Старшая группа прогулка январь

В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Со старшими детьми такие прогулки проводятся два раза в неделю и на более далекие расстояния.

Картотека прогулок для средней группы с января по май

В покое. Дидактическая игра «Опиши дерево». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Кому флажок?

Становится темно, замолкают птицы, поднимается ветер, животные прячутся. После грозы воздух чистый, появляются лужи и т. Вспомнить правила поведения во время грозы: нельзя прятаться под деревья; разговаривать по мобильному телефону; заходить в лифт, так как во время грозы может отключиться электричество. Приметы: Если во время грозы слышатся раскаты грома, жди затяжного ненастья; глухой гром — к тихому дождю, резкий — к ливню. Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке» Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь. Воспитатель в мешочек складывает различные предметы металлические, деревянные, пластмассовые; различной формы и размера. Ребенок должен на ощупь определить, что у него в руке и описать из какого материала, какой формы и размера. Предложить ребятам подмести пол в беседке. Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Не попадись» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. На дорожке начертить мелом круг. Все играющие стоят за кругом на расстоянии полушага. Водящий стоит внутри круга. Дети, стоящие за кругом, прыгают в круг и обратно. Водящий бегает по кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри круга. Малоподвижная игра «Узнай по голосу» см. Цель: упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности. Стихотворение К. Бальмонта «Осень» Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают прочь за синее море. Все деревья блистают в разноцветном уборе. После прочтения стихотворения попросить детей найти в нем приметы осени. Загадка: Дождик с самого утра, Птицам в дальний путь пора. Громко ветер завывает? Это все когда бывает? Попросить детей самостоятельно охарактеризовать погоду, сравнить ее со вчерашней, какие произошли изменения. Пословица: «В сентябре лето кончается, осень начинается» Дидактическая игра «Что лишнее? Воспитатель называет время года: «Осень». Затем перечисляет признаки разных времён года птицы улетают на юг; расцвели подснежники; желтеют листья на деревьях; падает пушистый белый снег. Дети называют лишний признак и объясняют свой выбор. Подвижная игра «Краски» см. Труд в природе. Приведение в порядок клумбы удаление сухих растений, сорняков, перекопка земли. Цель: воспитывать у детей трудолюбие, навыки по уходу за растениями. Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Малоподвижная игра «Летает - не летает» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим. Дети идут в колонне по одному. Педагог называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук. Игры с использованием оборудования на участке. Цель: развивать фантазию и воображение. Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой. Найти в стихотворении А. Пушкина приметы осени: Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало, Короче становился день, лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, ложился на поля туман, Гусей крикливых караван тянулся к югу, приближалась Довольно скучная пора… Обратить внимание детей, как меняется цвет неба осенью. Небо как будто увеличилось, хорошо видно, что вверху оно темно-голубое, а к краям светлее. Все чаще небо серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. Вспомнить причину быстрого движения туч. Подбросить мяч вверх и поймать его одной рукой; ударить мяч о землю и поймать одной рукой; подбросить вверх, хлопнуть в ладоши и поймать его двумя руками; ударить о стену и поймать его одной рукой. Цель: закреплять навык звукопроизношения наиболее трудных по артикуляции звуков; совершенствовать интонационную выразительность. Предложить ребятам подмести дорожки. Подвижные игры по желанию детей. Цель: прививать интерес к подвижным играм; учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, развивать двигательную активность. Загадки: Кто за августом приходит, Лето красное проводит, В школу деток отправляет? Сентябрь Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года, как оно зовется? Осень Обратить внимание детей на погоду, предложить найти признаки осени в окружающей природе. Стало прохладней, на небе часто появляются облака, на некоторых деревьях появились желтые листочки. Наведение порядка на участке и возле него: уборка мусора, веточек, упавших листьев. Цель: воспитывать у детей трудолюбие, учить действовать сообща.

Цель: закрепить умение узнавать птицу среди других птиц. Развивать наблюдательность, связную речь. Ход наблюдения: продолжать наблюдать за поведением синицы. Обратить внимание, что синица смелая птица, не боится людей и других птиц.

Воспитатель: Как мы можем им помочь? Дети: Сделать кормушки, и насыпать в них корм. Воспитатель: Молодцы, мы люди никогда не должны забывать о птицах, о животных. Давайте наполним нашу кормушку семечками. Ну вот, наша столовая для птиц накрыта. А кто вспомнит, какие прилетают птицы к нашей кормушке? Дети: воробьи, голуби, снегири Воспитатель: А что мы теперь должны с вами сделать? Дети: Уйти. Дети: Чтобы птицы нас не испугались и прилетели к кормушке. Воспитатель: Молодцы, всё правильно. Я буду начинать строчку стихотворения, а вы заканчивайте в рифму. Тихо-тихо, как во сне, падает на землю……....... С неба всё скользят пушинки - серебристые........ На поселке, на лужок, всё снижается......... Вот веселье для ребят - все сильнее …….. Все бегут в перегонки, все хотят играть в……снежки!

Прогулка наблюдение за растительным миром старшая группа. Прогулка зимой в старших группах

Ход наблюдения Понаблюдать с детьми проведение физкультурного занятия у детей старшей группы. Старшая группа. Горбунова Елена Владимировна. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Дети этой группы умеют различать жанры в музыке (песня, танец, марш), звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). Умеют узнавать произведения по фрагменту, различать звуки по высоте в пределах квинты.

Картотека прогулок. Январь.

которые могут значительно. Шестой год жизни. (старшая группа). Старший. дошкольный. возраст играет особую роль в. Вы здесь: Главная Ресурсный центр "Экологические ступени" Методические материалы по экологическому воспитанию Картотека прогулок "Зима" 1 младшая группа. закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; - развить чувство прекрасного. Ход наблюдения: Воспитатель загадывает детям загадку. 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по ФГОС. Запрещено размещать чужие работы.

Картотека прогулок

Картотека трудовой деятельности для детей старшей группы группы. Организационный раздел образовательной программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации программы. В разделе представлены примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах, календарный план воспитательной работы. места и снова бегут. Так бегут поочередно все группы. Выигрывает та группа, которую не услышал водящий. Март Старшая группа Прогулка 2 Наблюдение – «приметы ранней весны» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Декабрь Прогулка 1 ение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь. Прогулка 2 Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. Конспект прогулки зимой в старшей группе. Цель: Знакомство с признаками зимы, привитие наблюдательности за явлениями природы и умения устанавливать простейшие связи между ними, воспитание любви к природе и бережного к ней отношения. Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя хвдреарреемавкеутнекерамнкыжгеоидваоп;мруи-зонбваъокесикптиутиыпвраиитрзьмодебынере. енжиян,ое совтянзоашннеыниее кс.

Планирование наблюдений на прогулке январь (старшая группа)

По сигналу взрослого «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки! По сигналу «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок! Найди Снегурочку Нарядите куклу Снегурочкой и спрячьте ее на участке. Воспитатель: Ребята, сегодня к вам в гости обещала прийти Снегурочка, она хочет поиграть и поплясать с вами. Наверное, она спряталась, давайте ее найдем. Дети ищут Снегурочку, найдя, водят с ней хороводы, приплясывают, кружатся парами. Лиса в курятнике С помощью считалки выбирается лиса ведущий.

Остальные дети — куры. Дети взбираются на снежный вал и присаживаются куры сидят на насесте. На противоположной стороне площадки сидит лиса. Куры гуляют по двору, хлопают крыльями, клюют зерна, кудахчут. По сигналу взрослого «Лиса! Лиса салит курицу, которая не успе- ла сесть на насест. Воспитатель предлагает детям приготовить праздничный торт из снега. Торт может быть любого размера, формы.

Его можно украсить цветными льдинками. Белые медведи Дети залезают на снежную горку по склону на четвереньках на прямых ногах , переваливаясь с боку на бок имитируя движения белых медведей. Взобравшись наверх, сбегают вниз. По снежному мостику Дети друг за другом поднимаются на снежный вал и проходят по нему до конца, сохраняя равновесие, потом спрыгивают с него и возвращаются в колонну, чтобы пройти по валу еще раз. Методические указания для педагогов: следите, чтобы дети не мешали тем, кто идет по валу, не торопили их, помогайте робким и неуверенным в себе. Кто дальше? Дети становятся в шеренгу, в каждой руке у них по снежку. По указанию взрослого «Бросай правой левой!

Чей снежок пролетит дальше других, тот считается победителем. Кто к нам в гости приходил? Дети внимательно рассматривают следы и определяют, кому они принадлежат. После этого малыши воспроизводят характерные движения, звуки, повадки этого животного или птицы лают, мычат, кукарекают и т. Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Несмотря на то, что за окном мороз, не следует засиживаться дома перед телевизором или компьютером. И без того короткие зимние дни лучше проводить на улице. Для детей любая погода хороша, и ежедневная прогулка необходима Так, полезно прогуляться с ребенком по заснеженному парку или скверу, где в это время года особенно красиво, подышать свежим воздухом.

Зимний чистый воздух очень полезен ребенку. Дети должны находиться на улице примерно от 3 до 4 часов ежедневно. Старайтесь организовать прогулки со своим ребенком зимой продолжительностью не менее получаса, но при этом выходить гулять нужно два раза в день. Это именно то минимальное время, которое благоприятно повлияет на состояние ребенка и позволит укрепить его иммунитет. Одежда не должна сковывать движения ребенка. Поэтому не стоит одевать слишком много вещей, боясь, что ребенок замерзнет.

Корма для птиц становится все меньше и меньше; сначала пропадают насекомые, затем увядают растения, уменьшается количество плодов и семян. Насекомоядные птицы улетают раньше, чем зерноядные, так как исчезают насекомые, и птицам нечем уже питаться; затем улетают те птицы, которые едят плоды, семена, зерно. С конца августа птицы начинают улетать на юг, так как холодает, и исчезают насекомые.

Собравшись в стаи, они стремительно носятся в воздухе, упражняясь перед дальним полетом. Усиливается гомон птиц, они собираются в стаи. Утки, гуси — водоплавающие, улетают последними, так как пока водоемы не замерзли, им есть чем питаться. Во время перелета птицы придерживаются определенного порядка. Так им удобней и легче лететь. Журавли летят клином — углом.

Учить устанавливать связи между состоянием погоды и одеждой. Предложить детям рассмотреть кору деревьев, выяснить, что для многих насекомых кора служит домом, где они могут провести зиму. Кора грубая на ощупь у старух деревьев и гладкая у молодых.

Учить детей по внешнему виду и размеру деревьев отличать их возраст. Знакомить детей со свойствами льда прозрачный, хрупкий. Предложить детям рассмотреть участок через цветные льдинки и через корочки льда с поверхности луж, сравнить увиденное лед прозрачный.

Идет не дождь, а снег. Снег покрыл землю, крыши домов, ветки деревьев. Ручьи, буйные реки, озера сковал лед. Чем больше снега выпадет на землю, тем лучше будут расти растения. Снег защищает их от мороза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий