Ссз сретенский завод сейчас новости

Политик отметил, что предприятию найдётся место для работы в современных реалиях. Об этом 30 марта он сообщил в своём Telegram-канале. Маломерное судно, Сретенский судостроительный завод / Фото: Сретенский судостроительный завод. Губернатор Забайкальского края Александр Осипов выразил надежду возродить Сретенский судостроительный завод, сообщается в Telegram-канале краевого правительства.«Мы занимаемся. Политик отметил, что предприятию найдётся место для работы в современных реалиях. Об этом 30 марта он сообщил в своём Telegram-канале. Маломерное судно, Сретенский судостроительный завод / Фото: Сретенский судостроительный завод. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Архангельска -

Имущество судостроительного завода в Забайкалье продадут на аукционах

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Перми - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Якутска - По данным «Энциклопедии Забайкалья», ССЗ начал работу в 1935 году, наиболее продуктивная работа отмечалась в 60-80 годы прошлого века, когда со стапелей ежегодно сходило по несколько десятков судов морского и речного плавания. Сретенск. Сретенский ССРЗ (ССЗ №369).

Сретенский судостроительный: завод распиливают, люди год без зарплаты, власть замалчивает проблему

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Краснодара - По словам генерального директора завода «Янтарь» Ильи Самарина, протяжённость причала позволит осуществлять достройку одновременно двух кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов. Два калининградских предприятия Прибалтийский Судостроительный завод Янтарь и 33 судоремонтный завод в Балтийске перейдут в управление ВТБ на пять лет вместе с госпакетом акций Объединенной.

Судостроительный завод в Сретенском районе власти региона хотят сохранить

Инвестсоглашение о строительстве завода было подписано в ноябре 2011 года, общий объем инвестиций японско-немецкого станкостроительного холдинга DMG MORI составил 4,5 млрд руб. Страны Евросоюза ранее заявили, что намерены вводить санкции против российских лиц, которые получат активы европейских компаний в РФ в результате принудительного изъятия.

Михаил Боровский с успехом прошел обучение по программе третьего набора Федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса ФКР ОПК. При его непосредственном участии в период с 2018 по 2023 годы Тихоокеанскому флоту было передано четыре боевых корабля, а также три судна для гражданских заказчиков. За трудовые достижения Михаил Боровский награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и рядом ведомственных наград.

Также предусмотрена возможность доставки небольших грузов и спецперсонала. Длина катера составляет 6,1 м, ширина — 2,5 м, осадка — 0,9 м. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Напомним, в 2020 году «Читаэн ергосбыт» и Федеральная нало говая служба потребовали через суд признать ООО «Сретенский судостроительный завод» банкротом из-за долгов на общую сумму более 244 млн рублей. По данным «Энциклопедии Забайкалья», ССЗ начал работу в 1935 году, наиболее продуктивная работа отмечалась в 60-80 годы прошлого века, когда со стапелей ежегодно сходило по несколько десятков судов морского и речного плавания. Последнее судно — грузопассажирский корабль берегового плавания «Ительмен» сошел со стапелей в 2013 году, сейчас он приписан к порту Петропавловска — Камчатского, название сменено на «Василия Завойко».

Сретенский судостроительный завод. Шансы на спасение зависят от власти.

Сретенский судостроительный завод находится в конкурсном управлении. Для того, чтобы рассчитаться с долгами, а это около 400 млн рублей, некогда гигантские мощности завода могут уйти с молотка по цене металлолома. Александр Верниковский, конкурсный управляющий Сретенского судостроительного завода: "У нас в конкурсную массу попадает все имущество должника. Это имущество на двести восемьдесят миллионов рублей балансовой стоимостью. Экономика - 11 октября 2022 - Новости ХМАО — Югры -

Сретенскому судостроительному заводу найдется место в современных реалиях

Часть мобильных зданий для этого ведомства уже полностью собранными стоят в сторонке. По основной специальности я энергетик. Поженились, на востоке работали, на судоремонте в «Советской гавани», дети у нас там родились. Потом сюда приехали. Здесь завод хороший был, квартиры давали.

По дому в год завод сдавал, у него своё жильё было. Если я на востоке бегал, не мог ребёнка в садик устроить, то здесь в садиках очередей не было. Квартиру однокомнатную получил почти сразу же. К концу 80-х годов здесь практически очередей на квартиры не было, и всё это завод, — не спеша, рассказывает Пляскин.

Котельная, раньше обслуживавшая завод и западную часть посёлка, сейчас работает вполовину мощности: отапливаются только те цеха, в которых работают люди. Здесь была линия раскроя металла, подавали в то здание, и там уже начиналось формирование корпуса, — ведёт нас замдиректора в очередной огромный ангар, по которому сегодня гуляет эхо. Мы слип, спусковой механизм, в 90-е годы построили, а запустить не успели, вот его и разграбили. А сделали капитально: котлован под него выкопали, оставалось только подводные работы сделать».

В лучшие годы завод выпускал по 12-14 новёхоньких рыбопромысловых сейнеров и 5-6 речных буксиров-толкачей, к которым весомой мощью страны добавлялись 1-2 военных корабля со всем вооружением. Потирая руки от мороза, что сильнее, чем на улице, глава посёлка Кокуй Валерий Макаров показывает на очередного умирающего в стенах завода гиганта: «Во время перестройки были четыре судостроительных завода: Улан-Удэ, Сретенск, Благовещенск и завод Кирова в Хабаровске. Все кончились. Вы посмотрели бы на пароходы, которые вытаскивают для покраски.

На него плюнь, и корпус пробьёшь. Но рыбакам невыгодно покупать новые пароходы. Сегодня он получил лицензию, вышел в море, отбил деньги, а новый надо строить — нужно деньги вкладывать и ждать какое-то время.

Михаил Боровский возглавил Амурский судостроительный завод Комсомольск-на-Амуре, 29 мая 2023 Решением Совета директоров ПАО «АСЗ» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации Михаил Васильевич Боровский утвержден на должность генерального директора предприятия с 29 мая 2023 года. Михаил Боровский родился в Комсомольске-на-Амуре в 1986 году. Окончил Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения».

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию Используя сайт tass. Министерство экономического развития Забайкальского края поможет найти работу последним 73 сотрудникам Сретенского судостроительного завода, которых сократили из-за банкротства предприятия. Об этом журналистам в четверг сообщил вице-премьер-министр экономического развития региона Александр Бардалеев. На текущий момент сокращены 73 последних сотрудника, которые числились на предприятии, эту информацию предоставил нам конкурсный управляющий на предприятии.

Но не всем из них, к несчастью для жителей, суждено сохранить свои градообразующие предприятия. Нынешняя ситуация только усугубляет их положение. Вот типичная для таких российских городов картинка. Вторая Одесса Первое впечатление Сретенск производит неоднозначное. Обжитые постройки здесь слишком часто соседствуют с заброшками, в центре источают дух старины и величавости здания, прежняя роскошь которых потускнела и немного спряталась под облупившейся краской. Официально — это город, но он всё же больше похож на поселок, раскинувшийся вдоль берегов как бы зажатой в этом месте, но всё равно широкой и впечатляющей своей полноводностью Шилки. RU — Когда-то Сретенск называли второй Одессой из-за большого количества жителей-евреев и наличия речного вокзала. В свое время он был настоящим портовым городом, где заканчивалась железная дорога, а товары с поездов дальше перегружались на баржи и сплавлялись вниз по Шилке. Сретенск когда-то был по-настоящему коммерческим центром. Посмотрите, сколько на одном пятаке работало банков: Русско-Китайский, Банк взаимного кредита там сейчас расположена администрация Сретенского района — Прим. RU Гостиница эта заслуживает отдельного обзора, но скажу лишь, что она реально может потрясти сознание проезжего гостя своими интерьерами и тем, как зафиксирован исторический антураж. Чего только стоят сохранившиеся с тех времен двери банковского хранилища, гиперболическая толщина которых стабильно собирает восторженные «Вау! RU Невероятно богатый, с огромным количеством торговых домов, купцов в основном сосланных в Сибирь предприимчивых евреев Сретенск свернул в своем развитии куда-то не туда с приходом к власти казаков. Во времена Советов в городе были и промышленные предприятия, стояла дивизия, где помимо военнослужащих работало много вольнонаемных, но при этом так и не появилась коммунальная инфраструктура. В Сретенске и по сей день нет того же централизованного водоснабжения, канализации. Комбинаты схлопнулись, военных вывели, а что осталось? Богатейшая история да речной вокзал, где временно на момент нашего визита было остановлено сообщение катера «Шилка» — капитана для него властям пришлось вербовать в другом городе за пределами Забайкалья, он вот-вот должен был переехать в Сретенск. RU И еще тут на горе есть уникальнейшее иудейское кладбище, где мурашки бегут по затылку от того, насколько старые захоронения, какие мощные и традиционные для евреев надгробные сооружения и в каком ужасном состоянии всё это находится сейчас. Говорят, ближайший такой погост есть только в Польше. RU Не мне раздавать советы, но, кажется, вот эти моменты — старинные здания, кладбище, речной вокзал — главные козыри современного Сретенска, которые при должном подходе можно конвертировать в масштабный и успешный туристический проект. Коль нет уже промышленности и военных, что еще остается? Да, зачатки туристической инфраструктуры прощупываются, но пока этого явно недостаточно. RU Из социализма пошли в капитализм Поселок Кокуй, что примерно в 20—30 минутах езды от Сретенска, похож на город гораздо больше, чем сам райцентр. Здесь многие живут в многоэтажках, есть даже целые микрорайоны многоквартирных домов, напоминающие, к примеру, поселок КСК в Чите. Даже Центральная районная больница расположена в Кокуе, а не в Сретенске, да и по численности населения поселок выигрывает — около 7 тысяч против 5. Секрета в том, как получилась такая разница в качестве коммунальной инфраструктуры здесь есть котельные, очистные, центральный водозабор и масштабах застройки, никакого нет. В развитие поселка долгие-долгие годы вкладывалось мощнейшее предприятие — Сретенский судостроительный завод ССЗ. Да и сама она после окончания института начинала трудиться именно на заводе, став вскоре главным бухгалтером предприятия. Символично, что работать моя собеседница начала в 1985 году — в год 50-летия завода. С тех времен у нее даже сохранилась раритетная юбилейная книга — ее вручали отцу Валерии. RU — Ничего не предвещало беды, мы уверенно смотрели вперед.

Михаил Боровский возглавил Амурский судостроительный завод

С первых двух мы вроде как выкрутились. И по-новому начали работать. Но ситуация никак не изменилась. Все эти годы, начиная с 2002-го, ко всем губернаторам края мы ездили и обращались, чтобы нашли инвестора, чтобы завод просто не остался в руинах. Да, эллинги уже стоят с побитыми стеклами, но основная производственная группа цехов сохранена в нормальном состоянии, станки сохранены. Поэтому мы везде пишем, особенно в настоящей ситуации, когда идет специальная военная операция — ну дайте нам хотя бы делать какие-нибудь ящики для патронов.

Хоть что-нибудь, какой-нибудь госзаказ, — молит Нина Черных. RU Поделиться По ее словам, раньше Сретенский судостроительный завод был стратегическим предприятием в оборонно-промышленном комплексе страны. Но сейчас этот статус снят, поэтому процедура банкротства проходит по обычному законодательству. Если бы статус сохранился, то предприятие можно было бы реализовать только одним лотом. А так — оно было разделено.

По трем лотам продажи уже проведены — конкурсный управляющий Александр Верниковский на вырученные деньги погасил долги по зарплате перед последними сотрудниками предприятия. Дальше, как минимум до августа 2022 года, процесс продажи остановился. По данным источника ИА «Чита. Ру» в правительстве края, конкурсная масса ССЗ была разделена на четыре лота: ядро завода производственные цеха, эллинг, гараж, административно-бытовой комплекс, проходные , котельная, земельный участок, 18 позиций для демонтажа разборки. Первый лот сформирован специально для сохранения завода как единого комплекса с сохранением производственных мощностей.

Дело в том, что, по данным нашего источника в Сретенском районе, знакомого с ситуацией, министр экономического развития Забайкальского края Александр Бардалеев несколько раз договаривался с конкурсным управляющим о моратории на продажу предприятия. Но на одном из последних совещаний в августе 2022 года при губернаторе региона Александре Осипове Верниковский получил от главы края карт-бланш — принципиальное согласие на продажу лотов завода. Всё, безусловно, в рамках закона. Просто ожидание инвестора сильно затянулось, а кредиторы, которые ждут возврата долгов от ССЗ, в полном праве требовать причитающееся. Говорят, Верниковский очень обрадовался такому решению.

Оно и понятно, такова его задача — завершить процедуру банкротства, проведя необходимые торги и погасив задолженность. В ответе на запрос «Чита. Ру», направленном в Минэкономразвития региона, ответили очень просто: «Продолжается поиск инвестора». А запрос на имя губернатора края Александра Осипова с просьбой прокомментировать будущее ССЗ был опять-таки перенаправлен в Минэкономразвития. Пресс-секретарь главы региона Любовь Чистякова после этого обещала попробовать получить личный комментарий Осипова, но позже перестала отвечать на сообщения в мессенджере.

Правда ли, что Александр Михайлович дал отмашку Верниковскому, официально выяснить не удалось. Но о встрече с участием губернатора и предстоящих совещаниях с привлечением конкурсного управляющего в своем telegram-канале в июле 2022 года сообщал глава Сретенского района Алексей Закурдаев. Может, кто-то купит не на металл, а для работы. Это наши надежды. А еще у нас — бывших руководителей завода — предубеждение к прессе, потому что, когда начнешь вам что-то рассказывать, открывать душу, в конечном итоге выходит статья, где написано, что мы такие-сякие, довели завод до банкротства.

Но никто не хочет понять, что мы его сохраняли и тянули, как могли, но у нас отняли юридические и финансовые возможности. Сегодня без помощи государства, без помощи инвесторов мы просто ничего не можем сделать. Предприятие вот-вот уйдет с молотка, это очень-очень печально. Но зато нам удалось сохранить производственные цеха, оборудование — нельзя этому просто так пропасть. Кто-то должен нас услышать, — резюмировала Нина Черных.

В телефонном разговоре он был раздражен и заявил, что нечего там журналистам делать. После чего редакция направила в его адрес официальный запрос ответ чуть ниже. Встретиться с главой Сретенского района Алексеем Закурдаевым также во время командировки не довелось — на тот момент он находился в отпуске перед выборами. Поэтому вместо него собеседником выступила управляющая делами администрации Сретенского района Анна Гордеева. Вопрос, который остро интересовал главу района Алексея Закурдаева, чтобы в случае завершения конкурсного управления никак не пострадало население Кокуя, часть которого получает тепло от котельной, ранее входившей в состав предприятия.

Также было принято решение, что доступ инвесторов ни в коем случае не закрывается. Идеальный вариант его дальнейшего существования — это перепрофилировать вид деятельности предприятия. На сегодня есть потенциальные инвесторы, но пока их не можем назвать, потому что вопрос еще прорабатывается, — прокомментировала Гордеева. Она также подтвердила, что на уровне губернатора летом 2022 года было проведено два совещания, где обсуждалась дальнейшая судьба завода. Там же присутствовали энергетики и налоговая, перед которыми сохраняется долг предприятия.

Управделами заверила, что статус моногорода с Кокуя не снят, а район продолжает вкладывать средства в развитие поселка. RU Поделиться Неоднократно, о чем заявлял публично, судьбой Сретенского судостроительного завода интересовался и депутат Госдумы от Забайкальского края Андрей Гурулёв. Спросили у него о том, какая работа проделана на депутатском уровне. Мною были направлены депутатские запросы министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, а также руководству Объединенной судостроительной корпорации. Генеральный директор АО «ОСК» ответил, что они с 2013 года регулярно рассматривают вопрос о включении Сретенского судостроительного завода в Группу ОСК, но не видят в этом экономической целесообразности.

На совещании с губернатором Александром Осиповым и главой района Алексеем Закурдаевым решили, что оптимальным решением будет преобразование завода с вхождением инвестора в лице Ново-Широкинского рудника. Для рудника это тоже необходимость, так как им просто необходимо импортозамещение в изготовлении тех же запчастей для иностранной техники. На заводе есть достаточно рабочих цехов, в том числе литейных. Поэтому сейчас просто надо так или иначе жизнь в завод вдохнуть, а людям дать рабочие места и заработную плату, — развернуто ответил Гурулёв. RU Поделиться А вот ответ на официальный запрос от конкурсного управляющего пришел уже после нашего возвращения из Кокуя.

Из него следует, что в реестр требований кредиторов ООО «Сретенский судостроительный завод» включена задолженность в размере 68,1 миллиона рублей, она не погашена. Кроме того, налоговая предъявила в Арбитражный суд Забайкальского края требования о взыскании с предприятия 174,7 миллиона рублей, иск должны были рассмотреть в сентябре. Верниковский указывает, что как только расчеты со всеми кредиторами будут завершены, он будет обязан представить в арбитражный суд отчет о результатах проведения конкурсного производства. После чего в случае выполнения всех требований производство по делу о банкротстве будет прекращено. Ни о потенциальных инвесторах, ни о планах по сохранению предприятия в ответе конкурсного управляющего, конечно же, речи не идет.

Повторюсь, у него и задачи другие. Надо полагать, что до поры до времени Верниковский шел на уступки, но долго возиться с одним из ряда обанкротившихся предприятий вряд ли кто-то захочет. Потому Сретенский судостроительный завод может быть «одним из» именно в этом контексте. Но только не для тех, чья судьба неразрывно связана с предприятием на берегу Шилки, не для тех, кто видел его расцвет и застал его угасание, конвульсии, крах. Пока я готовился писать этот текст, со мной связывались люди из разных городов России.

Об этом сообщили в информационном агентстве « Lenta. Планы АСЗ на строительство транспортного дока во Владивостоке были подтверждены генеральным директором Боровским. Он отметил, что недавно предприятие получило лицензию на строительство фрегатов проекта 22350.

Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия — великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь — основа нашей государственности и культуры. Москва — Третий Рим. Русский — тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья — союз мужчины и женщины.

Александр Осипов обещал найти специалистов, которые возродят Сретенский судостроительный завод 08. Осмотрел цеха и технику. Об этом 8 июля сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Три месяца Сретенский судостроительный завод выживает без руководителя

Управление Ростехнадзора по Забайкальскому краю выявило множественные нарушения промышленной безопасности в работе Сретенского судостроительного завода. На заводе не организован производственный контроль за безопасной. Новости по тегу: сретенский судостроительный завод. Уточнить запрос. Применить. Экономика. «Дайте нам хоть ящики для патронов делать»: репортаж из поселка, где закрылся единственный судостроительный завод. Губернатор Забайкальского края Александр Осипов во время рабочей поездки в Сретенский район 8 июля посетил судостроительный завод (ССЗ) в Кокуе, который обанкротился два года назад. Губернатор Забайкальского края Александр Осипов во время рабочей поездки в Сретенский район 8 июля посетил судостроительный завод (ССЗ) в Кокуе, который обанкротился два года назад. Сретенский судостроительный завод получил 75 млн руб. из федерального бюджета на погашение задолженности перед кредиторами.

Сретенский судостроительный: завод распиливают, люди год без зарплаты, власть замалчивает проблему

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание "МК в Чите" mkchita.

По результатам встречи было выработано решение о проведении дополнительного совещания с привлечением заинтересованных профильных министерств и зампредов для последующего выстраивания стратегии развития Сретенского судостроительного завода», — рассказал по итогам встречи Алексей Закурдаев. Планируется, что перспективы верфи станут темой видеоконференции, которая пройдет на текущей неделе. Напомним, история Сретенского судостроительного завода началась в 1935 году.

Верниковский продал металл из запасов предприятия, погасил долги по зарплате перед сотрудниками. При этом власти региона неоднократно сообщали о поиске инвесторов, но в августе 2021 года губернатор Забайкалья Александр Осипов отменил неофициальный мораторий на продажу производственных мощностей ССЗ, открыв путь для продажи предприятия с молотка. Через год 600 жителей поселка Кокуй подписали письмо в адрес губернатора с просьбой спасти ССЗ. Ранее губернатор Александр Осипов во время рабочей поездки в Сретенский район 8 июля заявил, что надеется возродить завод. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

Неоднократно я вёл переговоры с представителями наших судостроительных компаний. Надеемся, что рано или поздно мы всё-таки найдём того, кто сможет возродить завод», - сказал губернатор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий