Новости сказки на неве театр

Сказки театра "На Неве" знают далеко и за пределами Санкт-Петербурга и всей России. Основной целью театра сказки на Неве является познавательное развлечение детей. Главная Новоcти Анонсы Дед Мороз заедет в театр «На Неве».

Детский театр «На Неве»

Основной целью театра сказки на Неве является познавательное развлечение детей. Как всегда, под Новый год, Санкт-Петербургский государственный детский драматический театр «На Неве» (Измайловский пр., д. 8, лит. А., главный вход – с Советского пер., 5) дарит своим маленьким зрителям и гостям города волшебный подарок – новую театральную сказку. Сегодня в Театре «На Неве» зрители увидели сказочный спектакль «Сказка о Василисе Прекрасной, или Царевна-Лягушка»! Театр на Неве спектакли Драматический театр на Неве предлагает незабываемые изысканные представления для маленьких зрителей. Театр «На Неве» регулярно организует посещение спектаклей детьми из многодетных семей, детьми-инвалидами, воспитанниками детских домов и школ-интернатов. Музыкальная сказка в 2-х действиях Спектакль "Как Иванушка Бабу-Ягу победил" поставлен Татьяной Савенковой по пьесе Евгения Шварца "Заколдованные клёны".

Побывали на премьере!

И в тот момент, когда начинает звучать оркестр, на сцене возникает настоящая сказка. Потому что огромное количество профессионалов потратили очень много сил для того, чтобы зритель поверил: по воде и в самом деле плывет лодочка. Хотя все прекрасно видят и световые приборы, и зеркальный ламинат, и кукловода, который ведет эту лодочку. От сказки к сказке - на этот раз к "Снегурочке", которую вы поставили в петербургском театре "Приют комедианта" и который у вас называется "Айсвилль". Как родилась идея взяться за историю про ледяную девочку? После премьеры мюзикла, уже лет пять назад, мы с моим близким другом, композитором Женей Заготом сидели в московском саду "Эрмитаж". И я рассказал, что посмотрел спектакль, который мне совсем не понравился, но там был любопытный ход. Представь себе - никакой музыки, исключительно только голос. Только нужно найти какой-то материал, некую среду, в которой органично отсутствие музыкальных инструментов".

Так родилась идея мюзикла "Садко", с которым мы долго возились, а в итоге вышли на "Снегурочку". Потом был поиск драматурга, чья история в нас бы отозвалась. Помню, один из них хотел из "Снегурочки" сделать современную жесткую социально-политическую сатиру. И когда я уже практически совсем отчаялся, возник Константин Рубинский, с которым мы делали "Веселую вдову" в Московском театре оперетты. Вот благодаря ему "Айсвилль" и появилась. Со старославянским первоисточником про девочку Снегурку ее роднит собственно героиня - девушка, которая не похожа на то общество, в котором оказывается, фатальные последствия ее появления у берендеев. Островский же нам помог привнесенной им в эту сказку душевной боли, которую испытывают персонажи и ощущением взрослости истории. Честно скажу, настолько чувственного спектакля у меня еще не было никогда.

Но именно потому что читаешь у Островского слова Берендея "кому из вас удастся до рассвета Снегурочку увлечь любовью…", понимаешь: ага, ну да, а как иначе, Берендей их явно не цветочки-ягодки собирать призывает. Когда читаешь релиз, про маленький холодный остров Айсвилль, где "прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть незнакомки, нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля", ощущение, что это что-то из драматургии Мартина Макдонаха, или "Фарго" братьев Коэнов. В чем месседж вашего ледяного триллера? Алексей Франдетти: В том, что свет, который есть у тебя внутри, порой очень тяжело сохранить. Иногда это может стоит тебе жизни, но его необходимо сохранять. Вы стали главным режиссером Ленкома и вправду делаете другой театр, хотя "наследником" Марка Захарова в смысле мироощущения… Алексей Франдетти: Наверное, во всяком случае я прекрасно понимаю, почему чеховская "Чайка" у Марка Анатольевича была полна юмора, а не русской тоски. Да, у меня свой взгляд на театр, свой взгляд на профессию. Но это с одной стороны.

А с другой, мне, действительно созвучен тот театральный язык, на котором говорил Марк Анатольевич. И еще для меня, как человека, которому важна "картинка" на сцене "захаровский Ленком" - это еще и гениальный художник Олег Аронович Шейнцис.

Здесь же никто никого не ест, Баба-Яга успешно перевоспитывается, а Волк становится всем добрым другом». Ведь создать театр — это мужское дело, не женское. А она смогла, этим и уникальна. Ее театру 25 лет, но он находится в превосходной форме, он живой, яркий». А мне кажется, что это очень благородное дело — создавать спектакли для людей, которые только начинают жить. Ленсовета в статье для выпуска буклета, посвященному 25-му юбилейному сезону, сообщила: «Я очень люблю «Театр сказки на Неве». Я познакомилась с ним, когда у меня родилась первая внучка, а сейчас уже подросла вторая, с которой мы ходим на все спектакли.

Этот театр мне нравится тем, что его спектакли — яркие, поучительные, добрые — это именно то, что ожидают увидеть дети, которые накануне прочитали с мамой хрестоматийную сказку.

В Детский театр «На Неве» вы можете купить электронный билет. Афиша ближайших событий Подписаться на новости и акции Подписаться.

Пожаловаться Ежегодно 29 апреля по всему миру отмечается Международный день танца International Dance Day. Этот праздник, посвященный всем стилям танца, начали отмечать с 1982 года по инициативе Международного совета танца в день рождения французского балетмейстера Жана-Жоржа Новерра, реформатора и теоретика хореографического искусства, который вошел в историю как «отец Показать ещё современного балета».

Осенний сказочный фестиваль в театре На Неве 2023

В дни школьных осенних каникул Санкт-Петербургский государственный детский драматический театр "На Неве" приглашает на фестиваль "Весенний сказочный звездопад"! Добро пожаловать в мир Волшебства и Сказки!Официальное сообщество Санкт-Петербургского детского драматического театра «На Неве» в YouTube. Главная» Новости» Сказки на неве театр санкт петербург афиша. Основной целью театра сказки на Неве является познавательное развлечение детей. Театральный фестиваль «Весенний парад сказок» – это показ лучших сказок Театра «На Неве», каждый день фестиваля – новая замечательная сказка.

Продолжается фестиваль

Помимо экскурсий по Санкт- Петербургу дети посетили Академию танца Бориса Эйфмана и побывали на уроке. Благодарим Владимира Владимировича Варнаву за мастер класс для руководителей на тему "Техника современного танца". Спасибо членам жюри за профессионально проведённый круглый стол, где мы получили много интересной информации и полезных советов. Огромное спасибо нашему куратору Светлане за проявленное внимание к детям на протяжении всего конкурса. Ваша работа -это пример энтузиазма и самоотдачи.

Каждая постановка была необычной и увлекательной, полна ярких костюмов, красочных декораций и захватывающих сюжетов. Детский театр на Неве в Санкт-Петербурге стал уже неотъемлемой частью детства петербургских детей и гордостью горожан. В его репертуаре всегда можно найти знакомые сказки и новые увлекательные истории, которые позволяют детям погрузиться в мир волшебства и фантазии. Детский театр на Неве в Санкт-Петербурге приглашает маленьких зрителей и их родителей на незабываемые постановки, где каждый найдет что-то особенное для себя. Давайте вместе окунемся в прекрасный мир искусства и волшебства! Успехи и достижения в театре На протяжении многих лет работы мы выступали на самых престижных театральных площадках Санкт-Петербурга, радуя зрителей своими уникальными спектаклями.

Наша команда талантливых актеров, режиссеров и художников трудится над каждым спектаклем, чтобы создать неповторимую атмосферу и достичь идеального результата. Мы гордимся нашими наградами и признанием в мире театра. Критики отмечают, что данный спектакль стал настоящим событием в театральной жизни города, и сравнивают нашу постановку с работами ведущих театров мира. В 2019 году наша труппа участвовала в фестивале "Театральная весна", где спектакль "Приключения Алисы в стране чудес" был признан Лучшим детским спектаклем. Это была серьезная победа, потому что на этом фестивале принимали участие театры со всей страны. Мы также регулярно проводим гастроли по разным городам России и за её пределами, где наши спектакли вызывают восхищение зрителей разного возраста. Мы стремимся привлечь людей к театру и расширить границы театрального искусства. Большое значение в наших успехах имеют самые маленькие актёры и их талант. Благодаря нашим детским артистам-членам "Театра на Неве" мы не раз становились лауреатами региональных и международных театральных фестивалей. Современное состояние и планы на будущее Мы гордимся тем, что предлагаем зрителям разнообразие жанров и форматов спектаклей - от традиционных детских сказок до авторских проектов с элементами эксперимента и интерактивности.

В настоящее время Театр на Неве активно развивается, расширяя арсенал своих возможностей и услуг. Мы планируем запустить новый проект, который позволит детям стать участниками сказки, взаимодействуя с актерами на сцене и принимая активное участие в развитии сюжета. Наши планы на будущее включают также развитие театрального образования и мастерских, где юные актеры смогут проявить свой творческий потенциал, обрести навыки игры на сцене и понять, как устроено театральное искусство изнутри. Мы верим в то, что в каждом ребенке таится талант, и сделаем все возможное, чтобы помочь ему раскрыться. Театр на Неве - это место, где дети и их родители могут окунуться в мир чудес и фантазий, почувствовать себя частью удивительных историй. Мы приглашаем вас стать частью нашей творческой семьи и разделить с нами радость театрального искусства.

Спасибо членам жюри за профессионально проведённый круглый стол, где мы получили много интересной информации и полезных советов. Огромное спасибо нашему куратору Светлане за проявленное внимание к детям на протяжении всего конкурса. Ваша работа -это пример энтузиазма и самоотдачи. Спасибо за Ваш благородный труд. Желаем крепкого здоровья, счастья, мира ,благополучия!!!!!!!

А после представления конечно же каждого из ребят ждал сладкий подарок. Прекрасное завершение учебной четверти! Ляликова Е.

Детский драматический театр «На Неве»

Впрочем, невероятного в этой постановке хватает и без Жени. Вот такая сказочная круговерть, которая, тем не менее, учит маленьких зрителей не капризничать и не жадничать, быть умными, прилежными, чуткими и добрыми. Начало в 12:00 и 15:00 Продолжительность — 1 час 40 мин. Он очень добрый кот-интеллигент, и для того, чтобы поставить на место двух мышат — хулиганов, ему необходимо принять лекарство «Озверин»! Театр «На Неве» представляет новую версию знакомой истории. Все герои — Леопольд, его бабушка Кошка, мышата Серый и Белый, пёс Доктор — очень современные, одеты в яркие хип-хоповские костюмы, танцуют и поют. Мышата Серый и Белый устраивают розыгрыши, ведут себя как заправские рэперы и «короли» детской площадки. Этой очень смешной истории, разворачивающейся на сцене, придают праздничность состязающиеся друг с другом группы танцоров — команда «Кошек» и команда «Мышек». Продолжительность — 1 час 20 мин.

Здесь все величаво и статно: суровые горы скрывают в себе чудесные богатства, камни движутся, как по волшебству, открывая потайные ходы, и эхом звучит над ними властный смех Хозяйки Медной Горы. Сама она — в изумрудном наряде красоты невиданной, то обернется ящеркой, гибкой, юркой, а то вдруг наколдует парад своих драгоценностей, дивный танец камней, переливающихся всеми цветами. Не каждому выпадает удача увидеть такое. Камень не терпит малодушных, удача идет лишь к тем, кто силен духом и крепок в своей вере, будь то вера в мастерство или в любимого человека. Так и главные герои — Данила мастер и невеста его Катя — нашли свое счастье: он — потому что работал не по общим меркам и умел уважать богатства природы, а она — потому что была чиста душой и беззаветно предана своему возлюбленному. В этом мудрость сказа, которую открывают зрителям создатели спектакля. Начало в 12:00 и 15:30 Продолжительность — 1 час 50 мин. Удивительные декорации и костюмы этой театральной сказки похожи на ожившие картинки любимой детской книги, их хочется рассматривать снова и снова.

Волшебная яблонька с матушкой-печкой так и пышут здоровьем, кажется, до самых последних рядов зрительного зала долетает аромат горячих пирожков и наливных яблочек. Баба Яга со своей верной избушкой совсем и не страшные: на одной симпатичное фиолетовое платьице, украшенное мухоморчиком, на другой — яркие осенние листочки, подсолнухи да зеленая лягушечка сбоку. А что до гусей-лебедей в шикарных, кстати, косоворотках , так они просто скучающие лоботрясы, и большинству мальчишек в зале их хулиганские выходки очень даже понятны. У Татьяны Савенковой, режиссера и художественного руководителя театра, не бывает вопиюще злых героев, есть те, кто обделены простыми человеческими чувствами: заботой, вниманием, любовью.

Он вообще, безусловно, имеет полноценный хозяйский пригляд, а этой хозяйкой является Татьяна Савенкова, за свое дело и радеющая, и болеющая, и другим спуску не дающая. Она выбирает сказки для репертуара. Она же сочиняет новые сценарии, пьесы и композиции, не прибегая к уже имеющимся вариантам. А это тоже труд и дар. На сцене же — полноценное двухчасовое зрелище с песнями, плясками и шутками — прибаутками скоморохов. В создании своей версии для Савенковой главное — все та же психология детского восприятия, которую она угадывает безошибочно.

В оригинале своем сказки бывают порой жестоки. Здесь же никто никого не ест, Баба-Яга успешно перевоспитывается, а Волк становится всем добрым другом».

А некоторые режиссерские решения, обладают буквально гипнотическим эффектом и завораживают зрителей на подсознательном уровне: через сцену под аккорды аккордеона пролетают Павлово-Посадские платки и жостовские узоры, полуметровые светящиеся ведра с водой танцуют в темноте под современный бит, в темноте то загорается, то гаснет неоновый силуэт палехского пейзажа. С целью формирования у детей национального самосознания в постановке даже затрагивается тема международных отношений. Символами этого, в том числе, стали попугай «Карлуша — какадуша», деликатес застолья — африканские бананы и женихи, приехавшие свататься к царевне из южных и североафриканских стран. Яркие образы героев не могут не вызвать симпатию, а их реплики буквально переложены на комические рифмы.

Емеля прической и стилем поведения напоминает панк-рокера. Царевна Несмеяна падает в обморок при виде гуся на тарелке со словами: он же «как живой, но мертвый».

Когда царевна подросла, она затмила своей красотой мачеху. Она была не только хороша собой внешне, "белолица, черноброва", но и в отличие от царицы очень добра. Но служанка пожалела девушку. Семь богатырей приютили её у себя, пока волшебное зеркальце не проговорилось мачехе о том, что ее царевна жива... Как и во всех спектаклях Театра «На Неве» — постановка наполнена музыкой и танцами, гениальные стихи А. Пушкина дополнены стихотворными диалогами, сочиненными артистом театра Б.

А костюмы и декорации — отдельные произведения искусства. Самых маленьких зрителей порадует трогательный дуэт пёсика Соколки и его подружки Жучки. Начало в 12:00 и 15:00 Продолжительность 1 час 30 мин. Рассказчиком известной истории здесь выступает сам старик-кудесник Морозко. Ударит раз своим волшебным посохом — труженица Настенька за лежебокой Марфушенькой ухаживает, ударит другой — хвастун Иван со Старичком-боровичком спорит. Морозко — мудрый, он порядок любит, уважение ценит: «Всех капризных, равнодушных застужу, а хороших и послушных — награжу», закон суровый, но справедливый. В этом спектакле руководитель театра Татьяна Савенкова выступила не только, как режиссер, но и как автор инсценировки, поэтому некоторые отрицательные персонажи оказались неожиданно трогательными — не бывает в театре «На Неве» абсолютных злодеев! Баба-Яга обижается на Ивана: «Я не коряга, я бабулечка Яга!

Вот и получается, что сказка эта — о том, как людям тепла не хватает. Хорошая сказка, добрая, согревающая, несмотря на все ее зимние чудеса да красоты. Начало в 12:00 и 15:00 Продолжительность — 1 час 20 мин. Режиссёр-постановщик спектакля Татьяна Савенкова создала свою версию известной сказки, посмотрев на неё сквозь призму доброго юмора. Персонажи спектакля очень забавные и говорят стихами. Чего только стоят «заморские женихи» царевны Несмеяны — Папуас с говорящим попугаем и Восточный гость с дрессированной змейкой и танцовщицами. Но всех краше и милей для капризной Несмеяны оказывается родной Емеля, подружившийся с волшебной Щукой и разъезжающий на самоходной печке.

Внимание! ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ!

Прилучную Марию Борисовну и Красильникову Ольгу Алексеевну, выражают глубокое уважение, признательность за организацию и проведение Международного конкурса-фестиваля "Сказки на Неве". Главная» Новости» Театр сказки на неве санкт петербург официальный сайт афиша. Это не только яркий новогодний спектакль театра «На Неве», но и очень мудрая сказка.

Театр на Неве «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях!»

В Санкт-Петербургском детском драматическом театре «На Неве» под руководством Заслуженного деятеля искусств России Татьяны Савенковой премьера – музыкально-драматический спектакль-фантазия «Огниво» по мотивам одноименной сказки Г.-Х. Андерсена. Театральный фестиваль «Весенний парад сказок» – это показ лучших сказок Театра «На Неве», каждый день фестиваля – новая замечательная сказка. Санкт-Петербургский государственный детский драматический театр «На Неве» (Детский театр «На Неве») — авторский театр Заслуженного деятеля искусств России Татьяны Аркадьевны Сáвенковой. Главная» Новости» Театр на неве санкт петербург официальный сайт афиша.

Театр «На Неве»

Перед началом спектакля директор фонда Екатерина Машкова и Ирина Прокопенко поздравили с наступающим Новым годом, пожелали хороших, насыщенных каникул и приключений в новом году. Волшебная сказка Александра Сергеевича Пушкина, знакомая с детства, в прекрасных декорациях, актеры в ярких, необыкновенной красоты костюмах заворожили взрослых и детей. Хороводы, считалки, игры, злая мачеха, королевич Елисей, прекрасная царевна, два милых преданных пса, все вызывало восторг у юных зрителей. Но месяц, солнце, ветер, «березки», в исполнении балетной труппы это отдельное эстетическое наслаждение.

Этот театр мне нравится тем, что его спектакли — яркие, поучительные, добрые — это именно то, что ожидают увидеть дети, которые накануне прочитали с мамой хрестоматийную сказку. Здесь нет нарочитого осовременивания и вольных интерпретаций, чем часто грешат другие театры. Я бесконечно уважаю Татьяну Аркадьевну; и как мама, и как бабушка благодарна ей за то, что она создала такой замечательный театр. Она является автором пьес и идей сценографии, хореографии и музыкального оформления спектаклей Театра «На Неве». В мае 2019 года в своей статье «Помните учителей своих…» в журнале «Театрал» Татьяна Николаева-Савенкова пишет: «В начале биографии у каждого человека есть учителя. Кто-то уходит бесследно, но есть те, кого невозможно забыть, кто незримо присутствует во всех наших начинаниях. Таким учителем для меня был Владимир Наумович Левертов. Каждый год приезжал в Петербург, разбирал спектакли, давал бесценные советы — в профессии и просто человеческие, жизненные…».

Огромное спасибо нашему куратору Светлане за проявленное внимание к детям на протяжении всего конкурса. Ваша работа -это пример энтузиазма и самоотдачи. Спасибо за Ваш благородный труд. Желаем крепкого здоровья, счастья, мира ,благополучия!!!!!!! Он поставил для солистов Санкт-Петербургких театров ряд хореографических миниатюр, в числе которых «Начало» для премьера Мариинского театра Игоря Колба.

Кроме того, сам театр не получает прибыли: все сборы идут в комитет финансов Петербурга. Изучив материалы дела, суд не удовлетворил требования истца. Основным мотивом отказа стало то, что у лица, подавшего иск, не было на это специального полномочия, отмечает управляющий партнёр адвокатского бюро "Гестион" Антон Гришко. Читайте также: Театры Петербурга отметят в 2023 году юбилеи Островского, Рахманинова и Шаляпина "Никто не давал ему поручения и права подавать такой иск. В меньшей степени отказ обоснован тем, что в спектакле использовалось не оригинальное произведение, а переведённое и дополненное драматургом, которое охраняется как самостоятельный объект авторских прав.

Театр «На Неве»

Алексей Франдетти: Абсолютно. Это, наверное, то пространство, где дети будут чувствовать себя, как дома, а взрослые смогут вернуться в реальность сказки. Поскольку наше шоу совмещает в себе еще и аудиоспектакль, то даже когда держишь своего ребенка за руку, то, надев наушники, в этот же момент отключаешься от окружающего мира и полностью погружаешься в придуманную нами историю про исчезнувшего Хранителя сказок и становишься соучастником происходящего. Прогулки по сказочному лесу, полет на драконе над облаками, погружения на морское дно. Ко всему прочему встретим героев из русского фольклора, арабских сказок, греческих мифов, рыцарских романов, сказок Шарля Перро и Андерсена… Алексей Франдетти: Конечно, мы добиваемся, чтобы зритель испытывал те или иные яркие эмоции. Но у этой выставки кроме развлекательной функции, есть еще одна, как мне кажется, важная миссия - напомнить взрослым, что самый главный сказочник в жизни любого человека - сам человек. И нет ничего невозможного для его безграничной фантазии. Как заметила мудрая Мэри Поппинс, "у каждого человека своя собственная Волшебная страна"… Алексей Франдетти: Да, и насколько бы ни был взрослым человек, он все равно остается ребенком, и извините за мрачность - даже на смертном одре. Главное, вытащить из него этого самого ребенка, открытого ко всему, эмоционального, фантазирующего. Сегодня сказка - в тренде, и уже никто, как прежде, не "прикрывается" детьми, собираясь в кино на мультфильм. Точно семейный?

Людям всегда была нужна иная реальность, в которую можно "сбежать", о которой можно помечтать. И поэтому "Чебурашка" собирает 4 млрд рублей, "По щучьему велению" 2 млрд рублей. И через считанные дни выйдет фэнтези-роуд-муви "Бременские музыканты". Как заметила Мария Аронова, сыгравшая Атаманшу, "сейчас замечательное время, когда снимаются сказки и фильмы для семейного просмотра. Это необыкновенно важно, когда можно сидеть рядом со своими детьми в кинотеатре и смотреть киношку, а потом обсуждать увиденное. Причем киношку с нашими артистами!.. Тем более что за любой сказкой стоит очень много труда. Буквально неделю назад в Москве, в Большом театре я выпустил "Соловья" - философскую, сложносочиненную сказку, с музыкой Стравинского, с филигранной работой кукольников театра Образцова, с декорациями главного художника этого театра Виктора Антонова. И в тот момент, когда начинает звучать оркестр, на сцене возникает настоящая сказка. Потому что огромное количество профессионалов потратили очень много сил для того, чтобы зритель поверил: по воде и в самом деле плывет лодочка.

Хотя все прекрасно видят и световые приборы, и зеркальный ламинат, и кукловода, который ведет эту лодочку. От сказки к сказке - на этот раз к "Снегурочке", которую вы поставили в петербургском театре "Приют комедианта" и который у вас называется "Айсвилль". Как родилась идея взяться за историю про ледяную девочку? После премьеры мюзикла, уже лет пять назад, мы с моим близким другом, композитором Женей Заготом сидели в московском саду "Эрмитаж". И я рассказал, что посмотрел спектакль, который мне совсем не понравился, но там был любопытный ход. Представь себе - никакой музыки, исключительно только голос.

Участники театра танца успешно выступили на конкурсе и завоевали титулы: «Лауреат 2-й степени» за номер «Летаем» и «Лауреат 3-й степени» за номер «Тополинный пух». Дети получили массу впечатлений и положительных эмоций от пребывания в культурной столице России, побывали в Академии танца, посетили мастер-классы ведущих хореографов страны.

Чуткий руководитель, она вырастила новое поколение артистов детского театра. Татьяна Аркадьевна и сегодня не боится давать шанс молодым: каждый год в театре «На Неве» проходят просмотры и в труппу приходят новые артисты. Сказки вне времени С момента открытия в 1987 году в театре «На Неве» было выпущено более четырех десятков спектаклей, все — в постановке Татьяны Савенковой и все — сказки, классика детской литературы, ее золотой фонд. В спектаклях Татьяны Савенковой всегда чувствуется не только сильная рука режиссера, но и взгляд педагога, психолога. Критики отмечают, что каждая постановка расширяет кругозор ребенка, развивает воображение, воспитывает. При этом спектакли театра «На Неве» никогда не наставляют ребенка менторски — скорее, аккуратно берут за руку и поворачивают в нужную сторону. Татьяна Савенкова не приемлет плохих финалов: ее истории всегда заканчиваются счастливо, и даже самым отъявленным негодяям, вроде Бабы-Яги, она всегда дает второй шанс. И в этом тоже часть ее творческой установки — прививать добро, милосердие, умение прощать. Сказки театра «На Неве» современны и в то же время — вне времени, они повествуют о вечных ценностях и дышат сегодняшним днем. Сегодня вокруг Татьяны Савенковой собран весьма немалый круг единомышленников. Более сотни актеров, среди которых, старожилы и молодежь, верные своему делу работники закулисья заведующий художественно-постановочным цехом Александр Каверзнев, осветительный цех во главе с Алексеем Логунцовым, звукорежиссеры Александр Савенков и Вениамин Пономарев, заведующая костюмерным цехом Успенская Анна Ивановна и многие другие , сильная администрация. Много лет с Татьяной Савенковой работает художник Наталья Попоудина. Вместе они придумывают невероятно красивые декорации и костюмы, которые сами по себе являются произведением искусства. Другой соавтор Татьяны Аркадьевны — хореограф Антон Дорофеев — работает в театре с 2012 года.

Тут всё — запросто и всё получается: весело, играючи, в ритме легендарных мелодий Геннадия Гладкова. К знаменитым стихам Юрия Энтина прибавились и другие, сочиненные актером Борисом Батуевым. И в то же время, как всегда в народной сказке, это спектакль с большим смыслом. Оригинальные костюмы и декорации выполнены в стилистике палехских миниатюр. В спектакле заняты преимущественно молодые актеры и балетная труппа театра. В сказочной стране живут жизнерадостные веселые овощи. Каждый из них занят своим делом. Они дружат между собой, танцуют, поют и даже смотрят представления кукольного театра. Рядом с ними живут и аристократы-фрукты. Они придумывают новые законы и налоги, а несогласных бьют и сажают в тюрьму. Отец мальчика-луковки Чиполлино, защитник угнетаемых Чиполлоне оказался в тюрьме. Дружные и весёлые сказочные герои помогают Чиполлино освободить его отца. Овощи побеждают, а фрукты превращаются в обыкновенных обитателей плетёной корзинки. Фото представлено драматическим театром "На Неве" В спектакле звучит великолепная музыка Карена Хачатуряна, занята вся труппа театра — не только драматические, но и балетные артисты. Вместе с купцом, странствующим в поисках подарков для дочек, зрители путешествуют по заморским странам, знакомятся с их обычаями, культурой и диковинными дарами. Каждая новая страна — удивительная картина, яркая зарисовка с музыкой, пластическими и танцевальными номерами. Роскошные костюмы и декорации, много современной музыки, необычные сценические эффекты, оригинальный свет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий