Новости премьер министр германии сейчас

ФРГ находится в серьезном государственном кризисе, а у кабмина нет «ни плана, ни головы», заявил глава ХСС (Христианско-социального союза) и премьер-министр Баварии Маркус Зёдер. Премьер-министр Италии Джорджия Мелони объявила в воскресенье, что будет выдвигать свою кандидатуру на июньских европейских выборах в попытке заручиться поддержкой своей партии "Братья Италии", хотя в случае избрания она не займет места. Премьер-министр Баварии Маркус Зедер заявил, что в настоящее время Германия находится в тяжелом государственном кризисе в связи с бюджетными проблемами, сообщает Bayerischer Rundfunk. Германия, больной человек Европы, вот-вот завершит квартал, о котором предпочла бы забыть.

Министр ФРГ Оздемир не понимает радости проголосовавших за Эрдогана турков

Источник фото: Фото редакции Ранее молдавский журналист рассказал, по какой причине Молдавия вмешалась в конфликт западных стран с Российской Федерации. По его мнению, молдавское начальство вмешалось в геополитическое столкновение интересов Европы и России, чтобы получить много денег, а также пытается сохранить свою власть и влияние. Молдавия никогда еще никогда не была в таком плачевном финансово-экономическом состоянии, как сейчас.

К ключевым возможностям он относит запуск «Северного потока». Германии следует ещё раз обдумать нынешнее положение, обеспечив себя выбором энергетических источников.

Ранее Писториус сообщил, что через одну-две недели правительство Германии вынесет решение относительно поставок ракет дальнего действия Taurus на Украину. По словам министра, долгое обсуждение по вопросу поставки вооружения связано не с недоверием к ВСУ из-за их использования дальнобойных ракет, а с обеспечением безопасности жителям Германии. Читайте также.

Господин Президент, хочу выразить Вам признательность за наши переговоры по различным областям в этот трудный период. Мы оба придерживаемся единого мнения, что сможем продолжить и углубить сотрудничество. Благодарю Вас. Заявление -Уважаемый господин Канцлер.

Уважаемые дамы и господа. Прежде всего, я хотел бы выразить Вам благодарность за приглашение. Как Вы упомянули, в последнее время мои визиты в Германию носят регулярный характер. Могу сказать, что в последнее время германо-азербайджанские отношения переживают период стремительного развития.

Я был здесь в марте прошлого года, а два месяца назад мы встречались с господином Канцлером в Мюнхене. Наша двусторонняя повестка дня достаточно обширна. Развитие германо-азербайджанских отношений имеет большое значение как для наших стран, так и для развития и стабильности Южного Кавказа в целом. Сегодня утром, участвуя в работе форума «Петерсбергский климатический диалог», мы еще раз выразили свое намерение.

Члены наших команд находятся в тесном контакте друг с другом. Проведение СОР29 является для нас как большой честью, так и ответственностью. Мы к этому готовы, и зеленая повестка Азербайджана уже известна миру. В своем утреннем выступлении сегодня я отметил, что до конца 2027 года будут введены в эксплуатацию девять солнечных и ветряных электростанций.

Их энергетический потенциал равен 2 ГВт. К 2030 году будет построено еще десять ветряных и солнечных электростанций потенциальной мощностью до 5 ГВт. На данный момент мы активно работаем над экспортом зеленой энергии в Европу. Считаю, что Азербайджан, являющийся поставщиком природного газа, также станет поставщиком зеленой энергии в Европу.

Что касается природного газа, Энергетическая комиссия Европейского Союза рассматривает Азербайджан как общеевропейского поставщика газа. Наши поставки газа в Европу осуществляются на основе стратегического партнерства. В 2022 году Европейский Союз и Азербайджан приняли соответствующий меморандум.

Премьер-министр Саксонии заявил о необходимости российского газа для ФРГ

По словам Зедера, ранее введенная мера сдерживания стоимости электричества оказалась неэффективной. Германии нужна новая энергетическая политика и возобновление работы атомных электростанций. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

If you agree to the analysis of your data, please activate this cookie. Select all.

В вопросе климатического финансирования мы выделили из нашего бюджета 6 миллиардов евро и мобилизовали в общей сложности 10 миллиардов евро.

Германия тем самым остается надежным финансистом и вносит свой справедливый вклад. А сейчас мы, конечно, должны привлечь внимание к вопросу потребностей в инвестициях, создать возможность частному сектору инвестировать в защиту климата. В то же время стороны, которые до сих пор вносили вклад, должны вносить еще больше. Однако, наряду с этим, другие страны также должны активнее вносить вклад в климатическое финансирование. Я хотел бы убедиться, что мы сможем достичь определенных договоренностей об этом в рамках мероприятия COP29. Азербайджан играет огромную роль в вопросе энергетической безопасности Европы и является важным партнером.

Я хотел бы поблагодарить Вас за это сотрудничество и за Ваш важный вклад в стабильность энергоснабжения. Мы также обсудили вопросы гражданского общества и свободных медиа. Я бы сказал, что неотъемлемой частью демократии в цивилизованном обществе является наличие живой критики. Должны быть свобода мысли, свобода прессы. Господин Президент, хочу выразить Вам признательность за наши переговоры по различным областям в этот трудный период. Мы оба придерживаемся единого мнения, что сможем продолжить и углубить сотрудничество.

Благодарю Вас. Заявление -Уважаемый господин Канцлер. Уважаемые дамы и господа. Прежде всего, я хотел бы выразить Вам благодарность за приглашение. Как Вы упомянули, в последнее время мои визиты в Германию носят регулярный характер. Могу сказать, что в последнее время германо-азербайджанские отношения переживают период стремительного развития.

Я был здесь в марте прошлого года, а два месяца назад мы встречались с господином Канцлером в Мюнхене. Наша двусторонняя повестка дня достаточно обширна. Развитие германо-азербайджанских отношений имеет большое значение как для наших стран, так и для развития и стабильности Южного Кавказа в целом. Сегодня утром, участвуя в работе форума «Петерсбергский климатический диалог», мы еще раз выразили свое намерение.

Их темой стала ситуация на Украине. Решение было принято на фоне обострившейся на Украине обстановки, которая требует незамедлительных действий, подчеркнул он. Из-за реакции Киева наступательные действия возобновились в 18:00 по Москве, уточнил он.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Была подчеркнута необходимость немедленного выполнения Азербайджаном решения Международного суда ООН. После церемонии встречи премьер-министр Пашинян и госпожа Акопян сделали запись в Книге почетных гостей, затем премьер-министр Армении провел частную беседу с президентом ФРГ, а госпожа Акопян — с Эльке Бюденбендер. Встреча премьер-министра Армении и президента Германии продолжилась в расширенном составе. Никол Пашинян и Франк-Вальтер Штайнмайер обсудили ряд вопросов армяно-германского сотрудничества. Были затронуты вопросы развития сотрудничества в политической и экономической сферах. В этом контексте была отмечена важность активного взаимодействия правительств двух стран. Президент ФРГ выразил готовность содействовать укреплению двусторонних связей и подчеркнул важность реформ, направленных на развитие демократии в Армении. Никол Пашинян представил подробно о процессе институциональных реформ и отметил, что демократия имеет стратегическое значение для правительства Армении. Собеседники коснулись происходящих в регионе Южного Кавказа процессов, гуманитарного кризиса, возникшего в Нагорном Карабахе в результате незаконного блокирования Азербайджаном Лачинского коридора, и представляющих взаимный интерес других вопросов. Г-жа Анна Акопян и Эльке Бюденбендер отметили важность активной деятельности супруг глав государств в разных направлениях.

Супруга президента Германии отметила важность развития сферы дуального образования и реализуемых в этом направлении программ, представила подробности о реализованных в Германии шагах. Была подчеркнута важная роль женщин в установлении и укреплении мира. Сегодня премьер-министр посетил Бундестаг и встретился с членами Комитета иностранных дел во главе с председателем Михаэлем Ротом. Г-ин Рот приветствовал премьер-министра и отметил, что этот визит является хорошей возможностью обсудить как армяно-германское межпарламентское сотрудничество, так и происходящие в регионе Южного Кавказа процессы. Надеюсь, что сегодня у нас будет открытая и конструктивная дискуссия. Вы подчеркнули, что в наших отношениях с ЕС появился новый фактор, и этим фактором является наблюдательная миссия ЕС вдоль армяно-азербайджанской границы. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить ЕС за принятие этого решения. Это решение стало результатом четырехсторонней встречи в Праге, по итогам которой была направлена краткосрочная миссия. После этого мы подали заявку на долгосрочную миссию и благодарны ЕС за это решение.

В целом ситуация остается напряженной, в первую очередь из-за продолжающегося блокирования Азербайджаном Лачинского коридора. К сожалению, несмотря на решение Международного суда, Азербайджан до сих пор не открыл Лачинский коридор. Хочу обратить ваше внимание на то, что решение Суда имеет юридически обязывающую силу. Думаю, это та ситуация, которая должна быть обсуждена на международном уровне, потому что недопустимо оставлять решение Международного суда без реакции, в частности, в условиях продолжающегося в Нагорном Карабахе гуманитарного кризиса, и нужна международная реакция. Кстати, что в этом контексте очень важно? Уже более 80 дней Лачинский коридор закрыт, и все это время Азербайджан настаивает на том, что Лачинский коридор не закрыт, а открыт. Решение Международного суда очень важно для прояснения этого вопроса, потому что Суд констатировал, что Лачинский коридор закрыт и должен быть открыт. Во время моего визита я услышал некоторые мнения, которые поддерживают идею направления международной мониторинговой миссии или миссии по установлению фактов в Нагорный Карабах и Лачинский коридор для наблюдения за гуманитарной ситуацией и наблюдения за тем, что там происходит, потому что это кризис, который может иметь необратимые последствия, может обернуться гуманитарной катастрофой. Я думаю, мы должны работать вместе, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля.

Но самый главный вопрос в том, почему Азербайджан это делает. Мы уверены, что целью Азербайджана является осуществление этнической чистки в Нагорном Карабахе и выселение армян из Нагорного Карабаха. Думаю, последнее заявление президента Азербайджана Алиева доказывает это, потому что Алиев сказал, что Лачинский коридор открыт для тех армян, которые хотят покинуть Карабах, что, по моему мнению, автоматически означает, что Лачинский коридор закрыт для тех армян, которые живут в Нагорном Карабахе и хотят там жить. В этом глубинная причина действий Азербайджана. Есть опасения, что это только начало эскалации в Нагорном Карабахе, возможно, и вдоль армяно-азербайджанской границы, потому что Азербайджан продолжает высказывать агрессивные мысли, агрессивную риторику. Вы знаете, что в сентябре прошлого года Азербайджан инициировал широкомасштабную агрессию против Армении, оккупировав суверенные территории Армении. Но, с другой стороны, в Праге мы достигли договоренности, согласно которой Армения и Азербайджан признают территориальную целостность и суверенитет друг друга на основе Алма-Атинской декларации 1991 года, а это значит, что административные границы советских государств превращаются в государственные границы. Кстати, в Праге мы также достигли договоренности о том, что процесс делимитации границы между Арменией и Азербайджаном будет основываться на той же Алма-Атинской декларации. Неожиданностью стало то, что после этого президент Азербайджана заявил, что делимитация должна проводиться на основе исторических карт.

Знаете, очень сложно объяснить, что это значит. Может, новая инициатива президента Азербайджана сможет прояснить эту ситуацию? Кстати, хочу обратить ваше внимание на еще одну очень важную ситуацию. Я попросил наших коллег быть осторожными, потому что иногда одно и то же слово может иметь разное значение в разных регионах и в разных политических и геополитических обстоятельствах. Обычно в Европе под коридором подразумевают маршруты, обеспечивающие более качественные транспортные услуги и т. Но у нас ситуация такова, что в Трехстороннем заявлении от 9 ноября 2020 года, положившем конец войне в Нагорном Карабахе, у нас есть юридически согласованный пункт относительно коридора. Таким образом, у нас есть только один пункт относительно коридора, и это Лачинский коридор, который в настоящее время заблокирован. Лачинский коридор был создан для установления связи между Арменией и Нагорным Карабахом. Лачинский коридор — это не просто дорога, это зона безопасности шириной 5 км, и согласно соответствующему пункту Заявления Лачинский коридор должен быть вне контроля Азербайджана и должен находиться под контролем российского миротворческого контингента.

В том же Заявлении у нас есть пункт 9, который касается открытия всех транспортных и экономических коммуникаций в нашем регионе. И да, есть пункт, согласно которой Армения должна обеспечить связь между западными районами Азербайджана и Нахичеванской Автономной Республикой, но нет никакого пункта о том, что эти маршруты должны быть вне контроля Армении. Этот маршрут должен работать в контексте открытия автомобильных и железных дорог в нашем регионе. Должен отметить, что Армения уже сегодня готова открыть все коммуникации. Но каждый раз, когда мы пытаемся это сделать, Азербайджан говорит, что эти маршруты не должны находиться под контролем и юрисдикцией Армении, что для нас совершенно неприемлемо. Проблема в следующем: как можно в одностороннем порядке внести что-то в Трехстороннее заявление? Это полный абсурд. Таким образом, я хотел бы, чтобы это словосочетание не использовалось, потому что это означало бы поддержку территориальных амбиций Азербайджана против Армении. Но, с другой стороны, я еще раз подтверждаю, что мы готовы к открытию [коммуникаций].

Более того, уже более полугода у нас есть проект решения правительства об открытии трех пунктов пропуска на армяно-азербайджанской границе, но каждый раз, когда мы пытаемся принять это решение, азербайджанская сторона поднимает много шума, говоря, почему они хотят открыть КПП на наших граница без согласования с нами. Такова общая ситуация, но я думаю, что мы должны сосредоточиться на мирной повестке дня. Как вы знаете, наше правительство взяло на себя ответственность за мирную повестку дня, я лично привержен мирной повестке дня и демократии, потому что я верю, что демократия и мир идут рука об руку, и поскольку демократия является для нас стратегией, мы заинтересованы в мире, чтобы обеспечить продолжительное развитие демократии, экономики и свободы. Это общая оценка ситуации. Затем премьер-министр Пашинян ответил на ряд вопросов депутатов Бундестага. Встреча состоялась в офисе SAP Data Space Berlin, известной компании в области управления бизнесом и информационных технологий, также работающей в Армении. В обсуждении приняли участие представители государственных органов ФРГ, а также частных организаций в сфере агробизнеса, цифровых технологий, фармацевтики, энергетики, авиации и др. Приветствуя присутствующих, премьер-министр Республики Армения подчеркнул важность встречи в таком формате с точки зрения развития и углубления армяно-германского торгово-экономического сотрудничества. Никол Пашинян коснулся экономического положения Армении, представив текущие тенденции и показатели.

Премьер-министр отметил, что в 2022 году был зафиксирован 12,5-процентный экономический рост. С 2018 года создано 156 тыс новых рабочих мест, доходы государственного бюджета выросли на 1,8 млрд долларов. В международном Индексе экономической свободы Армения занимает 11-е место, после бархатной революции в Армении устранены монополии, сейчас осуществляются реформы в экономической сфере, в частности, в сферах модернизации сельского хозяйства, внедрения современных технологий, совершенствования инфраструктуры, энергетики, высоких технологий и по ряду других направлений. По словам премьер-министра, рейтинг Армении со стороны международных авторитетных рейтинговых организаций повысился со стабильного на положительный, что также свидетельствует об улучшении экономической ситуации. Никол Пашинян представил шаги правительства Армении по улучшению налогового и таможенного администрирования и деловой среды. Премьер-министр отметил, что правительство Армении заинтересовано в расширении участия немецких и в целом европейских компаний в Армении, добавив, что в стране реализуются масштабные проекты в сферах дорожного строительства, улучшения инфраструктуры и в ряде других направлений, где есть большой потенциал и возможности для сотрудничества. Затем премьер-министр ответил на вопросы представителей компаний, которые касались реализации инвестиционных программ в энергетике, сельском хозяйстве, промышленности, финансах, инфраструктуре и в других отраслях. В начале своей речи премьер-министр, подводя итоги визита в Германию, отметил, что считает визит эффективным. Основной целью визита было попытаться лучше понять взгляды и восприятие наших немецких партнеров в отношении Республики Армения, попытаться сделать более понятными наши позиции по ряду вопросов.

В целом, могу сказать, что вернусь с очень теплыми впечатлениями. Встречи прошли в дружественной атмосфере, в том числе встреча в Бундестаге, встреча с членами группы дружбы Германия-Южный Кавказ Бундестага. Также мы только что провели теплую встречу с представителями деловых кругов, а вчера была хорошая публичная встреча в Немецком обществе внешней политики. Не хотелось бы делать преждевременных выводов, но ясно одно: если посмотреть на события, произошедшие после блокады Лачинского коридора - на резолюции Европейского совета, а также на заявления наших партнеров по международному сообществу, происходит определенное изменение в восприятии наших взглядов, наших позиций, наших проблем. Также существенно изменилось восприятие нашей страны в Европейском союзе. Не могу сказать, что сегодня мы уже гарантировали безопасность нашей страны, тем более в этих условиях, когда происходят геополитические потрясения и решения. При таких реалиях мы находимся в очень опасной среде. Но с другой стороны, у нас также есть представление о том, что необходимо сделать в плане управления этой средой безопасности. Мирная повестка очень важна для нас.

Мы понимаем, что это непростая история для нас. Мы понимаем, что существует много рисков, мы понимаем, что мир зависит не только от нас, не только от нашего желания. Этого должны хотеть и другие, и когда этого хотят и другие, то желаемый другими мир не совпадает с желаемым нами миром, и вся цель и весь смысл дипломатического процесса должны состоять в том, чтобы это состоялось. В целом, должен сказать, что мы находимся в очень сложном и опасном периоде. Нам нужна максимальная серьезность и гибкость, чтобы преодолеть существующие вызовы. У нас нет и не бывает глубоких экономических проблем, у нас нет и не бывает проблем в плане внутренней безопасности и демократии.

Действие контракта Киева и Москвы заканчивается в конце следующего года, пишет Bloomberg. Украина пока по официальным каналам не сообщала о намерениях отказаться от соглашения. Хабек на экономической конференции в Германии заявил, что политики должны избегать «повторения той же ошибки», предполагая, что экономика не пострадает без мер предосторожности для обеспечения энергоснабжения. По его словам, из-за потенциальной нехватки газа в Восточной Европе Германии, вероятно, придется компенсировать этот дефицит, а ее производители могут столкнуться с сокращением поставок энергоносителей.

В обеих моделях важно влияние Федерального канцлера на силу партнёра коалиции и позиция федерального канцлера в его партии. Из-за этих политических ограничений положения Федерального канцлера, определённых конституцией, многие политологи считают, что компетенция директив является самой переоценённой концепцией Основного закона. До сих пор в истории Федеративной Республики Германии не было случая, когда компетентность директивы была официально применена. Поскольку Федеральный канцлер должен больше полагаться на министерства по внутренним вопросам, он часто может отличить себя от иностранных дел.

Все федеральные канцлеры использовали дипломатический паркет — даже в более или менее тихой борьбе за власть с министром иностранных дел — чтобы представить себя в позитивном свете, в дополнение к интересам Федеративной Республики. Особенно влиял здесь канцлер Аденауэр, который возглавлял министерство иностранных дел с 1951 года по 1955 год. Федеральное правительство и федеральный канцлер имеют единственное право принимать решения исполнительной власти. По этой причине, любой формальной организация требуемого федерального президента — в — назначение и освобождение от должности Федерального канцлера, роспуска парламента после провала выборов канцлера и просьбы о дальнейшем осуществлении полномочий до назначения преемника, за исключением контрасигнатуры Федерального канцлера или компетентного Федеральный министр.

Назначение федеральных министров[ править править код ] Согласно статье 64 Основного закона ФРГ канцлер предлагает федеральному президенту кандидатуры федеральных министров, а последний их назначает. Федеральный президент должен назначать их в соответствии с преобладающим мнением в конституционном праве, не имея возможности самим политически рассматривать кандидатов. Однако ему обычно предоставляется формальное право на аудит: например, он может проверить, являются ли назначенные федеральные министры немцами [2]. Бундестаг также не имеет права говорить.

Даже с увольнением федеральных министров ни Федеральный президент, ни Бундестаг не могут иметь юридически обязывающего заявления — опять же, решение целиком лежит на федеральном канцлере, увольнение снова осуществляется федеральным президентом [3]. Даже просьба Бундестага Федеральному канцлеру об увольнении федерального министра юридически неэффективна; Однако, если большинство Бундестага и, следовательно, члены коалиции, поддерживающей федеральное правительство, выступают против этого, министр часто уходит в отставку по собственной инициативе. Бундестаг может заменить министров только вместе с Федеральным канцлером конструктивным вотумом недоверия. Этот, по крайней мере, формально неограниченный личный суверенитет канцлера над его кабинетом говорит о сильной позиции федерального канцлера.

Канцлер Шрёдер очень чётко использовал этот личный суверенитет в 2002 году , когда он уволил с должности министра обороны Рудольфа Шарпинга, а Ангела Меркель уволила Федерального министра окружающей среды Норберт Роттген 16 мая 2012 года. В случае увольнений это относится, в частности, к министрам коалиционного партнёра: здесь коалиционные соглашения всегда предусматривают, что увольнение может иметь место только с согласия партнёра коалиции. Если бы канцлер не придерживался этого юридически необязательного, политически наиболее важного договора, коалиция развалилась бы очень быстро. В целом, свобода канцлера подвержена значительным ограничениям из-за политической обстановки.

Канцлер также назначает — без участия федерального президента — его заместителя. Неофициально также говорят о «вице-канцлере». Это, как правило, самый важный политик меньшего партнёра по коалиции.

Зедер указал на то, что место нынешней правительственной коалиции "Светофор" - "в оппозиции". Он констатировал, что у правительства нет ни плана, ни "головы" для решения многих проблем, с которыми столкнулась Германия. Зедер подчеркнул, что в Германии возникли не "не чрезвычайное положение в вопросе бюджета", а "чрезвычайная ситуация для правительства". Проблемы в экономике Германии возникли на фоне громкого судебного процесса о распределении бюджетных средств.

Главные новости

  • Олаф Шольц и Нафтали Беннет обсудили встречу премьера Израиля с Путиным
  • Новости дня
  • Премьер Саксонии призвал восстановить "Северный поток" ради будущих отношений РФ и Германии
  • Объявлены новые забастовки в Германии на четверг 15 февраля
  • Правила комментирования
  • Германия тратит рекордную сумму на НАТО, немцы празднуют Пепельную среду

Последние новости

  • Главное сегодня
  • Навигация и сервис
  • Der Bundespräsident - Homepage
  • Содержание

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Г-н Столтенберг подчеркнул важность лидерства ФРГ в вопросе поддержки Украины, отметив, что Германия является крупнейшим европейским поставщиком военной помощи. Перед переговорами между премьер-министрами федеральных земель и канцлером Олафом Шольцем (СДПГ) запланированы консультации между федеральными землями. Новости Германии: Падение Киева: Германия готовится к страшным переменам, Министр Германии своим признанием шокировал всю Европу: случилось, то что нельзя было предвидеть, Вчера НАТО праздновали единство, а теперь бояться, что Путин придёт. Премьер-министр Баварии Маркус Зедер заявил, что в настоящее время Германия находится в тяжелом государственном кризисе в связи с бюджетными проблемами, сообщает Bayerischer Rundfunk. Результаты прошедших в Германии парламентских выборов не ответили на главный вопрос, волнующий сейчас не только немцев: кто станет преемником Ангелы Меркель. Канцлер Германии Олаф Шольц и премьер-министр Израиля Нафтали Беннет провели встречу в Берлине, пишут «Известия».

Лидеры Израиля и ФРГ обсудили между собой итоги встречи израильского премьера с Путиным

Об этом в интервью Der Tagesspiegel заявил премьер-министр Саксонии Михаэль Кречмер. Новости Германии: Падение Киева: Германия готовится к страшным переменам, Министр Германии своим признанием шокировал всю Европу: случилось, то что нельзя было предвидеть, Вчера НАТО праздновали единство, а теперь бояться, что Путин придёт. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кабинет министров Германии принял к сведению слова зампредседателя Совбеза России Дмитрия Медведева о том, что попытки вернуть Россию к границам 1991 года приведут к применению всего российского арсенала по западным столицам. Г-н Столтенберг подчеркнул важность лидерства ФРГ в вопросе поддержки Украины, отметив, что Германия является крупнейшим европейским поставщиком военной помощи. Германия сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.

Премьер-министр Польши: Сейчас Европа переживает предвоенную эпоху

Глава правительства Саксонии, федеральной земли в составе Германии, Михаэль Кречмер потребовал оперативно приступить к восстановлению поврежденного в результате теракта газопровода «Северный поток». Г-н Столтенберг подчеркнул важность лидерства ФРГ в вопросе поддержки Украины, отметив, что Германия является крупнейшим европейским поставщиком военной помощи. Если Россия и Украина после 2024 г. не продлят соглашение о транзите газа, Германия может быть вынуждена сократить или даже отключить промышленные мощности, заявил министр экономики ФРГ Роберт Хабек.

Премьер Баварии призвал к досрочным выборам в ФРГ из-за государственного кризиса

  • Регистрация
  • Что еще почитать
  • Штайнмайер объявил о разрыве между Германией и Россией / В мире / Независимая газета
  • Навигация и сервис

Министр обороны ФРГ вышел из себя в разговоре с мэром Киева

Штайнмайер встретился в Берлине с украинским премьером Канцлер Германии во время разговора с премьер-министром Израиля озвучил решение глав государств и правительств стран ЕС о новых санкциях против Ирана.
В Германии заявили о тяжёлом государственном кризисе Премьер-министр Дании Метте Фредериксен выступила в парламенте королевства с традиционной речью в преддверии ухода законодателей на летние каникулы, передает Euractiv.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий