Выступление на концерте

Концерт в массовой культуре — массовое зрелищное событие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе (площади, стадионы и т. п.). Как правило, в концертах участвуют хореографические, эстрадные и рок-коллективы. Во вторник, 22 августа, на стадионе «Лужники» состоялся концерт, приуроченный ко Дню российского флага. Подготовка к концерту или выступлению в клубе: что взять с собой, о чем не забыть, что делать и чего не делать во время мероприятия. Постарайтесь разместить на своей странице видео живого выступления, а так же фотографии с других концертов, чтобы промоутеры смогли составить впечатление о вашем уровне. Напишите, какую аудиторию вы можете привлечь на свой концерт. Выступление на концерте «Удачные песни 2019». "Группа Сентябрь". Выступление на концерте «Эхх Разгуляй!

Полина Гагарина рассказала об инциденте на концерте в Челябинске

4. Время сбора участников концерта необходимо назначить не менее чем за 2 часа до начала концерта. 5. Перед началом концерта нужно проверить организационную подготовку всех участников концерта, а также настроить их на предстоящее выступление. Концерты в Москве Расписание ближайших концертов, гастролей удобный календарь событий. Закажите билеты на концерт на , звоните! Если чуть подробнее — распространенный в клубной культуре термин, обозначает формат выступления, когда артист дает не стандартный вечерний сольный концерт, а укороченный ночной. Почти всегда — в ночных клубах. Подводки к праздникам, концертным номерам, необходимы ведущему для общения со зрительным залом. Представление номера настраивает присутствующим на концерте, на позитивный лад, хорошее настроение и внимание. 12. Жизнь полна света на сцене. 13. Зажигательные песни, новые эмоции. 14. Заряд движения и энергии. 15. Захватывающий ритм жизни. 16. Звездное вдохновение на концерте. 17. Звездный путь к новым эмоциям. 18. Здесь дышится так легко. Действие на концерте и кодекс поглощения. Кодекс города о поглощениях и слияниях, или Кодекс поглощений, представляет собой набор правил и положений, которые регулируют зарегистрированные на бирже компании в Соединенном Королевстве.

Этикет на концерте

Концертное выступление как специфический феномен музыкально-исполнительской деятельности Однако концерты до сих пор остаются под запретом. Для тех, кто ностальгирует по заполненным стадионам и клубам, мы собрали несколько крутых записей концертов, которые помогут немного утолить жажду лайвов.
Концерты всех времен если речь идет о выступлении артистов, то верным будет выражение: в концерте приняли участие (солисты театра эстрады).
Концерт классической музыки: правила поведения? Подборка «Все концерты» в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише.
Ответ справочной службы на вопрос 273286. | Грамота.ру – справочно-информационный портал 563 Best Concert Free Video Clip Downloads from the Videezy community. Free Concert Stock Video Footage licensed under creative commons, open source, and more!
Оптимальное концертное состояние, или как побороть волнение перед выступлением на сцене? В 2015 году на концерте в Серпухове Егор Крид так энергично двигался, что слетел со сцены прямо в толпу зрителей. Конечно же, помощники быстро вернули певца на место, и он также задорно продолжил своё выступление.

Выступление в концерте, 5 букв

Важную роль в стабилизации концертного состояния играет регулярность выступлений. Тогда эстрадное волнение, возникавшее в каждом предшествующем концерте, не успевает уйти, а как бы подспудно остается в памяти в достаточно актуальном виде. песня о мире от каждого класса. И мы должны быть на сцене уже через два выступления. Есть определенная группа людей, которым недостаточно градуса эмоций, получаемых на концерте.

Концерт (выступление артистов)

К примеру, есть барабанщик, басист, гитарист. А вот партии скрипок и клавиш исполнять некому. Но для полноценного микса они очень нужны. И такие партии придумали запускать в записи, играть вместе с записью. Как правило, это несколько дорожек, которые запускает барабанщик вместе с началом трека. Технически работа с плейбеком устроена следующим образом. Рядом с барабанщиком находится ноутбук с проектом, где записаны несколько дорожек инструментов. Барабанщик запускает трек, слышит клик метронома и плейблек, начинает играть.

Благодаря метроному в своих наушниках он понимает с какой скоростью исполнять песню, это обязательный момент. Он равняется на клик метронома, а все остальные — на него. Теперь нужно вывести в зал несколько записанных дорожек из проекта ноутбука. Это могут быть клавиши, скрипки, синтезаторы — да все что угодно. Потребуется многоканальная звуковая карта с множеством выходов.

Индивидуальные занятия отработка приёмов игры, разучивание пьес и пассажей, сочинение музыки, совершенствование техники т. Концертная деятельность 3. Запись на студии Сегодня мы подробно коснёмся второго пункта, то есть концерта, выступлений перед публикой. Что же всё-таки нужно для того, что бы донести свою музыку до слушателя? Как правило, встречаются следующие проблемы - это создание собственного саунда и страх перед публикой на концерте. Основной проблемой всех концертов всегда являлось то, что на сцене очень трудно достигнуть комфортных условий для игры. То вдруг оказывается, что ваш процессор или комбик, который отлично звучал дома и на репетиции, вместо того жирного звучка, который вам так нравился, выдаёт какой-то отвратительный зуд. То оказывается, что звукосниатели гитары, подобно микрофону, гадко пищат. То на концерте становится совершенно не слышно басиста, и вы теряетесь в форме песни и т. Во многом проблемы возникают из-за того, что комбики, особенно с одной динамической головкой, являются точечным источником звука, и дома или в любом другом небольшом помещении их звукового давления вполне хватает, чтобы получить комфортный, богатый и качественный саунд. На концертной сцене же объем несравненно больше, поэтому усилитель приходится делать громче, динамик не справляется с такой нагрузкой, начинает выдавать больше средних частот и отсюда тот самый знакомый многим гитаристам противный зуд. Тут ещё добавляется и то, что звуковой поток узконаправленный, и шаг влево и вправо означает резкое падение громкости, и, как следствие, гитару на концерте становится неслышно.

Ими принято приветствовать артистов, выходящих на сцену и кланяющихся перед тем, как занять места для выступления. После каждого произведения необходимо также выразить свой восторг от исполнения аплодисментами, даже если вам не очень понравилось. Освистывать публично сейчас не принято, даже очень подозрительных музыкантов. Другое дело, если вам настолько понравилось исполнение, что одних аплодисментов кажется мало, тогда можно крикнуть «Браво! Но при этом надо иметь в виду, что «Браво! То есть вы должны приготовиться выслушать еще несколько небольших пьес как правило, не больше трех. Очень важно помнить, что между частями крупного многочастного произведения сонаты, симфонии, сюиты или цикла пьес аплодировать не принято. Соответственно, для того, чтобы вовремя отслеживать, где закончилось все произведение, а где — только его часть, необходимо либо знать его на слух, либо приобрести программку, где все музыкальные фрагменты будут указаны. Если вас связывают с исполнителями какие-то отношения — личные, деловые, родственные — или просто кто-то из них является объектом вашего поклонения, то неплохо бы прийти на концерт с букетом.

Они создают модели персонажей, аватары артистов, брендированную одежду, сцену для выступления и подбирают под него персонал. Например, metaverse-агентство Maff помогает компаниям создавать хорошие онлайн концерты в метавселенных. Иммерсивный концерт Ariana Grande в Fortnite Fortnite продолжили привлекать звезд: в 2021 году приглашенным исполнителем стала американская певица Ariana Grande. С 5-го по 9-е августа игроки могли посетить бесплатные концерты. На них певица спускалась к игрокам на радужной горе, исполнила новые песни и свои хиты. В шоу участвовали и зрители: гнались за исполнительницей внутри мыльных пузырей, помогали воскрешать бойцов и передвигались на ламах. Смотреть онлайн концерт Ariana Grande от 5 августа 2021 Предварительно разработчики выпустили скин звезды и дарили предметы участникам за выполнение заданий. Новый онлайн концерт Pentakill на Wave С 8 по 9 сентября на площадке прошел концерт виртуальной группы. Pentakill — коллектив из киберспортсменов-чемпионов по игре League of Legends, выступающий в жанре heavy-metal. Группа выступила со своим релизом и презентовала новый альбом. Работа над ним велась дистанционно, так как участники проживают в разных странах. Выступление Pentakill на Wave За онлайн концерт отвечали разработчики музыкального отдела Riot Games и студия визуальных эффектов The Mill. Для масштабности разработчики Wave организовали на сервисе визуальные эффекты, огненные взрывы и анимацию. Смотреть концерт онлайн можно было бесплатно для всех игроков. Это было частью рекламы онлайн концерта.

Музыкальная карьера

Звуки концерта и фанатов скачать и слушать онлайн Если чуть подробнее — распространенный в клубной культуре термин, обозначает формат выступления, когда артист дает не стандартный вечерний сольный концерт, а укороченный ночной. Почти всегда — в ночных клубах.
Концертный этикет: как получить максимум удовольствия от выступления любимой группы 20 легендарных концертов, которые стоит посмотреть. Соскучились по концертам? Time Out тоже — поэтому предлагает на машине времени отправиться в прошлое, к лучшим выступлениям всех времен и народов. Джон Колтрейн в Бельгии, 1965.
Как привлечь зрителей на выступление? Обязательно проверьте дома оборудование, с которым будете выступать, а на само выступление возьмите запасные медиаторы и шнур. Всегда обидно подготовить сильное выступление и не сыграть, так как появились какие-то технические проблемы.

Виртуальные концерты: тусовки в интернете нового уровня

Спасибо за то, что умеете тронуть душу. Благодарим вас за прекрасно подготовленный доклад по вопросам современного законодательства в области информатизации образовательных учреждений. Ваше выступление позволило получить профессиональные знания в вопросах ведения официальных сайтов организаций согласно современным требованиям, вызвало положительные отзывы слушателей, руководителей и специалистов образовательных учреждений. За опыт, бесценные знания, постоянное их обновление и современную подачу материала — отдельная вам признательность. Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем удовлетворения от работы! Ваши выступления можно слушать бесконечно. Постоянно узнаю для себя что-то новое, даже если знаком а с тематикой лекции. Ваши высказывания хочется разбирать на цитаты. У вас редкое чувство юмора — тонкое, интеллигентное, настоящее удовольствие для интеллекта.

Спасибо вам за изумительную речь, высокий уровень внутренней культуры, прекрасное знание обсуждаемых вопросов и грамотное изложение, доступное для понимания, без использования сложных терминов, непонятных слов и профессионального сленга недоступного пониманию широкой публики. Без вашего участия в нашем мероприятии в качестве лектора, нам было бы сложно рассказать обо всем многообразии местной науки. Каждый, кто пришел послушать ваше выступление, получил даже больше, чем рассчитывал, — ведь вы отдали частицу не только своих знаний, но и энтузиазма, научного поиска и увлеченности. Спасибо вам за участие в проектах, популяризирующих науку. Искренне благодарим за участие в нашем мероприятии и от души желаем вам новых ярких открытий, успешного научного поиска и новых интересных проектов. С нетерпением ждем новых встреч с вами! Благодарим за творческий подарок, подготовленный для нас. Волна вашей танцевальной энергии согрела не только стены этого зала, но и всецело захватила внимание каждого зрителя — ваш выход стал самым эффектным и незабываемым из всех увиденных нами сегодня.

Для этого существует саунд-чек. Начиная играть, вы не должны испытывать неудобств. Как правило, барабанщик занимает больше времени, чем остальные, при подготовке своего инструмента перед началом игры. И это нормально. Если вы будете знать, что вам будет играть удобно и привычно, внутреннее состояние будет спокойнее. Если вы зараннее знаете дату концерта, то готовиться надо так, чтоб за день до концерта иметь сто процентную готовность. Все делается зараннее. В день концерта стараться не думать о музыкальном материале. Потому что мозг, непосредственно перед выходом, будет в хаотичном состоянии, и вы сыграете только то, что выучено и заиграно заблаговременно. Можно отвлечься, посмотреть фильм или видео на ютубе. Переключить свое внимание.

У слушателей — в эпоху, когда очень важно сделать чекин на мероприятии, запостить сториз с него, сделать фото у сцены, — мнения разделились. Для Александра Далингера, студента МГУ, "ходить" на онлайн-концерты все равно что послушать альбом любимой группы, только с картинкой: "Лично мое мнение, что все очень зависит от техники в доме. Если это крутой домашний кинотеатр с хорошей акустикой и большим экраном, то это должно быть очень круто, но в любом случае не заменит настоящий концерт. Я смотрел онлайн-концерты Венской филармонии, "Би-2", "Мумий Тролль" разных годов, но все это мне не сильно зашло. Просто красивая картинка под хорошую музыку, а энергии и драйва, как на живом выступлении, не получаешь". Юлия Бурцева, стажер выставки Cosmoscow, считает, что все зависит от конкретного исполнителя. Я думаю, что это связано с самим артистом — он очень харизматичный, яркий. Поэтому я не думаю, что онлайн-концерты — это всегда плохо и всегда не то. Иногда и через экран передается бешеная энергетика артиста". Получается, все зависит от настроя самих зрителей и атмосферы, в которой они находятся в тот момент. Музыкальный критик Арсений Брагинский говорит о живых выступлениях как о перемещении в другой мир: "В этом, я думаю, главный смысл. Когда ты следишь за артистом, слушаешь его песни, смотришь его клипы, возникает четкое ощущение того, что вы с артистом находитесь в разных непересекающихся вселенных. Но когда ты оказываешься на его концерте, у тебя реально случается шок — вот этот человек прямо перед тобой. И от этого внезапного пересечения разных миров случается шок". Со стороны сцены Для музыкантов трансляции во время пандемии — один из главных источников дохода. В обычное время многие из них зарабатывают только на живых выступлениях. Это связано со стримингами, где огромное количество контента доступно практически бесплатно, а прослушивания из разных стран по-разному оплачиваются для артистов например, из нашей очень мало оплачиваются, но у нас и подписка в разы дешевле, чем в США. Поэтому зачастую согласие на участие в таких мероприятиях связано с желанием выжить. Но если речь не про онлайн-кинотеатр и не трансляцию по подписке, если не надо покупать билет, то заработок артиста напрямую зависит от аудитории. Например, "Боль" была бесплатной, но по желанию можно было немного поддержать музыкантов финансово: был открыт сбор средств. Как благотворительный концерт. Музыканты стараются придумать для своих онлайн-концертов интересные форматы, сделать их более красивыми и профессиональными. Они красиво снимаются, но доступны только в течение 24 часов, по-моему. Это работает немного лучше, потому что у тебя есть "шкурный" интерес и выше вероятность, что люди посмотрят, но ниже, что еще задонатят или купят мерч". И все же сами музыканты не поддерживают онлайн-формат.

Лучше всего будет называть имя музыканта перед песней, в которой присутствует соло или акцент на определенном инструменте. Часто повторяйте название группы во время выступления. Кроме того, не помешает быстро назвать организаторов, обслуживающий персонал и всех, кто принял участие в проведении концерта. Говорите быстро, кратко и энергично. Слушателям приятно ощущать связь с группой, поэтому не забывайте называть город, в котором проходит концерт. Выберите необычный и выделяющийся факт о городе или месте проведения в связи с группой или вами лично и скажите об этом во время вступительной речи. Можно сказать: «Мы записывали свой новый альбом в вашем городе. Мы любим Пермь!

Разогреть, но не вскипятить. Почему перед звездами на концертах выступают молодые и неизвестные

Чтобы собрать даже 2-3 друга — нужно очень постараться. Нужно прежде всего продать им идею побывать на вашем концерте, прийти, отложить свои запланированные или привычные дела. Нужно понять, чем зацепить людей, чтобы они пришли. Первое выступление на концерте на барабанах. Так получилось, что не было подготовки, репетиции и помощников. Во время концерта. Оптимальный способ застать максимум выступления артиста — попасть и на монтаж сцены до концерта, и на демонтаж после. Монтаж обычно начинается утром в день концерта и заканчивается за 4—6 часов до старта шоу. Как объявить песню на концерте. Объявление о выступлении певца зависит от разновидности концерта. В большом праздничном концерте выступят самые яркие звезды российской сцены и эстрады – Филипп Киркоров и Анна Асти, Леонид и Николай Агутины, Надежда Кадышева и Глеб Матвейчук, Александр Буйнов и Денис Майданов. Ищите и загружайте самые популярные фото Концерт на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 49 миллионов стоковых фото. Бесплатное фото Группа среднего выстрела, выступающая на концерте.

13 лучших концертов в истории музыки

Этикет на концерте — Анна Благая 4• 08.01.2024. 1:15:26. SHAMAN — Крокус Сити Холл, юбилейный концерт 13.013.2023 НТВ концерт день народного единства и согласия 04.11.23.
Концертное выступление как специфический феномен музыкально-исполнительской деятельности Часть клубов предложит вам выступить на их условиях. Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт, а кто-то может предложить участие в очередной солянке. Некоторые клубы сами делают концерты и сами набирают группы на вечер.
Онлайн-концерты: да или нет? Благодарим вас за подготовку творческого коллектива к выступлению на благотворительном концерте для пациентов, проходящих реабилитацию после интенсивного лечения.
Полина Гагарина рассказала об инциденте на концерте в Челябинске // Новости НТВ Вряд ли найдётся человек, который выступая публично, ни разу не испытывал мандража: того дикого состояния страха и неуверенности в себе, волнения и нервозности, которое пронизывает буквально с головы до пят. И чем ближе момент выступления, тем сильнее.

Как организовать концерт самому

Также полезно исполнить программу родным, знакомым. Такие проигрывания-исполнения приучают ученика сразу включаться в образ произведения, вызывать в себе нужную эмоциональную настройку, достигать полной сосредоточенности в процессе игры и т. Весьма желательны пробные звукозаписи своего исполнения — пусть даже самые любительские несовершенные. Именно в процессе такой проверки, можно выявить свои недочеты, которые требуют последующей отдельной проработки. Очень полезно играть произведение с любой заданной точки. Еще один пример: проигрывать пьесу в уме без нот, можно даже сочетать с прогулкой по улице. Впрочем, подобных примеров можно привести множество... Все это является тренировкой нервных процессов, в результате которой вырабатывается сопротивляемость к посторонним внешним раздражителям, концертное выступление становится привычным. Негативно на качестве исполнения сказываются пробелы в технической подготовке. Например, если до выступления еще имелось излишнее напряжение в мышцах, то от волнения во время выступления оно во много раз возрастает, проявляется скованность в мышцах всего тела, руки начинают дрожать, плохо подчиняются и исполнителю. Где бы ни возникало напряженное состояние и откуда бы ни исходило его воздействие, оно всегда оказывает тормозящее влияние на свободу рук играющего.

Высказывания К. Станиславского помогают шире взглянуть на вопрос о мышечных фиксациях: «телесные «зажимы», даже в том случае, если они явственно не сказываются на технике пианиста, сковывают его душевные переживания и творческое воображение. Пока существует физическое напряжение, — пишет Станиславский об актере, — не может быть речи о правильном чувствовании и о нормальной душевной жизни роли». Свести к медленному темпу и выработать в себе, как предлагает К. Станиславский, «мышечного контролера». При постоянном внимании, следить за тем, чтобы нигде не появлялось излишнего напряжения, мышечных зажимов, судорог. Этот процесс самопроверки и снятия мышечного напряжения должен быть доведен до «механической бессознательной приученности». Конечно же, комплексы технического несовершенства проявляются при выборе «завышенной» программы. Поэтому, выбирать программу следует, руководствуясь индивидуальными психическими способностями и техническими возможностями ученика. Еще один совет, который дает А.

Алексеев — «самые трудные места начинать учить в первую очередь, так, чтобы они были подготовлены заблаговременно». Также существует психологический момент, стараться не акцентировать внимание на технических проблемах ученика, чтобы не сформировать в нем комплекс, так как со временем, в процессе выучки произведения, таковые будут исчезать. Также, одной из причин возникновения концертного волнения, называют обострение сознательного контроля над автоматически налаженными процессами. Исполнение произведения есть цепь автоматизированных движений, которые в психологии называются навыками и вырабатываются в процессе сознательной деятельности. Баренбойм: «Чувство ответственности заставляет пианиста... Автоматически налаженные процессы этим дезорганизуется, и он забывает, что надо дальше играть». Как этого избежать? Станиславский считает: «... Предельная сосредоточенность такого рода «выманит» увлеченность, творческое самочувствие и поможет сохранить самообладание на эстраде». Такая собранность и сосредоточенность в значительной мере зависят от метода художественно-педагогической работы с учеником и от его собственной повседневной систематической тренировки своего внимания.

Но, несмотря на все это, паническое волнение иной раз все сметает на своем пути, в том числе и волю к сосредоточенности. Станиславский ставит эстрадное самообладание в зависимость от морального облика исполнителя. Ту же мысль высказывают и музыканты. В ответ на вопрос, как бороться с нервозностью на эстраде, И. Гофман среди прочего указывает: « Вы должны научиться забывать свое драгоценное «я», а также «я» ваших слушателей и отношение к вам... Эстрадные выступления требуют большой исполнительской воли и выдержки, так как музыкант энергетически выкладывается. Надо уметь мобилизовать всю свою энергию и вместе с тем умело ее расходовать. Для их «тренировки» полезно проигрывать всю программу целиком несколько раз подряд, при этом стараясь сохранить внимание, сосредоточенность и контроль за энергетическими затратами. Чаще всего исполнителя на сцене подводит память. Работа памяти сильнейшим образом зависит от индивидуальных особенностей: от развития слуха, чувства ритма, от развития техники и способности эмоциональных переживаний.

Если процесс запоминания был выстроен правильно, и в запоминании участвовали и слуховой, и зрительный, и моторный, и логический компоненты памяти, момент забывания не станет катастрофой. Есть несколько способов выучивания пьес наизусть, применяя которые, можно достичь более прочного и осмысленного запоминания. Учить надо начинать как можно раньше, с заучивания отдельных кусков, предварительно, анализируя, выявив более неудобные технически и гармонически эпизоды. Обычно пьесу учат наизусть на инструменте по нотам и без нот. Полезно также учить по нотам без инструмента. Некоторые педагоги и исполнители советуют учить без нот и без инструмента, например, во время прогулки, продумывая сочинение. Полезно разобрать мелодическое и гармоническое строение пьесы, заучить не только звучание, но и сам текст, авторские указания и мелодико-гармоническую структуру, а также мышечные ощущения. Очень важно во время запоминания пьесы на память — не забывать о художественной стороне. Всякое усилие, направленное на запоминание, должно сочетаться с усилием, направленным на улучшение качества игры.

RU — Выступают лучшие из лучших, люди, чьи имена записаны золотыми буквами в истории российского рока, — говорила ведущая мероприятия Светлана Зейналова. После этого на сцену вышла Сурганова с оркестром. Зрители подпевали слова из песни «Как на войне». RU И группа «7Б» была сегодня в «Лужниках». RU А группа «Наши» в буквальном смысле начала свое выступление с огня. RU Мы также показывали яркие портреты зрителей, которые пришли на патриотический концерт в «Лужниках». У многих из них на лицах были не только цвета триколора, но и маски Джокеров.

Когда у нас был сольный концерт и между песнями мы чуть-чуть общались с людьми через чат — это прикольно, — поделился он, — но было ощущение как от заменителя сахара. Не то". Плюсы и минусы Во время этой трансляции у многих возникал вопрос: почему группам можно собраться вместе на концерт и веселиться, а нам — нет? Одно дело, когда музыкант сам из своей квартиры организовывает запись, другое — снимает клуб, собирает большую съемочную группу, созывает разные коллективы. И, конечно, той отдачи и энергетики, которую ты получаешь, находясь в одном помещении с группой, не получишь через картинку на экране. Пусть даже и очень качественную, пусть даже и с неплохим звуком. Конечно, главный плюс трансляций — доступность. Посмотреть видео можно в любой точке планеты, множество контента не удаляется, а хранится какое-то время в Сети а иногда и остается там навсегда. Часто трансляции бывают бесплатными. Как правило, платить нужно в онлайн-кинотеатрах или на специальных платформах, доступ происходит по подписке. Например, так это работает у Okko, одного из крупнейших в нашей стране дистрибьюторов онлайн-концертов. Сейчас там можно посмотреть выступления, например, Леонида Агутина, группы "Би-2", Вячеслава Бутусова, Дианы Арбениной и многих других. Соорганизатор фестиваля "Боль", основатель и директор фестиваля Mowcow Music Week MMW Степан Казарьян считает, что так можно расширить аудиторию: "Формат онлайн-мероприятия позволяет его увидеть людям, которые находятся далеко от места проведения, записи. Есть те, кто в силу каких-то своих предпочтений не очень любит людные мероприятия, для них это выход, которые не любят ходить на концерты — им там громко, жарко, много людей. Они, конечно, дождались продукта, который им максимально комфортен". А еще, добавляет Казарьян, на концертах может быть банально что-то не видно. В фан-зоне видимость зависит от времени, когда ты пришел и как быстро займешь место поближе к сцене. В случае с онлайном такой гонки между зрителями нет. Но все же, несмотря на доступность формата, Казарьян видит больше минусов спойлер — как и многие другие. И считает, что сравнивать с живым выступлением не логично, потому что это совершенно разные продукты, которые имеют разные цели: "Минус — это тот факт, что онлайн-концерт не может передать в полном объеме атмосферу, а отсутствие публики отражается на выступлении артиста. Это просто другой формат. Поэтому мы MMW проводим не только в онлайне, но и в офлайне, чтобы все-таки была возможность увидеть все". Разница между онлайн-концертом и живым выступлением гораздо больше, чем между алкоголем и безалкогольным пивом". И кульминация всего этого — выступление артиста, его музыка. И когда ты этого ритуала лишен, нет необходимости выбирать, как одеться, нет возможности пообщаться, повзаимодействовать с артистом вживую, сам смысл концерта пропадает".

На самочувствие исполнителя во время концерта влияют не только многие общие психофизиологические закономерности стрессового состояния. Большую роль здесь играют и художественно-творческие факторы, связанные со сложностью достижения глубины, выразительности и цельности интерпретации сочинения, с необходимостью выхода на высокий уровень профессиональной точности и устойчивости исполнения, артистичности, виртуозности действий, а также с главной задачей активного художественного воздействия на аудиторию. Нельзя забывать и о том, что деятельность исполнителя на эстраде это ответственейший публичный акт нового воссоздания музыкального произведения то есть порождение фантазийного, нереального мира созданных композитором звучащих образов; та своеобразная «идеальная реальность», в которую музыкант должен погрузить свих слушателей. Что же, в сущности, нового появляется у музыканта-исполнителя во время концертного выступления? Что служит помехой в его деятельности или субъективно воспринимается как нечто мешающее, сбивающее предварительную «настройку» исполнительского процесса? Что оказывается необходимым, выводящим музыканта на подлинно высокий уровень исполнительского мастерства? Следует выделить два основных фактора. Первый связан с определенными изменениями творческой стороны исполнения, с повышением уровня интерпретационных задач в результате возникновения общения со слушателем. Второй — со значительной трансформацией работы многих психофизиологических механизмов музыкально-исполнительской деятельности. Рассматривая первый фактор необходимо отметить, что на эстраде из-за появления реального слушателя и особого, гулкого пространства зала в новом свете предстают сама проблема художественной интерпретации сочинения, направленность и масштабы воплощения музыкальных образов. Так С. Майкапар подчеркивал о необходимости ориентации на акустические условия концертного зала, с которыми особенно приходится считаться главным образом вокальным исполнителям. Инструментом, которых, является голос, в наибольшей мере, страдает от плохой акустики зала, в котором приходиться выступать» [3, с. Шуман писал: «Исполнение артиста перед публикой или перед отдельными лицами не одно и то же, да и сам он становится иным. Прекрасный, ярко освещенный зал, блеск свечей, нарядное собрание — все это поднимает настроение, как исполнителя, так и слушателей» [6, с. При совпадении данных условностей, процесс звукового развертывания сочинения протекает совершенно в ином русле. В течение одной-двух-трех минут сконцентрировать все свои знания, всю свою работу, напряжение предконцертных дней» — говорил Л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий