсека, переключатели освещения и приборов, выключатель освещения приборов. F11 на 7,5 А нужного размера.

F12 на 7,5 А правый ближний свет. F13 на 7,5 А левый ближний свет. F14 на 7,5 А левый дальний свет и лампочка сигнализирующая о включении дальнего света.

F15 на 7,5 А прямой длинный. F16 30 А — световой индикатор недостаточного давления масла, уровня тормозной жидкости, стояночного тормоза, разряда аккумуляторной батареи, комбинации приборов, реле контроля исправности ламп, индикации системы управления, фонарей заднего хода, указателей поворотов и их реле, а также сигнализация в режиме поворота , ЭБУ, обмотка возбуждения генератора включена при запуске двигателя. Расположение реле и предохранителей нового образца К1 — реле фар; К2 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 — реле стеклоочистителя; К4 — реле контроля исправности ламп; К5 — реле стеклоподъемников; К6 — реле включения звуковых сигналов; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — реле включения дальнего света; К9 — реле включения ближнего света; F1-F20 — предохранители.

Схема соединений монтажного блока нового образца К1 — реле фар; К2 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 — реле стеклоочистителя; К4 — реле контроля исправности ламп; К5 — реле стеклоподъемников; К6 — реле включения звуковых сигналов; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — реле включения дальнего света; К9 — реле включения ближнего света; F1-F20 — предохранители. Расположение реле и предохранителей старого образца 1 — реле включения прожектора К6 ; 2 — реле времени омывания заднего стекла К1 ; 3 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации К2 ; 4 — реле стеклоочистителя К3 ; 5 — контактные перемычки вместо реле для контроля состояния ламп; 6 — реле включения обогрева заднего стекла К10 ; 7 — резервный предохранитель; 8 — реле включения основного света фар К5 ; 9 — реле включения ближнего света К11 ; 10 — предохранитель; 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя К9 ; 12 — реле включения звукового сигнала К8. Схема соединений монтажного блока старого образца К1 — реле времени омывателя заднего стекла; К2 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 — реле стеклоочистителя; К4 — реле контроля исправности лампы внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле ; К5 — реле дальнего света фар; К6 — реле фар; К8 — реле включения звукового сигнала; К9 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; К10 — реле включения обогрева заднего стекла; К11 — реле включения ближнего света.

Он расположен в моторном отсеке и закреплен на усилении панели рамы радиатора. Расшифровка обозначений на схеме подключения двустороннего сигнала: 1 — звуковой сигнал; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель звукового сигнала; К6 — реле включения звукового сигнала; А — для блоков питания Если мощность сигнала низкая или появляется шипение, отрегулируйте сигнал, поворачивая винт на корпусе в ту или иную сторону до получения громкого и четкого звука. При неподключенном сигнале проверьте надежность соединения проводов и состояние контактов выключателя.

Электрическая схема подключения стартера модели 5712. Описание символов на стартовой форме: 1 — Стартер; 2 — батарея; 3 — генератор; 4 — монтажный блок; 5 — замок зажигания; Р1 — втягивающая обмотка тягового реле; Р2 — удерживающая обмотка тягового реле Схема подключения стартера 5712. Фары можно включать только в том случае, если габариты подключены к выключателю 5.

После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В.

Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму «50» выключателя зажигания с клеммой «50» втягивающего реле стартера. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера.

Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

Распиновка январь 5.1

масса ДД на 30 в гордом одиночестве! Короче возник такой косяк. Переделал проводку с Январь 5.1.1 на Январь 5.1. Добавил ДК и пределал форсунки. При этом сразу начала выскакивать ошибка Высокий уровень шума двигателя. Подключение январь 5.1.1 2111-1411020-71 к подпанельной проводке 2114 9pin. Автор темы marasanov2309. параллельного или фазированного впрыска. Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь фото платы контроллера Январь 5.1 с обозначениями элементов. Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь фото платы контро. Проводка от шеснаря январь 7.2. В ваз карбюратор. Ni Vver. 14:11. Ремонт ЭБУ Январь 5.1. Дневник АвтоЭлектрика. 1:37. Переходник с Январь 7.2 на Январь 5.1. При этом "родная" проводка остается без изменений. Переходник имеет с одной стороны колодку от ЭБУ Январь 7.х "папа", а с другой стороны колодку ЭБУ Январь 5.х.х "мама".

Переделка эбу январь 5.1.1 8 кл. в январь 5.1 16 клапанов

21114 1411020 11 как работает зажигание Блок управления Bosch M7.9.7 совместим с ЭБУ Январь 7.2, поэтому имеет аналогичную распиновку и может быть заменен при условии соответствия датчиков. Существует еще несколько вариантов бортовых контроллеров.
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> Январь 2. Моторная коса проводки и подключение оборудования. Под Январь 7.2 Вы можете найти разные типы проводки и здесь стоит отталкиваться от разъема и расположения блока в машине.
Проводка от шеснаря январь 7.2. В ваз карбюратор. Сразу небольшой FAQ: 1. Как определить тип ЭБУ 2. Подключение 3. Программаторы 4. Прошивки Если всё же, что-то не получается, то изучаем эту тему. Блок простой, проблем не должно быть.

Модификации и распиновка ЭБУ ВАЗ | Ремзона ВАЗ

Переделка оказалась простой. Я оставлял часть штатной проводки от ЭБУ, туда и подвязался. В общем сигнал по схеме приходит на контакт S разъёма B. Его надо перекинуть в контакт 87F того же разъёма B. 1) Запустил программу чиплоадер, выбрал порт, выбрал январь 7.2, выбрал скорость порта 38400. ну тут надо цепь восстанавливать с реле блокировки, потому что на 7,2 оно точно есть, ну и иммо проверить. А лучше от 7,2 проводку поставить.

ecusystems.ru

пределка проводки январь 5,1 - Курилка - [HOST] - Volkswagen Golf 2 клуб У меня из проводки приоры есть почти вся проводка, кроме косы что идёт на эбу. Коса ЭБУ и сам ЭБУ я хочу оставить старую, это январь 7.2 евро 2. Вся загвоздка в том,что разьём хоть и можно соеденить,но сама распиновка.
Распиновка январь 4 - [HOST] Так как я собираюсь инжектировать свой мотор, для этого дела нужна проводка, коса на все датчики от мозгов (ЭБУ). ЭБУ я выбрал Январь 5.1 в силу его доступности к онлайн настройке.
Схема подключения эбу на столе (50 фото) » Знаки, таблички, карты и образцы документов 1. ЭБУ Январь 7.2 (-31) или Бош 7.9.7 (-30). 2. инжекторная проводка (коса). 3. Панель приборов 2114 с родной косой. Задача: разобраться в контактах и подключить инжекторную косу к салонной от проводки.
Эбу январь 7 2 проводка подкапотная Приветсвую всех,нет ни у кого готовой схемы коммутации Я5.1-Я 7.2 при замене косы?Хочу себе поменять GM моск на своей балтике на я 7.2,у GMa салонная как у Я 5.1,косы 5.1 под 61 блок(С ДК и АДС) не нашел даже под заказ,по разборкам тоже нету.
Распиновка январь 5.1 Проводка вместе с мозгами от калины? тогда надо ещё датчик детонации прикрутить. Так же напиши модель ЭБУ, а то проводки различаются в зависимости от мозгов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий