28 апреля 1988 авиакатастрофа

2 апреля 1965г. катастрофа самолета Ту-16, аэродром Североморск-1, КК м-р Павлов В.А. НПМУ. После взлета в ходе набора высоты произошло разрушение левого двигателя. 28 апреля 1988 г. Боинг 737-297 обслуживающий рейс понес значительный ущерб после взрывная декомпрессия в полете, но смог благополучно приземлиться на Кахулуи аэропорт на Мауи. Эта поистине удивительная история произошла в апреле 1988 года. После серьезнейшей аварии самолета, практически все пассажиры выжили, хотя большинство аналитиков склонялись ко мнению, что у них нет шансов. 2. Причины авиакатастрофы. Проблема оказалась в коррозии, плохой эпоксидной связке частей фюзеляжа, усталости заклёпок и повреждениях металла фюзеляжа (из-за многих циклов взлёта-посадки; самолёт совершал только короткие рейсы). Короткий перелёт от острова Мауи до Гонолулу превратился в настоящий кошмар для пассажиров и экипажа рейса 243 Aloha Airlines. Вскоре после взлёта раздался громкий хлопок и от самолёта оторвался огромный кусок фюзеляжа. Во время инцидента погибла стюардесса.

Чудо 243 Aloha Airlines

Аварийная посадка Boeing 737 в Кахулуи, Нечеловеческие крики Запись чёрного ящика разбившегося самолёта Boeing 737 FlyDubai Ростов на Дону, Самая страшная авиакатастрофа в истории США HD, Рейс призрак. 28 апреля 1988 года красивый и гордый Boeing 737-297 выполнял обычный внутренний рейс между островами Гавайского архипелага.-3. До того злополучного момента никто не рассчитывал примерный ресурс эксплуатации для Боинга. 28 апреля 1988 года произошла невероятная авиакатастрофа рейса 243 авиакомпании Aloha Airlines. Борт Boeing 737, летевший между Гонолулу и Гило на Гавайях, внезапно потерял большую часть крыши на высоте более 3 км. Об этом сообщает Daily Star. 28 апреля 1988 года произошла невероятная авиакатастрофа рейса 243 авиакомпании Aloha Airlines. Борт Boeing 737, летевший между Гонолулу и Гило на Гавайях, внезапно потерял большую часть крыши на высоте более 3 км. Об этом сообщает Daily Star.

Рейс 243: Хило—Гонолулу | Авиакатастрофа Boeing 737 над Кахулуи | 28 апреля 1988 года 📽️ 11 видео

28 апреля 1988 года 19-летнему Boeing 737 предстояло выполнить шесть коротких перелетов, после чего по плану требовалось частично сменить экипаж. Работа началась в пять утра: второй пилот, согласно инструкции, провел визуальный осмотр самолета — все было в порядке. 28 апреля 1988 года авиалайнер Boeing 737 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс по маршруту Хило – Гонолулу (Гавайские острова). На его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Сверкающее выступление диджея Армина ван Бюрена 28.01.2024. Юбилей рок-музыканта Алексея Страйка 28.01.2024. С Днём рождения, Владимир! Boeing 737, 28 апреля 1988 года. Представь банальный местечковый рейс Хило — Гонолулу с 89 расслабленными пассажирами и шестью членами экипажа (куда же без них!).

30 лет авиакатастрофе на горе Долан: рассекречены записи «черных ящиков»

Этот материал вошел в список лучших текстов за 2021-й год и публикуется повторно Впервые интервью с Ларисой Савицкой было опубликовано на «Ленте. Как жили? Лариса Савицкая: Детство было хорошим, советским. Мама, папа, родственники. Меня любили. В школе бальными танцами увлекалась, коньками. Спортивной была. Мечтала попасть в мединститут и стать врачом. Как школу окончила, поехала в Москву поступать в МГУ на биофак. Но так вышло, что опоздала на часть вступительных.

А после этого, теперь уже на философский факультет, поступить не смогла, поскольку изначально готовилась к другим экзаменам. Вернулась спустя полгода в Благовещенск. Вышло как у всех: мама с папой настаивали, что должно быть высшее образование. Где поменьше было экзаменов, туда и поступила — в пединститут. Хотя желания учиться на преподавателя у меня не было. С Владимиром познакомились уже студенткой? Да, было это на проводах нашего общего знакомого в армию. Мы и до этого знали друг друга, в одну школу ходили, но не общались. Я просто знала, как он выглядит — и все.

Красавец был, статный такой мужчина. Длинные пушистые волосы у него были, костюмы всегда... Ну вот, проводил он меня в тот раз до дома, свидание назначил. Встретились как-то, погуляли — да и разбежались. Прошло два месяца. У нас намечалась в пединституте новогодняя дискотека. Пришел Вовка с другом, обрадовался. А учился он в мединституте. Конечно, все закончилось романтично.

Я его на Новый год в свою компанию пригласила, а потом, после сессии, мне уезжать надо было в Москву. Так по Москве скучала — не передать! Из Москвы он хотел меня встречать уже с моими родителями. Я несколько раз меняла билет, не хотела возвращаться, и он каждый день встречать приходил. Уже когда приехала, мама мне говорит — ну нельзя так, он же тебя встречает всю неделю. С тех времен мы и стали строить отношения. Однажды вы с ним сходили на итальянский фильм «Чудеса еще случаются». Он основан на реальных событиях — в 1971-м в джунглях перуанской Амазонии разбился самолет, упав с высоты 3,2 тысячи метров. Спаслась только Джулиана Кепке, она потом еще две недели выживала среди кайманов и змей.

Знаю, вы подсмотрели, как героиня фильма вцепилась в поручни кресла, когда падал самолет, и потом использовали эти знания. А как вы вообще попали на этот фильм? Да случайно мы на него с Вовой сходили, где-то за год до случившегося. Раньше же фильмы показывали только в кинотеатре. И вот когда он вышел, мы с Володей пошли и посмотрели. Не помню, чтобы нам его рекомендовал кто-то. Просто вот одна из случайностей. Фото: предоставлено героиней материала Не знаю, что было в нем самым ярким. Фильмы ведь тогда по-другому снимали.

Сама авиакатастрофа там была показана чуть-чуть, с этой девчушкой в кресле и потом — обломки самолета. Ничего сверхособенного. Там интереснее было, как она выживала, потому что это в фильме показывали детально. Встречи с Владимиром довольно быстро переросли в замужество. Как он сделал вам предложение? Рано выходить замуж я не боялась. Вовка однолюбом был, я как-то не сомневалась в нем никогда. Вот если смотреть, кто в отношениях любил больше — так это он. А мне и свадьба-то не особо нужна была, это его, скорее, желание было.

Он очень по-взрослому на это смотрел. И где мы жить будем, спланировал, и даже имена детям будущим дал. Ну а с предложением так вышло. Он пришел к нам в институт, и кто-то из моих одногруппников пошутил, что мы уже как женатая пара. Ну пошутили и пошутили, а Вовка всерьез воспринял, и в тот же день сделал предложение. Я посмотрела на него тогда и поняла, что отказывать и не хочу, и не могу. Так и пошли в ЗАГС чуть ли не после пар. Вот и все… А свадьбу мы дома сыграли, его родители, мои родители... Два свидетеля — моя подружка, его друг.

Было это в конце апреля, незадолго до трагедии. Машина с кольцами была, катались. На свадьбе мне запомнилось, как Вовка ко мне подошел и говорит: "Сейчас тебя украдут, но ты не бойся". Украли на самом деле. Повезли кататься куда-то. Когда приехали уже из ЗАГСа, надо было на руках занести невесту, а жили на четвертом этаже. Вообще, он много меня на руках носил...

Тип происшествия: Частичное разрушение фюзеляжа , взрывная декомпрессия. Во время полёта на высоте 7 300 метров у самолёта сорвало 35 кв.

Через 12-13 минут пилотам удалось посадить самолёт. Полёт из Хило в Гонолулу занимал 35 минут. Самолёт вылетел в 13:25.

В обоих двигателях упала мощность, а из выхлопных патрубков появилось пламя. Ил-12 компании Аэрофлот: Командир корабля принял решение совершить аварийное приводнение. Ил-12 приводнился в районе Казанского речного порта, после чего машину стала стремительно заполнять речная вода. Эвакуацию не удалось осуществить вовремя.

Экипаж сообщил пассажирам, что самолет приводнился на мелководье, из-за чего многие озаботились тем, чтобы забрать личные вещи. На деле же глубина реки в этом месте достигала около 20 метров. В результате люди, надевшие верхнюю одежду, оказались в воде и стали тонуть. Из 22 человек утонул один пассажир. Комиссия по расследованию установила, что причиной ЧП стало столкновение самолета со стаей уток. Чудо в Андах 13 октября 1972 года произошла авиационная катастрофа FH-227, которую назвали «Чудо в Андах». На подлёте к Сантьяго лайнер попал в циклон, врезался в скалу и рухнул у подножия горы.

Самолет Fairchild FH-227D борт T-571: У выживших был минимальный запас пищи, кроме того, у них отсутствовали источники тепла, необходимые для выживания в суровом холодном климате на высоте 3 600 метров. Отчаявшись от голода и сообщения по радио о том, что «все мероприятия по поиску пропавшего самолёта прекращаются», люди стали есть замороженные тела своих погибших товарищей. Спасатели узнали о выживших лишь спустя 72 дня… 12 пассажиров погибли при падении и столкновении со скалой, ещё 5 умерли позже от ран и холода. Затем из оставшихся 28 уцелевших погибли ещё 8 при сходе лавины, которая накрыла их «жилище» из фюзеляжа самолёта, а позже ещё трое умерли от ран. Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи Это авиапроисшествие произошло 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Хило—Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Но через 23 минуты после взлёта у самолёта внезапно сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части.

Согласно отчёту, причинами аварии стали: коррозия металла, плохая эпоксидная связка частей фюзеляжа, а также усталость заклёпок. Выжило 94 человека из 95.

При этом во время презентации европейскими партнерами был неосторожно засвечен серийный номер на корпусе ракеты, который представлялся как "обломок той самой". В ответ ВВП сразу же сказал «вывсёврёти», а МО РФ мгновенно нашло нотариально заверенный скриншот техдоков сбившей самолёт ракеты аж 1986-го года выпуска , после распада СССР переехавшей к украм и больше от них никуда не улетавшей до 2014-го года. Что характерно, представители цээвропы от рассекречивания своей документации расхода ракет уклонились. В общем, затлевший срач мгновенно разжёгся с новой силой, вентиляторы обеих сторон раскрутились с новой силой, а конца-краю этой крайне мутной истории на данный момент и близко не предвидится. И уже в мае 2019 правительство самой Малайзии, бывшей обладательницы того самого самолета, высказывают сомнения в причастности именно войск РФ к катастрофе, а их фильм о расследовании катастрофы, вышедший до этого, выставляет ряд сомнений в версиях трагедии США и СБУ. Далее, в начале 2020 года Нидерланды выносят вердикт, что российские Буки не могли поразить цель, учитывая их места дислокации, а на счет Буков ван Украине указывается, что годных данных нету.

Итоги — 298 трупов, мощнейшее бурление говн в СМИ, 6 место сверху в списке авиакатастроф и крупнейшая авиакатастрофа XXI века. Иран против украинских авиалиний, 8-го января 2020-го года. Своеобразный иранский «ответ» предыдущему пункту. Дело было аккурат на следующий день после ответного удара иранских ВВС по американским военным базам в очередном обострении американо-иранского конфликта, поэтому, среди недружественных к США людей долгое время гуляло мнение, что любая инфа о сбитии самолёта ракетой является ничем иным как неуклюжей попыткой снова заюзать тему сбитых самолётов ради санкций. Уж больно удачно всё совпало для одних и неудачно для других. Как вскрылось 11-го числа того же месяца, всё оказалось намного прозаичней. Как признались сами иранцы, самолёт был сбит собственными ПВО из-за того, что из-за повышенной боеготовности, какой то чурка так переволновался от мельтешения «объектов похожих на американские самолёты» на радаре, что недолго думая решил послать ракету в первую попавшуюся цель, зарядив аккуратненько по одному из двигателей взлетавшего Боинга украинских международных авиалиний. Итоги — гет в 176 тел, самая большая авиакатастрофа в истории независимой и советской Украины по числу жертв, Топ 50 гет в списке самых крупных авиакатастроф вообще.

Так как дело происходило в момент разрядки после «потенциальной третьей мировой», то всё мировое сообщество ограничилось миной глубокого сожаления и постаралось дистанцироваться от скандала. Обычный дом в Новосибирске 1976 года чем-то напоминает Пентагон 2001 года, э? Какие-нибудь террористы захватывают самолеты и нарочно врезаются ими во всякие там торговые центры. Как известно, все вещи впервые делаются в России. Не стало исключением и 11 сентября. Пилот Владимир Серков решил стать камикадзе , а заодно и отомстить своей жёнушке. И, конечно же, самолет въебался в этот самый дом между третьим и четвертым этажом. Пилот погиб мгновенно от сердечного приступа и декапитации в момент столкновения, повезло , а в доме возник пожар — бензин выплеснулся в здание.

Поднялась паника, люди выпрыгивали из окон, а одна ТП взяла и кинула своего 8-месячного ребенка с 5 этажа его поймали на земле, в общем, праздник жизни. Погибло 12 человек, включая Серкова среди 9 жителей дома оказались любовник одной из жительниц и его жена, пришедшая дать пизды своему благоверному , весь лестничный проем расхуярен, а в доме образовалась дыра в 2 метра диаметром. А разгадка одна — как уже было сказано выше, в этом доме проживала жена Серкова, которая рассталась с мужем, забрав ребенка. Лулз в том, что в квартире, где она проживала, в момент удара никого не было — жена Серкова отвела ребенка в детский сад, а затем поехала к мужу, чтобы помириться, ее родители после угроз зятька ушли ночевать в другое место. Более того, на пути сего камикадзе стояло растущее во дворе дерево, и поэтому Серков въебался даже не в квартиру своей благоверной, а в соседнюю. Праваку и бортачу удалось-таки скрутить сбрендившего КВС-а вот вам и невыгодность трёхчленных экипажей! В итоге «Дуглас» плюхнулся в Токийский залив, не дотянув до полосы аэропорта Ханеда всего лишь каких-то 300 метров. Погибло 24 человека, но что самое смешное — опиздюлённый коллегами КВС мало того что выжил, но ещё и ухитрился первым прыгнуть в спасательную лодку и прикинуться салариманом , чтобы не узнали.

Не получилось, не фартануло , но ввиду очевидного долбоебизма избежать тюрьмы поциенту таки удалось, заехав на дурку. Обычный американский нигра, Дэвид Бёрк, вычищающий говно из салонов, периодически подчищал и кассы баров на борту. В тот же день, прихватив с собой любимый Магнум 44-го калибра, Бёрк решил прокатиться на самолете вместе с ничего не подозревающим начальником по маршруту Лос-Анжелес — Сан-Франциско. По пути в сортир он бросил боссу цинично написанную записку с угрозами ее, кстати, нашли при раскопках места крушения — рукописи не горят , ня! Чтоб не укачивало. Эти же живительные пилюли были безвозмездно розданы пилотам, стюардессе и еще одному парню, пытавшемуся предложить свои услуги пилота. После чего Бёрк немного подкорректировал курс пепелаца, направив его вертикально вниз. Возможно, является первым в истории нигрой, преодолевшим звуковой барьер на пассажирском авиалайнере.

А чего добился ты? Дело ясное, что дело темное — летел себе египетский Боинг 767, вез пару сотен пассажиров. Все умерли. Бывшего КВС за нарушения выебали и понизили до второго. Вот и решил таким образом отомстить». Египтяне фрустировали и предприняли собственное расследование, что, мол, причины были в системе управления самолетом, а про величие Всевышнего пилот упоминал просто от накала эмоций. Египетская пресса поелозила еще на тему желания американской стороны уйти от ответственности и «а может они его вообще ракетой? Итоги — 216 человек разделили с праваком его горе.

Основная статья: 11 сентября Что-то типа кинематографической реконструкции из того самого фильма Из 4 захваченных самолетов, только 3 достигли своей цели в тот день. Случай с 4 самолетом довольно примечательный. С первыми тремя все понятно: захват, таран небоскребов и пентагона, все мертвы. Четвертый самолет, а именно, с рейсом 93, у ваххабитов случился облом. Данный расклад категорически не понравился пассажирам и те, понимая, что они скоро станут бордовой начинкой в очередном здании, решили дать пизды террористам и попытаться отобрать у них самолет. По извлеченному черному ящику удалось установить, что пассажиры таки добрались до кабины пилотов, выбили дверь в кабину с помощью тележки для напитков и ворвались в кабину, где в буквальном смысле началась борьба на смерть за контроль над самолетом. По пути к кабине двое террористов оказывали сопротивление пассажирам, а моджахед-пилот раскачивал пепелац как только мог, чтобы сбить пассажиров с ног. На момент подхода к кабине, пассажиры уже успели выпилить минимум одного террориста.

К тому времени как пассажиры начали выдирать дверь, ваххабит, понимая, что пассажиры все-таки дадут им пизды, уже начал читать строки из корана и проорав АЛЛАХ-АКБАР направил штурвал вниз, поперев на землю. К сожалению выровнять самолет, который летел на охеревшей скорости вертикально вниз, уже было нереально и самолет столкнулся с землей в 10-15 минутах полета от Вашингтона, так и не долетев до нужной цели. В пендостане пассажиры стали национальными героями, и даже сняли про них вполне годный фильм. Если говорить серьезно, то у пассажиров была неебически сильная воля к жизни, не каждый человек имеет яйца дать отпор в такой ситуации. Практически нереально вообразить, что происходило с людьми, когда они были так близки к спасению и при этом видели приближающуюся на огромной скорости землю. Итоги — 40 человек пали смертью храбрых и 4 обломавшихся террориста мертвы. Я где-то читал, что безумие — это повторение одного и того же процесса снова и снова, когда не ждут, что результат этого процесса вдруг переменится. Я наконец-то готов остановить это безумие.

Получи что причитается и спи спокойно. Погибло 2 человека он и один из менеджеров , 13 человек получили ранения. Погибло 33 человека в основном, всякие нигры. То же самое, но с белыми. КВС пошел поссать, а второй пилот, Андреас Любиц, заперся в кокпите и намеренно направил самолет на снижение. Командир пытался проникнуть в кабину, но не успел: самолет встретился со скалой, погибло 150 человек. Существовал некий железный индивид, который заснял с конца салона весь инцидент на смартфон: « полная паника, дети плачут… командир с топором в руках… ». После катастрофы, как обычно, выяснились очень интересные вещи: Любиц был психом и точнее, с клинической депрой и, по словам его подруги, «хотел сломать систему ».

Более того, руководство «Germanwings» якобы знало, что данный поциент таки не в себе, но скрывало ото всех. Алсо, сразу после катастрофы авиационные органы в Канаде, Новой Зеландии и Германии внедрили новые правила, которые требуют обязательного присутствия двух человек в кабине пилотов в течение всего полёта. Европейское агентство авиационной безопасности рекомендовало введение подобных правил во всех авиакомпаниях. Федеральное управление гражданской авиации США теперь также требует присутствия двух человек в кабине во время полёта. Ряд авиакомпаний объявил о введении соответствующих правил. Французский профсоюз пилотов выступил против этого нововведения ибо ссать-то хочется Просто долбоебизм[ править ] 1972, СССР. Ан-24 МА Балтийского флота упал на здание детского сада в Светлогорске. Трагедия унесла жизни 34 человек: погибли все 8 членов экипажа самолёта и 26 человек на земле, из них 23 ребёнка.

Самолёт упал как раз в тот момент, когда у детей был «тихий час», продлив сон детишек до бесконечности. По одной из версий, катастрофа произошла из-за не очень умного решения начальства заменить высотомер от ИЛ-14 на АН-24. По другой версии отказали двигатели самолёта, и пилоты пытались увести его в море от курортного города. Им это почти удалось детский сад находится на берегу моря , но не хватило пары метров высоты. Самолёт задел верхушки елей и упал. На месте катастрофы расположен мемориальный комплекс, и до сих пор видны стволы, срезанные крыльями. Уникальный случай побега из-за железного занавеса, когда от тоталитарных коммуняк на светлый эльфийский запад сбежал не летчик с помощью самолета, а самолет с помощью летчика. Политрук советской авиационной девизии, расквартированной на севере Польши, решил протестировать свои летные навыки, для чего однажды утром поднял в воздух МиГ-23М.

Умная машина же решила, что хватит подчиняться этим жалким людишкам, и через 40 секунд после взлета чем-то хлопнула в воздухозаборнике, уменьшила тягу двигателя и перешла в снижение. Пилот решил, что двиглу настал конец и катапультировался. Советский алюминиевый птеродактиль обрадовался, что избавился от жалкого кожаного мешка с костями и через 6 секунд врубил двигло на полную мощность, в результате чего на автопилоте попер на запад. Советское командование же решило, что пепелац утонул в Балтике, а посему нихера предпринимать не стало. Тем временем, МиГ-23 пересек ГДР и подлетел к немецко-немецкой границе, где его радостно встретили натовские перехватчики в лице двух F-15. Узрев истребитель вероятного противника, бодро летящий без летчика, перехватчики немножко фалломорфировали. Хотя пилоты подсознательно понимали, что до изобретения беспилотного автомобиля от гугля еще примерно четверть века, но решили не рисковать и сбивать МиГ не стали. Мало ли что?

Вдруг искусственный идиот в этом мегаботе решит пальнуть в ответ, да и пугала реакция СССР на уничтожение боевого самолета. Кроме того, внизу были густонаселённые районы и нельзя было предсказать, куда шмякнется это летучее чудо. Но, не долетая до французского Лилля, советский беглец выжрал все топливо и пошел на снижение. Посадка на бельгийскую ферму оказалась достаточно жесткой, в частности ее не пережил местный 19-летний реднек.

Трагедия на Соколе: как погиб воздушный «Титаник»

В Aloha Airlines с 1 июля 1974 года. Джейн Сато-Томита англ. Jane Sato-Tomita , 43 года. В Aloha Airlines с 1 декабря 1969 года. Сунг англ. Wilfred Y. Хронология событий фиолетовая линия — маршрут полёта, красная линия — полёт после потери части фюзеляжа Рейс AQ 243 после приземления Рейс AQ 243 вылетел из Международного аэропорта Хило в 13:25 HST и взял курс на Гонолулу. На предполётном осмотре никаких изменений не было замечено, резервным аэропортом посадки как обычно был выбран аэропорт Кахулуи на острове Мауи. Полёт занимал всего 35 минут расчётное время прибытия — 14:00. Примерно в 13:48 самолёт достиг эшелона FL240 и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 квадратных метров обшивки фюзеляжа над первыми шестью рядами салона бизнес-класса и дверь кабины пилотов.

При заходе на посадку не загорелась лампочка-индикатор выпуска носовой стойки шасси, а люк визуального контроля, находящийся под откидным креслом в кабине экипажа, был недоступен и командир принял решение уходить на второй круг на самом деле шасси выпустилось, лампочка была неисправна; впоследствии работники аэропорта Кахулуи, посмотрев на самолёт через бинокль, убедились, что носовое шасси выпустилось и сообщили об этом авиадиспетчеру аэропорта, а он передал это сообщение пилотам.

Видеть его было невыносимо, поэтому Аннетт оттолкнула кресло с мёртвым пассажиром от себя, освобождая ноги, и на локтях выползла из самолёта. Она оказалась на склоне горы, в густом подлеске, под деревьями. И все 8 дней старалась не смотреть туда, где остался её возлюбленный.

Как Аннетт попала на склон — не помнит. Она осмотрела внимательно раны и ужаснулась: — На левой голени была зияющая дыра, я увидела голубоватую кость. Плоть можно было смотреть в разрезе, как иллюстрацию в учебнике по биологии. Ещё была рана на колене, всё залило кровью.

Очень сильно болели бёдра. Позже у меня насчитали 13 переломов. Ещё я сломала челюсть и у меня был коллапс лёгких Травматический пневмоторакс — при нём повреждается целостность плевральных оболочек, из-за чего внутрь полости поступает воздух, сдавливая лёгкое. Аннет приняла ситуацию и не стала себя жалеть: — Я не воспринимала происходящее как мыльную оперу, подавляла мысли, что должна быть с красавцем-женихом на берегу моря.

Я начала выживать — ровно в тот момент, как открыла глаза. Джентльмен в джунглях Аннетт была не единственной выжившей: — Я помню девочку-вьетнамку, которая тихонько постанывала. Она умерла к концу дня, причём у неё были сжаты кулаки. Девочка была вне самолёта.

Ещё был мужчина, который стонал и тоже умер в первый день. Но один человек смог побыть со мной подольше — вьетнамец, находившийся рядом. Видимо, он тоже отполз от самолёта. Мужчина говорил по-английски.

Сказал: "За нами скоро придут, я очень важный человек". На место авиакатастрофы самолёта Як-40 пришли сотни вьетнамцев. Во время катастрофы с Аннетт сорвало юбку и она была в нижнем белье. Увидев, что женщина смущается, вьетнамец достал из саквояжа, который прихватил с собой, брюки.

Но я не могла сидеть перед человеком в таком виде. Я думаю, брюки меня спасли. Они создавали для насекомых укрытие, так что те могли очищать мои раны. Через некоторое время вьетнамец перестал говорить и склонил голову.

Я делала всё, чтобы он не терял сознание. Я просила: "Не умирайте, не оставляйте меня одну". Но через два дня после крушения он умер. Я это увидела, даже услышала его последнее дыхание.

И после его смерти я поняла, что никогда не была так одинока. Наступила тишина. Были только джунгли и я. Каннибализм — не вариант Аннетт старалась не думать о животных.

Она говорила себе, что если придёт тигр или приползёт крокодил, то тогда она и задумается об этом. Но за всё время только змеи подползали к ней. Я не обращала внимание на личинок, которые в какой-то момент полезли из глаз соседа-вьетнамца. Впрочем, я всё же решила перебраться в другое место.

Я стала ползти на локтях, мне пришлось тащить за собой свои израненные, ноющие от боли ноги. Я взяла с собой свою сумочку с пачками сигарет и косметикой и поползла мимо мёртвой девочки со сжатыми кулаками, захватив с собой на всякий случай ещё и её ручную кладь, которая была при ней. А потом устроилась возле оторванного крыла самолёта, всего в десяти метрах от бывшего соседа. Там я была заметнее и подумала, что если надо мной будут летать спасатели, то увидят меня.

Я открыла сумочку девочки, там был вьетнамско-немецкий переводчик и дождевик, который я сразу накинула на себя — было очень холодно, из-за ран у меня началась тропическая лихорадка.

KLM принял указание как добро на взлет на самом деле нет: это было просто озвучивание предварительных инструкций. Если бы командир KLM услышал хоть одну из этих двух реплик, то не встал бы взлетать.

Но радио тогда работало таким образом, что одновременный разговор сделал оба сообщения неразборчивыми. Лишь бортинженер KLM, прислушавшись к эфиру, стал подозревать, что что-то идет не так, но его возражения проигнорировали. Одним словом, первый битком набитый лайнер ползет по ВПП, пытаясь понять, куда ему двигаться в тумане, а второй начинает взлетать в голубые дали ровно по той же самой дорожке.

Через 14 секунд они встретились. За 700 метров до аварии они увидели друг друга, KLM рванул резко вверх, но было поздно: шасси и двигатели все равно протаранили американский «Боинг». Лайнер KLM рухнул, убив все 248 человек на борту.

Пассажирам PanAm повезло чуть больше: часть успела сбежать из разломов в самолете до того, как он вспыхнул.

Смерть казалась чем-то прекрасным. Я поняла, что происходит, когда умираешь и улетаешь на небо. Меня подхватил свет. Я умирала счастливой. И вот из джунглей пришёл человек в оранжевом дождевике, похожий на Медвежонка Паддингтона. Он казался галлюцинацией. Аннетт с дочкой Йосси встретилась во Вьетнаме с человеком по имени Cao Van Hanh, который первым нашёл её в джунглях — "Мишкой Паддингтоном".

Увидев Аннетт, он упал со сбитого самолётом дерева, с которого осматривался. Он ещё не видел белых женщин и решил, что это призрак. Но поднял тревогу. За ним пришли рабочие с мешками для трупов. У Аннетт началась паника: "Хочу остаться с Пашей! Её понесли на брезенте, привязанном к палке, как "свинью в джунглях". Именно так она подумала — вернулось чувство юмора, несмотря на всё пережитое. В ходе поисков произошла ещё одна катастрофа.

Вертолёт Ми-8 разбился в 5 км от неё, погибло 8 человек. Из-за неудач с поисками шансы, что Аннетт найдут живой, становились всё меньше. Но был человек, который ни разу не усомнился в том, что она жива — Хайме Лупа. Прыгал до потолка Хайме был компаньоном Аннетт по трейдингу. Его вызвал в кабинет их общий босс и сообщил новости. Его раздражали люди, заговорившие обо мне в прошедшем времени. Вскоре знакомый Аннетт навестил её родителей, которые его никогда не видели. Он уверенным голосом сказал, что вернёт им дочь в целости и сохранности.

Меня не было 8 дней. Родители написали объявление о моей смерти в газету. Планировались наши с Пашей похороны. Но Хайме был одержим идеей, что я жива. И когда прилетел во Вьетнам, меня уже нашли. Это стало огромным потрясением для золовки и шурина. А Хайме начал прыгать и кричать: "Я знал! Я знал!

Новое потрясение Аннетт перенесла множество операций — в больницах Сингапура и Голландии. Я очень благодарна врачам за то, что они спасли её. Впрочем, я лишилась двух пальцев на ногах. Кроме того, моя челюсть была сломана, пришлось скреплять её винтами. Она до сих пор выпирает, и чуткие люди обычно говорят, что моя челюсть "слегка деформирована". Ещё мне пересаживали кожу с бёдер на те ужасные раны. Конечно, мне понадобилась долгая реабилитация. Но зато психически я была здорова.

Многие думали, что мне будет сложно рассказывать о тех событиях. Однако я сразу стала спокойно говорить о Паше со своими друзьями. Аннетт Херфкенс в больнице Сингапура — ей пришлось перенести немало операций там, а позже и в Голландии. Но уже 1 января 1993-го Аннетт встала на ноги — пошла за стаканом молока. А 1 февраля...

Трагедия на Соколе: как погиб воздушный «Титаник»

Air traffic control radioed Akamai and requested as many of their 15 passenger vans as they could spare to go to the airport less than a mile away to transport the injured. Two of the Akamai drivers were former medics and established a triage on the runway. The aircraft was a write-off. Investigation by the United States National Transportation Safety Board NTSB concluded that the accident was caused by metal fatigue exacerbated by crevice corrosion the plane operated in a coastal environment, with exposure to salt and humidity. The root cause of the problem was failure of an epoxy adhesive used to bond the aluminum sheets of the fuselage together when the B737 was manufactured. Water was able to enter the gap where the epoxy failed to bond the two surfaces together properly, and started the corrosion process. The age of the aircraft became a key issue it was 19 years old at the time of the accident and had sustained a remarkable number of takeoff-landing cycles — 89,090, the second most cycles for a plane in the world at the time — well beyond the 75,000 trips it was designed to sustain. Aircraft now receive additional maintenance checks as they age. However, several other aircraft operating under similar environments did not exhibit the same phenomenon. A deep and thorough inspection of Aloha Airlines by NTSB revealed that the most extensive and longer "D Check" was performed in several early morning installments, instead of a full uninterrupted maintenance procedure. According to the official NTSB report of the investigation, Gayle Yamamoto, a passenger, noticed a crack in the fuselage upon boarding the aircraft prior to the ill-fated flight but did not notify anyone.

The crack was located aft of the front port side passenger door. The crack was probably due to metal fatigue related to the 89,090 compression and decompression cycles experienced in the short hop flights by Aloha. This provided for stricter research into probable causes of future airplane disasters. Both pilots remained with Aloha Airlines. Robert Schornstheimer retired from Aloha Airlines in August 2005. Co-pilot: Centre, Alhoa two forty three. Centre, Alhoa forty three, Centre, Alhoa forty three. Maui Approach, Aloha two forty three. Maui Tower, Alhoa two forty three. Maui tower, Alhoa two forty three.

Declaring an emergency… Tower: Aloha two forty three, winds zero four zero at one five. Altimeter two niner niner niner. Just to verify again. Your call sign is two forty - four? Is that correct. Or two forty three? Here the crew, having reached 11,000 feet takes off its oxygen masks. Co-pilot: two forty three Aloha - forty three. Tower: Two forty - two the equipment is on the the roll. Plan [to approach] straight thousand [ 11,000] feet.

The plane was carrying 15 passengers and two crew members to Durango from Denver when it went down at 7:30 p. Schauer, the survivor who led the trek for help, said the plane did not appear to have a mechanical malfunction.

Причины авиакатастрофы Проблема оказалась в коррозии, плохой эпоксидной связке частей фюзеляжа, усталости заклёпок и повреждениях металла фюзеляжа из-за многих циклов взлёта-посадки; самолёт совершал только короткие рейсы. Но достоверно выяснить, что именно происходило на борту, невозможно. Один из расследователей предположил теорию «жидкого молотка» «гидравлического удара» : сначала открылся люк наверху, голова стюардессы заткнула его и только уже после этого из-за скачка давления открылся фюзеляж.

Пригните головы!

Две панели, оторвавшись от потолка, отлетели на пассажиров. Мишель удалось сбросить эти панели в сторону от людей, она ползла от пассажира к пассажиру, помогая надеть спасательные жилеты Ноги Мишель были изрезаны в кровь, она была оглушена, цепляясь за ножки кресел, Мишель доползла до стюардессы Сато-Томита та лежала без сознания лицом вниз под кучей обломков с переломом черепа у самой границы разлома и, обняв Сато одной рукой за талию, удерживала рядом с собой до посадки "Её затылок был пробит, повсюду кровь. Я думала, она мертва. В салоне летала белая асбестовая пыль, обрывки кабеля, вещи, бумага. Это напоминало метель из мусора.

Авиакатастрофа в ходе авиашоу на американской авиабазе Ramstein Air Base 28 августа 1988 года

28 апреля 1988 года рейс AQ 243 вылетел в 13:25 HST из Международного аэропорта Хило в Мауи и взял курс на Гонолулу. На предполётном досмотре не было замечено ничего необычного. Полет занимал всего 35 минут. Авиакатастрофы. 200, рейс 243 Алоха Эрлайнз, 28 апреля 1988 г. достаточно просто двигаться мимо него. 23 апреля 1988 авиакатастрофа, канал проходил по территории современной Тульской области. 02. Boeing 737, 28 апреля 1988 года. Представь банальный местечковый рейс Хило — Гонолулу с 89 расслабленными пассажирами и шестью членами экипажа (куда же без них!).

"Иду на грозу": неофициальное расследование

Статья автора «Популярная наука» в Дзене: Эта удивительная история произошла 28 апреля 1988 года. Удивительная потому что (внимание, спойлер!) выжили практически все. 28 апреля 1988 года рейс AQ 243 вылетел в 13:25 HST из Международного аэропорта Хило в Мауи и взял курс на Гонолулу. На предполётном досмотре не было замечено ничего необычного. Полет занимал всего 35 минут. 28 апреля 1988 года рейс AQ 243 вылетел в 13:25 HST из Международного аэропорта Хило в Мауи и взял курс на Гонолулу. На предполётном досмотре не было замечено ничего необычного. Полет занимал всего 35 минут.

Чудо 243 Aloha Airlines

Каждый день он совершал 8-10 рейсов, каждый длительностью не более 30-40 минут. 28 апреля 1988 года борт должен был лететь по маршруту о. Гавайи-Гонолулу. Время полета – 35 минут. 28 апреля 1988 года у самолёта авиакомпании Aloha Airlines на высоте 7800 м оторвало крышу салона первого класса. Четверг, 28 апреля 1988 года, 13:00 по гавайскому времени: Заканчивается посадка на местный рейс AQ 243 из Хило в Гонолулу. Островитяне привычно проходят в салон. 28 апреля 1988 года у летевшего над Тихим океаном Boeing-737, выполнявшего рейс по маршруту Хило — Гонолулу между Гавайскими островами, сорвало крышу. Это произошло спустя 23 минуты после взлета самолета — он находился на высоте 8 тысяч метров.

Когда крышу снесло по-настоящему

Трещина находилась рядом с левой входной дверью. Эта трещина, вероятно, возникла из-за напряжений, приложенных к металлу после 89090 сжатий и разжатий. Кроме того, в 1988 году Конгресс США принял закон , требующий более тщательного исследования вероятных причин авиакатастроф в будущем. В 1996 году Мемориальный сад Лансинга был открыт в международном аэропорту Гонолулу на межостровном терминале в память об аварии.

Альтернативная теория Многие люди отвергают официальное объяснение NTSB и выдвигают другую теорию, согласно которой прорыв был вызван феноменом, называемым гидравлическим ударом. Согласно этой теории, фюзеляж сломался так, как ожидал Boeing, позволив небольшой части разорваться, обеспечивая медленную декомпрессию. Однако этот разрыв произошел прямо рядом с Кларабель Лансинг и засосал ее в отверстие, фактически превратив ее в пробку.

Внезапная остановка потока воздуха привела к внезапному увеличению давления, так же как стук водопроводных труб при слишком быстром закрытии крана. Это увеличение давления еще больше повредило фюзеляж, который в конечном итоге потерял большую часть своей конструкции.

Это было значительное событие в истории авиации, которое повлияло на политику авиакомпаний в области процедур авиационной безопасности.

Пилоты на одном двигателе сумели посадить самолет.

Спаслось 94 человека, хотя 65 из них и были ранены. Погибла только одна стюардесса. Было проведено расследование 88 Эксперты выяснили, что авария произошла из-за так называемой усталости металла заклепок и износа корпуса. Все 20 лет самолет работал в сложных условиях повышенной влажности и солёности. Из-за коррозии возникли трещины.

Одна трещина шла вдоль заклепок, соединявших две части фюзеляжа и была довольно крупной. И на высоте уже весьма потрепанную обшивку снесло. Также выяснилось, что шансы долететь у самолета были невелики. Часть обшивки фюзеляжа едва не попала в воздухозаборник правой турбины. Ее задержали предкрылки.

В противном случае, шансов на благополучную посадку бы не было. Эксперты недоумевали, как самолет в принципе смог приземлиться.

See more Самолет остался без крыши на высоте 7300 метров See more Открывшаяся дверь Flight 811. Авария Boeing 747 над Гонолулу. Авиакатастрофа в Перми. Рейс 821.

Когда крышу снесло по-настоящему

Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании Aloha Airlines 10 лет и 11 месяцев с 31 мая 1977 года. В должности командира Boeing 737 — с 1 июня 1987 года. Налетал свыше 8500 часов, свыше 6700 из них на Boeing 737. Второй пилот — 36-летняя Мэделин Л. Томпкинс англ.

Madeline L. Опытный пилот, проработала в авиакомпании Aloha Airlines 8 лет и 10 месяцев с 30 июня 1979 года. В должности второго пилота Boeing 737 — с 30 июня 1979 года. Налетала свыше 8000 часов, свыше 3500 из них на Boeing 737.

В салоне самолёта работали три стюардессы: Кларабелль Лэнсинг англ. Clarabelle Lansing , 58 лет — старшая стюардесса. В Aloha Airlines с 1 августа 1951 года. Мишель Хонда англ.

Michelle Honda , 35 лет. В Aloha Airlines с 1 июля 1974 года. Джейн Сато-Томита англ. Jane Sato-Tomita , 43 года.

В Aloha Airlines с 1 декабря 1969 года. В числе пассажиров в кабине пилотов на дополнительном откидном кресле находился сопровождающий авиадиспетчер FAA Уилфред Й.

Тела жертв авиакатастрофы. Катастрофа под Хабаровском.. АН 12 под Иркутском. Катастрофа АН-12 под Иркутском. АН 12 Иркутск. Катастрофа АН-12 под Иркутском 2021. АН 2 крушение.

Катастрофы ан2 СССР. Крушение ил-112в в Подмосковье. Катастрофа ил-112в в Кубинке. Падение ил 112 в Подмосковье. Катастрофа ил-112. Катастрофа АН-148 В Подмосковье. Москва Орск АН 148 крушение. Авиакатастрофа АН-148, Москва-Орск, 11 февраля 2018 года. Место катастрофы АН 148 Раменское.

Ту-104 катастрофы. Катастрофа ту-104 в Иркутске 1976. Ту 104 1981 катастрофа. Ту 104 крушение. Авиакатастрофа Кедровый Томск 2021. Жесткая посадка 15. Крушение вертолета на Камчатке 24 сентября 2021. Катастрофа ту-134 под Петрозаводском. Катастрофа ту-134 в Карелии.

Ту 134 катастрофа Петрозаводск. Крушение ту 134 под Петрозаводском. Авария АН-28 В Томской области. АН 28 самолет. АН-28 Томск аварийная посадка. Катастрофа л410 в Мензелинске. Л-410 самолет. Airbus a340 крушение. Аэробус а340 катастрофа.

Самолет АН 24 24 августа 1981. Столкновение над Анапой 1976. А320 Эйр Франс 1988 катастрофа.

Роберт Шорнштаймер и Мэделин Томпкинс. Изображение: confessionsofatrolleydolly. Командир обернулся и увидел уникальную картину: двери нет, а вместо потолка — голубое небо. Над первыми шестью рядами кресел не было обшивки. Если представить фюзеляж в поперечном разрезе, то сорвало примерно всю верхнюю половину вместе с иллюминаторами.

Изображение: blogspot. Старшая стюардесса рейса Кларабелль Ленсинг в момент происшествия была у пятого ряда, над которым и сорвало часть фюзеляжа. Женщина вылетела, ее тело так и не нашли. Другая стюардесса, Мишель Хонда, вспоминала : ее отбросило на пол, и она успела ухватиться за металлический каркас пассажирского кресла. Добраться до кислородного баллона женщина не могла и больше всего опасалась, что потеряет сознание из-за гипоксии. Еще одна бортпроводница, Джейн Сато-Томита, серьезно пострадала — у нее была открытая черепно-мозговая травма, стюардессу завалило обломками внутренней обшивки. Таким образом, из экипажа, не считая пилотов, работать могла только Мишель. Повреждения оказались столь обширными, что из пассажирского отделения было непонятно, на месте ли вообще кабина, и если да, то в каком состоянии пилоты.

Мишель Хонда находилась в середине салона и не могла разглядеть, что происходит в носовой части Boeing 737. Но по маневрам лайнера она решила, что летчики контролируют полет. Экипаж перешел на жесты На высоте 7,3 тыс. Командир сразу начал снижаться до 3 тыс. У экипажа возникла нетипичная проблема: из-за шума они практически не слышали друг друга. Шорнштаймер и Томпкинс нашли выход — стали общаться жестами. Но требовалось еще вести переговоры с диспетчерами, и здесь ситуация оказалась намного сложнее: второй пилот не слышала, что ей отвечает диспетчер, и не была уверена, что ее слова вообще понимают. Этот код увидел диспетчер аэропорта Кахулуи на острове Мауи, расположенном между островами Гавайи где находится город Хило и Оаху здесь расположен Гонолулу.

Он несколько раз вызывал рейс 243, но ответа не было. Наконец на высоте 14 тыс. Самолет планировали сажать в этом аэропорту. Наземные службы принялись готовиться к приему аварийного борта, явно не в полной мере осознавая масштаб повреждений лайнера.

Сила ударов фюзеляжа о землю была такова, что пассажиров просто выбрасывало из разламывавшегося салона и их тела в течение трех дней находили на немалом удалении от места катастрофы на деревьях и крышах домов: 13 июня 1981 года. Катастрофа Ил-14 на восточном берегу озера Байкал. Погибло 52 человека притом, что максимальное число пассажиров на Ил-14 составляло 36 человек. Внезапно произошло резкое ухудшение погодных условий и экипаж запросил посадку на аэродроме Усть-Баргузин. Сила удара была такой, что самолет и люди, находившиеся на его борту, превратились практически в пыль: Спустя полтора месяца, 24 августа 1981 года на Дальнем Востоке произошла еще одна катастрофа. О ней, кстати, часто говорят, главным образом потому, что единственная оставшаяся в живых пассажирка, выжила после того, как упала на землю с высоты более пяти тысяч метров!

Пассажирский Ан-24, следовавший по маршруту Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск, столкнулся в воздухе с военным бомбардировщиком Ту-16. Уже у земли удар смягчили верхушки берез, а сам удар пришелся не на твердую почву, а в небольшое болотце. Несмотря на это, Лариса получила тяжелые травмы и многочисленные переломы. Спасатели обнаружили ее лишь спустя три дня. Сейчас Лариса Савицкая живет в Москве. А вот 36 пассажирам и членам экипажа Ан-24 и шестерым военным летчикам повезло меньше. Причиной аварии была признана чудовищная несогласованность действий гражданских и военных авиадиспетчерских служб, из-за которой пассажирские и военные самолеты в течение нескольких лет занимали для своих полетов один и тот же эшелон: Прошло всего 24 дня и вновь катастрофа на востоке СССР и вновь со схожими причинами: самолет Як-40 борт 87455 , летевший из Иркутска в Железногорск при заходе на посадку в облаках на высоте 400 метров врезается в военный вертолет Ми-8. На борту Як-40 погибло 33 человека, на борту вертолета - 7. Причина аварии та же, что и в случае с амурским Ан-24: несогласованность действий гражданских и военных диспетчеров - оба борта заходили на посадку, но почему Ми-8 делал это в коридоре по которому на посадку в аэропорт заходили гражданские самолеты так и осталось неизвестным: 16 ноября 1981 года. Одна из немногих авиакатастроф, обусловленных отказом техники.

Роковое стечение обстоятельств приводит к гибели Ту-154 борт 85480 в аэропорту Норильска. Самолет выполнял рейс Красноярск-Норильск, на борту находилось 167 пассажиров и членов экипажа. Посадка в аэропорту Норильска производилась в ручном режиме, но со включенным автоматом тяги. За несколько секунд до касания полосы автомат тяги отказал, убрав обороты двигателей до минимума. Самолет резко пошел вниз. Чтобы попытаться уйти на второй круг, КВС Шилак дал двигателям взлетный режим и попытался вытянуть штурвал на себя. Но тут злую шутку сыграло то обстоятельство, что нос самолета оказался ощутимо тяжелее. Для вывода машины из падения Шилаку не хватило всего нескольких метров. Погибло 99 пассажиров, остальные получили ранения. Из экипажа уцелели только бортинженер и две стюардессы.

Экипаж в данном случае сделал все что мог, но техника и конструктивные особенности Ту-154 оказались сильнее: Две крупнейшие катастрофы 1982 года происходят с интервалом всего в восемь дней. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора. После этой катастрофы полеты Як-42 были прекращены почти на полтора года. Сразу после взлета, когда лайнер еще не набрал высоту, сработала сигнализация о пожаре сначала в первом а потом и во втором двигателях самолета. И вновь, как и в случае с Ту-104 79го года командир не убеждается в том, что пожар действительно имеет место быть, он следует строго по инструкции и выключает двигатели, одновременно пытаясь развернуть машину и вернуться в Шереметьево. Однако тяги на это уже не хватает и последнее, что успевает сделать экипаж - это отвернуть в сторону от поселка Менделеево.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий