Конкурсная деятельность библиотекарей, как ресурс повышения профессионального мастерства

Итоги конкурса будут подведены на совещании заведующих «Конкурсная деятельность библиотекарей как ресурс повышения профессионального мастерства» 25 мая 2023 года в Центральной городской библиотеке им. М. В. Ломоносова.

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Республиканского конкурса профессионального мастерства «Библиотечная НИКА»

К участию во Всероссийском конкурсе «Библиотекарь года — 2023» приглашаются сотрудники общедоступных библиотек России со стажем работы не менее 2 лет и студенты, обучающиеся очно по направлениям подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» и. Это происходит через развитие творческих способностей библиотекарей, углубление их профессиональных знаний, а также благодаря содействию процессу самообразования. Сама система повышения квалификации претерпела изменения. 2.5. Жюри Конкурса осуществляет оценку профессионального мастерства Конкурсантов на III (очно-заочном) туре Конкурса и определяет победителей Конкурса по номинациям среди государственных и муниципальных библиотек. Старшие методисты Алексеевского ММЦ Литовкина Л.С. и Костылева Т.В. рассказали о влиянии конкурсов педагогического мастерства на развитие творческого потенциала личности учителя, совершенствование профессиональной компетентности педагога.

Акции и конкурсы как инструмент позиционирования библиотек

Определились победители Всероссийского конкурса профессионального мастерства библиотекарей. С 10 сентября по 25 октября в Уфе проходил Всероссийский конкурс профессионального мастерства библиотекарей «Россия. Старшие методисты Алексеевского ММЦ Литовкина Л.С. и Костылева Т.В. рассказали о влиянии конкурсов педагогического мастерства на развитие творческого потенциала личности учителя, совершенствование профессиональной компетентности педагога. Сценарий районного профессионального конкурса библиотекарей. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения профессионального конкурса специалистов общедоступных муниципальных библиотек «Лучший библиотекарь года по работе с молодежью» (далее − конкурс).

Акции и конкурсы как инструмент позиционирования библиотек

Конкурсные материалы направляются по адресу: г. Волгодонск, ул. Ленина, 75, Отдел методики и практики библиотечной работы, тел.: 8 (8639) 226876; e-mail: vdonlib_metod@ Положение о конкурсе профессионального мастерства «Библиотекарь года – 2023». Цели и задачи Конкурса: Формирование позитивного социального и профессионального имиджа специалистов библиотек. Повышение профессионального мастерства. Раскрытие роли творческой личности в создании привлекательного образа библиотекаря и библиотеки. Конкурсы профессионального мастерства в системе методического сопровождения педагогов-библиотекарей Основные задачи методической работы с библиотечными кадрами. Основные формы работы с педагогами-библиотекарями. Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых и творчески работающих библиотекарей, стимулирования их инновационной деятельности, развития и расширения профессиональных контактов и повышения престижа профессии библиотекаря. Старшие методисты Алексеевского ММЦ Литовкина Л.С. и Костылева Т.В. рассказали о влиянии конкурсов педагогического мастерства на развитие творческого потенциала личности учителя, совершенствование профессиональной компетентности педагога.

Профессиональная компетентность современного библиотекаря

Хочу обратить ваше внимание на работу одного из блоков программы «Библиотечные университеты» (2009-2012гг.) – это блок «Библиотекарь читающий», направленный скорее на самообразование библиотекарей, чем на повышение профессионального уровня. Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых и творчески работающих библиотекарей, стимулирования их инновационной деятельности, развития и расширения профессиональных контактов и повышения престижа профессии библиотекаря. В целях повышения престижа библиотечной профессии, выявления талантливых библиотекарей и содействия интенсивному развитию библиотечного дела проводятся городские конкурсы профессионального мастерства.

Акции и конкурсы как инструмент позиционирования библиотек

Победа» на лучшую экспозицию о Великой Отечественной войне. Для участия в нем заявились 11 библиотек из 12 действующих в системе. Заранее объявленный призовой фонд в денежном выражении стимулировал качественный результат. Конкурс преследовал сразу несколько целей:широкое представление читателям литературы о Великой Отечественной войне, в том числе краеведческой, формирование правильного отношения к историческому событию, развитие интереса у разных поколений в первую очередь, молодежи к чтению книг данной тематики. По условиям конкурса оценивались показатели: самостоятельность исполнения, полнота раскрытия темы, оригинальность подачи материала, соответствие оформления теме выставки, глубина ее раскрытия. Обязательными критериями участия в конкурсе были: широкий спектр работы по продвижению выставки, взаимосвязь массовой и наглядной работы по продвижению чтения; привлечение к организации выставки читателей, партнеров; наличие обратной связи с читателями, возможность использования разработок в дальнейшей деятельности библиотек. Успешному проведению профессионального творчества способствовал минимализм «бумаготворчества» конкурсантов, для участия нужно было оформить краткую заявку.

Комиссия ознакомилась с экспозиционным материалом и мероприятиями конкурсантов: устными журналами, обзорами, праздниками, встречами с ветеранами, литературные вечера, встречи поколений, презентации виртуальных выставок и др. Первыми представили свою работу коллектив ЦГДБ. Экспозиция начиналась с фойе. Детский абонемент превратился в картинную галерею. В игровой комнате была представлена документальная экспозиция «Дети Копейска в Великую Отечественную». Свои особенности имело оформление читального зала.

Местом для проведения массовых мероприятий к юбилею Победы стала музейная экспозиция «Седой солдат расскажет внукам». Книга, для уже ушедших из жизни — единственный способ поделиться воспоминаниями с потомками. В экспозиции представлены фронтовые документы семьи Ромашовых. Знакомство читателей с выставкой проходит непринужденно: «на привале между боями» с участием слушателей-чтецов. Традиционная выставочная экспозиция книг «Копейск. Народная память» читального залаЦГБ стала иллюстративным сопровождением всех мероприятий апреля-мая, создавая эмоциональный настрой всех посетителей.

Расширили репертуар чтения библиографические списки литературы, которые были оформлены как военные треугольники. Главная экспозиция «Нам 41-ый не забыть. Большой краеведческий материал, собранный и оформленный воедино, явно был полезен читателям. Не знаю, что больше имело эмоциональное воздействие на слушателей во время представления выставочной экспозиции: рассказ о книге, герое-земляке или живые воспоминания о войне? Все поднимало бурю душевных эмоций и глубину понимания и сопричастности. Но наиболее важно, наверное, то, что после, казалось бы, емкого традиционного обзора, вывод слушателей был единственный: хочу об этом читать!

Хочу обратить ваше внимание на работу одного из блоков программы «Библиотечные университеты» 2009-2012гг. Программа рассчитана на библиотекарей, которые любят и хотят читать. Если вначале мероприятия в рамках программы носили больше ознакомительный характер, то на сегодняшний день это интересные, творческие занятия. Каждый участник может проявить свой талант, фантазию в процессе подготовки материалов к очередному занятию университета. Занятия представляют собой интереснейшие встречи с творчеством различных писателей, рассказы об отдельных произведениях современных писателей и писателей - классиков, представленные с точки зрения каждого участника, рассказы об экранизации произведений, о современных формах знакомства с книгой: буктрейлере и сетевой литературе. Занятия проходят в форме обсуждений, показа творческих презентаций, выполнения домашних заданий и рефлексии по окончании занятия в виде написания синквейнов. Сегодня это скорее клуб единомышленников, которые не только интересуются новинками литературы, но готовы поделиться и своими взглядами, и своими интересами, задать коллегам вопросы. Постоянная группа библиотекарей - 15 человек. Ежегодно это 6 -7 интереснейших занятий. Отчетные материалы о занятиях Университета публикуются на сайте ЦГБ: раздел «Профессионалам», рубрика «Университет «Библиотекарь читающий».

В 2012г. Опыт других всегда был хорошим помощником по обновлению процессов библиотечного обслуживания читателей. Поэтому одна из любимых форм повышения профессионального уровня наших сотрудников — это Дни специалиста. Такая форма профессионального общения очень действенна, так как люди могут на месте посмотреть, задать вопросы, обменяться мнениями, поделиться опытом, внести предложения. Как правило, проводится такой День специалиста на территории отдельного структурного подразделения, где сотрудники филиала или отдела, делятся своим опытом, рассказывают о достижениях, программах и исследованиях, знакомят с интересными мероприятиями. Наиболее интересными стали дни специалиста: «Патриотизм — ценность непреходящая». Тема Дня специалиста была выбрана не случайно. Предварительный анализ запросов сотрудников библиотек города показал, что именно эта тема наиболее востребована в последнее время. Поэтому на этом мероприятии присутствовало более 100 библиотекарей из разных библиотек города. Все участники получили в подарок указатель «Патриотизм — ценность непреходящая», подготовленный специалистами справочно-библиографического отдела ЦГБ, и дайджесты по теме мероприятия.

Роль ствола досталась администрации центральной городской библиотеки. Цитатой к мероприятию были взяты слова Д. Лихачева «Культура как растение. У неё не только ветви, но и корни. Важно, чтобы рост начинался с корней». Вся работа была представлена электронными презентациями, в которых присутствовали, как деловая, так и развлекательная части. Это была самая многочисленная презентация и по количеству отделов, и по количеству слушателей 70 человек. Большинство слушателей на Дне специалиста были молодые библиотекари, так как такая презентация хороший наглядный урок для молодых библиотекарей и возможность познакомится с опытом работы библиотекарей-стажистов. Территориально в этом здании с 2009г. В 2010г.

Пришли работать сотрудники из фил. Активный, творческий коллектив не только привел за собой своих читателей, но за год стал родным для всех читателей микрорайона. Библиотеку полюбили, здесь проводится много творческих встреч, ведется интересная работа с малышами и детьми-инвалидами, с подростками и старшеклассниками, за книгами приходят и родители, и дети. Специалисты филиала работают по программе «Библиогород», которая объединяет работу по нескольким направлениям: краеведение программа «Люби и знай родной свой край» , работа с детьми — инвалидами программа «Шаг навстречу» , подростками клуб «Сам себе адвокат» , обучение иностранным языкам программа «Иностранные языки — вещь хорошая». Сотрудники филиала отметили свое новоселье, с чем их поздравили коллеги и пожелали, чтобы этот книжный дом стал вторым домом для каждого читателя. Участники Дня специалиста дали высокую оценку работе коллег. В филиале работает дружный, творческий коллектив, который неоднократно принимал у себя коллег. Этому коллективу есть что показать и о чем рассказать. Библиотека имеет хороший опыт работы с разными возрастными категориями читателей, имеет большой опыт социальной работы. Библиотека - единственная на Старателе и действительно является родным домом для своих читателей, жителей поселка.

Специалисты филиала познакомили гостей с работой в рамках программы филиала «От сердца - к сердцу, от души - к душе», которая отражает три основных направления работы филиала: с людьми с ограниченными возможностями по здоровью «Солнце светит всем» , с пенсионерами и ветеранами «Золотой возраст…» , с детьми «Подарим детям праздник. Филиал работает с детьми, раньше входил в систему детских библиотек. Профиль работы сохранился, накоплен интересный опыт работы с детьми с ограниченными возможностями по здоровью. Сотрудники филиала показали отдельные интересные моменты своей работы: о работе с семьей по руководству чтением на примере комплексной программы «Неразлучные друзья: мама, папа, книга, я», о социальной работе филиала, об эффективных способах привлечения читателей в библиотеку на улице, возле библиотеки, о проведении Дней открытых дверей, о «Клубе летнего чтения». В заключение коллектив показал веселую программу, испытав самих библиотекарей на ум, фантазию и творческие находки. В ходе мероприятия специалисты применяли современные технологии, которые позволили сделать его зрелищным и интересным. Одной из форм стимулирования повышения квалификационного уровня является проведение внутрисистемных профессиональных конкурсов. Соревновательный момент этих конкурсов заставляет наших коллег приложить какие-то усилия, проявить инициативу, раскрыть свой талант, а главное изучить опыт коллег и применить его с инновационными нововведениями на практике. Каждая тема очередного конкурса дает возможность наладить, улучшить работу в каком-то направлении библиотечной деятельности или подвести итог достижениям. Вот несколько тем наших профессиональных конкурсов: «Лучшая постановка справочно-библиографической работы», «Региональный компонент в работе современной библиотеки», «Чтение и читатель в современной библиотеке», «Современная библиотека: стиль и имидж», «На лучшую организацию библиотечно-библиографических занятий», «Салют, Победа!

В 2013 году у нас проходит конкурс «Здравствуй, читатель! С целью оказания методической помощи библиотекарям в организации работы библиотеки и улучшения качества обслуживания читателей сотрудники отдела разрабатывают и издают методические пособия. Тематика и объем их разнообразны: от дайджеста до солидного сборника. На страницах методических сборников даются не только рекомендации и советы, списки методической литературы, но и раскрывается лучший опыт коллег. Методические сборники выпускаются по итогам конференций, мастер-классов, круглых столов. Они отражают лучшие конкурсные работы, сценарии, дают основы библиотечной деятельности. На сегодняшний день это более 100 изданий, которые помогают в организации работы не только сотрудникам нашей библиотеки, но и библиотекарям города. Особым спросом пользуются: "Календарь знаменательных дат" ежегодно готов в августе ; "Блокнот руководителя"; "Книжная выставка в поисках нового образа"; "Выставка в интерьере современной библиотеки"; "Массовая работа"; "На крутых виражах библиографии"; "Милосердие на книжной полке: библиотерапия";"Новое тысячелетие: библиотека и чтение юношества"; "Социальное пространство — важная составляющая библиотечной деятельности"; "Здравствуй читатель! Я уже говорила, что большинство наших специалистов владеют основами компьютерных знаний. Но время требует перемен и наши специалисты стремятся овладеть новыми программами, для того чтобы с пользой применить их на практике.

Для этого специалисты отдела автоматизированных технологий ведут занятия в рамках обучающей программы «Повышение компьютерной грамотности сотрудников МБУК «ЦГБ». Сотрудники ОАТ провели для коллег интересный обучающий семинар «Интернет — как инструмент в работе библиотекаря», День информации «Интернет в профессиональной информационной деятельности библиотекаря». На занятиях собирается до 40 человек одновременно. Специалисты отделом электронной и правовой информации ЦГБ провели 18 обучающих занятий в том числе и выездные для филиалов ЦГБ по теме «Организация и функционирование Центров общественного доступа».

Победителем конкурса профессионального мастерства библиотекарей «ПРОФИ» стала главный библиотекарь центральной детской библиотеки г. Меленки Хухорева Светлана Геннадьевна.

Итоги Конкурса. Комиссия Конкурса по результатам работы решила: присудить I место и наградить дипломом, а также денежным вознаграждением Исупову Наталью Михайловну — библиотекаря Центра чтения для детей и подростков Центральной районной библиотеки им. Кострова и Торкунову Людмилу Васильевну - библиотекаря Центральной районной библиотеки им.

Методическая работа муниципальной центральной библиотеки Методическое пособие

Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система городского округа Серебряные Пруды Московской области», центральная библиотека Библиотека как центр духовного просвещения и воспитания Содружество библиотек — о совместной работе светской и приходской библиотек. Федорова Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» муниципального образования Кувандыкский городской округ Оренбургской области Оренбургская область Развитие библиотеки через популяризацию в сети Интернет Работа библиотеки в социальных сетях как способа продвижения чтения и книги 1 Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» г.

Это происходит через развитие творческих способностей библиотекарей, углубление их профессиональных знаний, а также благодаря содействию процессу самообразования. Сама система повышения квалификации претерпела изменения. Теперь помимо курсов и семинаров повышения квалификации, активно используются мастер-классы, деловые игры, круглые столы и тренинги. Дополнительно стимулируют профессиональную активность и конкурсы для библиотекарей. Они преследуют множество целей: раскрыть нереализованные таланты и профессиональные способности; привлечь внимание общества к профессии; поднять престиж и статус библиотечного дела; выявить и распространить инновационный опыт работы библиотекарей; сформировать пул передовых идей; выявить и обобщить опыт библиотечной работы; поощрить распространение новых идей в библиотечной среде; выявить талантливых и амбициозных библиотекарей и стимулировать их дальнейшую творческую деятельность и профессиональное развитие. Одной из важнейших составляющих конкурса является мотивация.

Задача организаторов в данном случае — помочь потенциальным участникам принять правильное решение, по достоинству оценив опыт своей работы и свои возможности. Довольно часто можно услышать опасения библиотекарей оказаться в конце рейтинга. Важно помнить, что само по себе участие в конкурсе — уже победа, победа над самим собой и над своей инертностью. Участие в конкурсе позволяет обмениваться идеями в профессиональном сообществе и учиться новому у лучших в своем деле. Организаторы нередко привлекают опытных и квалифицированных библиотекарей не только в качестве претендентов на победу, но и в качестве членов жюри.

Первая часть её выступления была посвящена вопросу комплектования фонда учебников.

Ирина Юрьевна сообщила, что работа по формированию муниципального обменно-резервного фонда будет осуществляться с учетом новых современных технологий. Во второй части доклада методист озвучила требования, предъявляемые к заполнению отчётных форм по обеспеченности образовательных учреждений учебниками. Выступление Рассохиной вызвало множество вопросов и уточнений, что говорит о заинтересованности специалистов школьных библиотек в повышении квалификации и уровня профессионального мастерства.

Методика составления» консультация …………………… «Сохраняя традиции, искать новое» Обобщение опыта работы «Инновационные формы в краеведческой деятельности» Аналитический обзор «Историография населенных пунктов как вид краеведческой деятельности» обмен опытом «Моя библиотека в истории станицы» презентация «Постижение профессии: методика организации справочно-библиографического обслуживания»» консультация …………………. Библиотека и молодежь: формирование новых компетенций «Проверка библиотечного фонда» «Продвижение чтения: диапазон методов, идей и концепций» «Основы коммуникационной культуры библиотекаря» «Профилактика незаконного потребления наркотических средств среди детей, подростков и молодежи» «Интерактивные формы работы с интернет-ресурсами. Использование социальных медиа по популяризации библиотечных ресурсов среди удаленных пользователей» «Вопросы планирования и отчетности в библиотеках» «Планирование-2020» «Поколение сети: что и как читают современные подростки» Табель учета рабочего времени: нестандартные ситуации Законодательная база библиотечного пространства.

Нормативно-правовые и правоустанавливающие документы библиотекиЦелевые индикаторы и контрольные показатели учреждения, библиотеки-филиалаДолжностные инструкции библиотечных специалистов в соответствии с требованиями профстандарта. Учимся вместе: обеспечение сохранности документов. Муниципальное задание библиотеки. Финансовое обеспечение критериев оценки деятельности сотрудников учреждения. Клубы по интересам - современные формы общения» «Практический интернет для библиотекарей» «Массовое и дифференцированное информирование. Формы и методы» «Переоценка библиотечных фондов.

Оформление списания изданий» «Закрепление изученного материала и тестирование» «Библиотека-пространство социализации людей с ограниченными возможностями: опыт работы зарубежных коллег» «Семья особого ребенка: как ей помочь» «Процессорный подход в деятельности библиотеки»; «Библиотечная инноватика. Проблемы и перспективы»; «PR-технологии. Создание «дружественной» среды»; «Краеведческая деятельность библиотеки. Современные направления и перспективы развития»; «Современные критерии качества библиотечной деятельности» «Интерактивные формы работы с читателями в библиотеке»; «Публичное выступление: виды, особенности, правила»; «Библиотечные проекты: алгоритм работы» Маркетинг в библиотеке- шанс на успех» «Цифровая система коммуникаций. Стартуем в новый год Новое, интересное, необычное в работе сельских библиотек.

практикумы для начинающих библиотекарей

До проведения мероприятия в конкурсную комиссию необходимо предоставить самопрезентацию «Давайте знакомиться» в формате видео с непосредственным участием конкурсанта до 3-х минут. Оценка представленных работ и определение победителей Конкурса будет осуществляться жюри по следующим критериям: общая культура, эрудиция конкурсанта; создание индивидуального творческого стиля; коммуникативные способности; полнота раскрытия темы при проведении культурно-массового мероприятия; уровень профессиональной компетентности и мастерства, демонстрация преимуществ выбранной формы библиотечного мероприятия; творческий подход к написанию сценария. По результатам Конкурса определяется один победитель. Победитель получает статуэтку «Библиотекарь года — 2023» и сертификат на определённую сумму от Первичной профсоюзной организации МУК «ЦБС», который используется на развитие библиотеки. Итоги конкурса будут подведены на совещании заведующих «Конкурсная деятельность библиотекарей как ресурс повышения профессионального мастерства» 25 мая 2023 года в Центральной городской библиотеке им. Уважаемые коллеги!

Рассохина в своем выступлении сделала акцент на актуальных вопросах деятельности школьных библиотек. Первая часть её выступления была посвящена вопросу комплектования фонда учебников. Ирина Юрьевна сообщила, что работа по формированию муниципального обменно-резервного фонда будет осуществляться с учетом новых современных технологий. Во второй части доклада методист озвучила требования, предъявляемые к заполнению отчётных форм по обеспеченности образовательных учреждений учебниками.

Чаще всего республиканский или областной конкурс представляет собой многоярусную систему: победители муниципальных конкурсов попадают на районный, а победители районных уже достигают уровня субъекта РФ. В большинстве случаев конкурс, без затей, носит название «Лучший библиотекарь» или «Библиотекарь года», но встречаются и весьма оригинальные наименования: Краевой смотр-конкурс среди библиотечных работников «КНИГиня Камчатки» [3] , «Мисс библиотека», «Фея книги» и т. В ряде случае к участию в конкурсе приглашаются сотрудники только одного типа библиотек школьных, детских, муниципальных или библиотекари определенной специализации методисты, библиографы. Могут быть и иные ограничения на участие. Например, в Рязанской области в Конкурсе молодых библиотекарей «За новый статус и имидж профессии» могут принимать участие только те, кому менее 30 лет [4]. В Барнауле конкурс называется «Лучший муниципальный библиотекарь года». В Кировской области в 2004г. В Томске в 2010г. А аналога конкурса «Библиотекарь года» там нет. В Москве конкурс «Лучший библиотекарь Москвы» проводится в рамках ежегодного городского конкурса «Московские мастера». Регионы различаются «по стажу» проведения конкурсов. В Саратовской области такие конкурсы организуются ежегодно с 1998г. В Омской области областной конкурс профессионального мастерства «Лучший библиотекарь Омского Прииртышья» проводится с 2000г. Учредителем конкурса, как правило, выступает соответствующее министерство или управление культуры. Среди соучредителей — самые разные учреждения, организации и частные лица. Задачи по организации и проведению конкурса возлагаются чаще всего на центральную библиотеку региона. Цели проведения таких конкурсов одинаковые и очевидные. Тем не менее, сформулированы они бывают по-разному, и по-разному бывают расставлены акценты. Обобщив доступные нам Положения о проведении региональных конкурсов, мы сгруппировали их цели следующим образом: Нацеленные на развитие профессии: Повышение профессиональной компетентности и профессионального мастерства библиотечных специалистов, Стимулирование профессионального роста библиотекарей. Стимулирование творческих начал и деловой активности в практической работе библиотекарей и библиотек. Выявление и распространение инновационного опыта работы библиотекарей. Стимулирование инновационной деятельности, эффективных форм и методов работы. Расширение диапазона профессионального общения работников библиотек. Нацеленные на повышение престижа профессии: Возрастание роли творческой личности в создании привлекательного образа библиотекаря и библиотеки. Формирование позитивного имиджа библиотекаря. Повышение социальной значимости и престижа библиотечной профессии. Укрепление социальной роли библиотеки. Активизация роли библиотечной профессии в общем процессе развития социокультурной сферы на современном уровне. Формирование в обществе государственной значимости российского библиотекаря как носителя гуманитарных ценностей и общественных установок. Конкурс, как правило, проводится по нескольким номинациям, например, по типам библиотек лучший библиотекарь по работе с социально незащищёнными группами населения и инвалидами; лучший сельский библиотекарь, лучший детский библиотекарь и т. Есть номинации для разных возрастных групп - «За верность профессии и творческий вклад» или «Профессия длиною в жизнь» для ветеранов; «Надежда» или «Молодые — вы лучшие» - для новичков. Среди других номинаций: Проектная деятельность, Современный лидер, Креативный библиотекарь, Менеджер информационных ресурсов, Лучший библиотекарь, работающий по представлению, популяризации и продвижению библиотечных фондов, Профессиональный успех, Литературное краеведенье, Социальное партнерство, Успех года. Например, в Саратове в 2010 году конкурс проводился по трем номинациям: «Лучший библиотекарь, работающий по представлению, популяризации и продвижению библиотечных фондов»; «Лучший библиотекарь сельской библиотеки-филиала»; «Лучший библиотекарь, работающий с детьми».

Все участники мероприятия стали организаторами Всероссийской акции «Бегущая книга» и «пробежались» по улице Почтовой, задавая вопросы прохожим о российском кинематографе. По результатам конкурсных испытаний были определены победители в двух номинациях: «Лучший молодой библиотекарь Рязанской области» и «Лучший библиотекарь модельной библиотеки нового поколения Рязанской области». Перед началом конкурса к участникам с приветственным словом обратилась Наталья Николаевна Гришина — директор Рязанской областной универсальной научной библиотеки имени Горького, председатель Общественной палаты Рязанской области, председатель Регионального отделения Союза Женщин России. Она пожелала конкурсантам продуктивной работы и профессиональных достижений. Членами жюри конкурса выступили: Светлана Алексеевна Винокурова — заместитель директора по развитию Рязанской областной универсальной научной библиотеки имени Горького, председатель региональной общественной организации «Рязанское библиотечное общество»; Ксения Александровна Чулкова — заместитель директора по социокультурной деятельности Рязанской областной универсальной научной библиотеки имени Горького; Наталия Витальевна Алешина — заведующая читальным залом библиотеки Рязанской областной библиотеки для слепых, участница Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи, финалистка и победитель конкурса молодых библиотекарей Рязанской области в 2018 году, Победитель конкурса «Доброволец города Рязани — 2020—2023 гг. По решению жюри в номинации «Лучший библиотекарь модельной библиотеки нового поколения Рязанской области» победителями стали: 3-е место: Елизавета Ивановна Журавлева, библиотекарь Муниципального учреждения культуры Центральная библиотека муниципального образования — Сасовский муниципальный район Рязанской области; 2-е место: Алина Андреевна Филина библиотекарь МБУК «Центральная районная библиотека им. Можаева» Пителинского района; 1-е место: Наталья Владимировна Молостова, библиотекарь Елатомской поселковой библиотеки обособленного структурного подразделения Муниципального учреждения культуры «Центральная районная межпоселенческая библиотека Касимовского муниципального района». В номинации «Лучший молодой библиотекарь Рязанской области» победителями стали: 3-е место: Ирина Александровна Данилина, главный редактор отдела комплектования и обработки МБУ «Центральная библиотека муниципального образования — городской округ город Сасово».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий